Так что да, поэкспериментировать.
В общем, крутил я каяк, вертел, ̶з̶а̶к̶о̶н̶ы̶ ̶ф̶и̶з̶и̶к̶и̶ ̶о̶б̶м̶а̶н̶у̶т̶ь̶ ̶х̶о̶т̶е̶л̶. В итоге, остановился на первоначальном расположении, тем более, что в перевернутом виде каяк оказывался либо на крыше, либо в непосредственной близости от нее, буквально в 2-3 см.
- 20180710_200518.jpg (79.17 КБ) 2865 просмотров
Из доступных вариантов решения вопроса оставался только вариант с увеличением площади опоры для каяка.
А так как в гараже как раз лежал и ждал своего часа кусок оставшейся после ремонта 6 мм фанеры, то именно из него я сделал площадку и добавил к ней ограничители, чтобы не пришлось каждый раз прикидывать куда конкретно класть площадку на поперечины, а так же для того, чтобы обеспечить ее параллельность относительно оси машины. Проще говоря, чтобы ее не крутило на поперечинах при поворотах и ускорении/торможении.
Сверху на фанеру приклеил кусок каремата, а саму фанеру покрыл слоем яхтного лака, чтобы она меньше подвергалась воздействию влаги.
Ведь нет ничего более постоянного, чем временные решения
Получилось вот что:
- Каремат еще не приклеен
- 20180710_204454.jpg (78.79 КБ) 2865 просмотров
- 20180710_204503.jpg (59.85 КБ) 2865 просмотров
Закрепил ремни и сделал несколько кругов по гаражам, чтобы проверить как все это дело работает. Фото не делал, но и так все должно быть ясно.
Проблем не возникло.
Для удобства погрузки сделал из арматуры Ø17мм и длиной около 90 см easy loader.
Чтобы ничего не поцарапать, обмотал металл слоем матерчатой изоленты, а сверху надел теплоизоляцию для труб, которую закрепил хомутами по краям. Длина покрытой теплоизоляцией части составляет, примерно, 70 см, а оставшиеся 20 см вставляются внутрь поперечины багажника.
Часть изоляции разрезал, чтобы она закрывала выступы на креплении багажника.
- 20180710_195819.jpg (61.64 КБ) 2865 просмотров
Конструкция позволяет грузить каяк одному человеку, и, что немаловажно, проста и надежна - ломаться просто нечему. Авторство не мое, конечно - концепцию взял на одной из страниц этой темы