Re: Перевозка каяка на автомобиле
Добавлено: 18 мар 2017, 21:59
Остановил выбор на
Thule Hydroglide 874 и K-Guard 840
Первое оказалось полностью пластиковым(поэтому выдерживает не более 25г). Второе, почти в два раза дороже, но уже пластик/алюминий, имеет систему замков самих "полумесяцев" к поперечнинам, и оба ремня так же с замками. Ремни более прочные(макс нагрузка 45кг). Грузить на такое крепление одному человеку легче, так как "полумесяцы" могут наклоняться, упрощая установку. Но на практике, оказалось, что каяк меньше шатает на 874-м. Там он просто как влитой стоит, за счет эластичных резинок, которые принимают форму днища кака. А вот в 840-м резина дубовая, при затяжке немного деформируется конечно, но не может принимать форму днища в такой степени как 874-е. По совокупности качеств, получается паритет у этих креплений.
По скорости: в инструкции ограничение - 130км/ч. В принципе, каких то пугающих шумов или гула до этой скорости не возникает. Но, психологически комфортней 100-110км/ч. Я их вез 550км, был сильный ветер, думал парусность даст о себе знать, а оказалось, с ними даже проще ехать чем с тремя велосипедами. Порой, вообще забываешь что они на крыше есть:) но нужно быть аккуратным. В сети есть несколько историй о улетевших каяках с крыши. Ладно каяк разобъется, но при весе в 25кг он превращается в опасный снаряд. Поэтому, лучше не рисковать
Thule Hydroglide 874 и K-Guard 840
Первое оказалось полностью пластиковым(поэтому выдерживает не более 25г). Второе, почти в два раза дороже, но уже пластик/алюминий, имеет систему замков самих "полумесяцев" к поперечнинам, и оба ремня так же с замками. Ремни более прочные(макс нагрузка 45кг). Грузить на такое крепление одному человеку легче, так как "полумесяцы" могут наклоняться, упрощая установку. Но на практике, оказалось, что каяк меньше шатает на 874-м. Там он просто как влитой стоит, за счет эластичных резинок, которые принимают форму днища кака. А вот в 840-м резина дубовая, при затяжке немного деформируется конечно, но не может принимать форму днища в такой степени как 874-е. По совокупности качеств, получается паритет у этих креплений.
По скорости: в инструкции ограничение - 130км/ч. В принципе, каких то пугающих шумов или гула до этой скорости не возникает. Но, психологически комфортней 100-110км/ч. Я их вез 550км, был сильный ветер, думал парусность даст о себе знать, а оказалось, с ними даже проще ехать чем с тремя велосипедами. Порой, вообще забываешь что они на крыше есть:) но нужно быть аккуратным. В сети есть несколько историй о улетевших каяках с крыши. Ладно каяк разобъется, но при весе в 25кг он превращается в опасный снаряд. Поэтому, лучше не рисковать