Страница 2 из 62

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 07:10
yarik

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 10:04
fishmonger
yarik писал(а):Изображение

Вадим :ugeek: какой крепеж использовал? http://www.thuleshop.ru/catalog.php?tovar_id=506 такой :?:
Да, нумер 874. Он удобен, если приходится грузить каяк одному на относительно высокую крышу.


Небольшая ремарка по процедурным вопросам. Друзья, нет никакого смысла выкладывать фото на стороннем ресурсе а потом вставлять оттуда в форум корявый код (переправил) и превьюшку. В форуме отлично работает загрузка фотографий с встроенной автосжималкой оных. При отправке сообщения смотрим вкладку «Добавить вложения». :write:

Также можно вставлять фото посредством гиперссылки, для этого жмем кнопку «Img» в верхней части окна написания сообщения

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 22:52
yarik
а в чем удобство :?: у меня Nissan X-trail крыша тоже не низкая! :x

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 22:55
yarik
вот у человека из Ростова тоже Thule :?

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:20
fishmonger
yarik писал(а):а в чем удобство :?: у меня Nissan X-trail крыша тоже не низкая! :x
Задние опоры сделаны из скользкого полиуретана, каяк легко пропихивается по ним. Крепления специально разработаны для погрузки в одиночку. Мне, правда, случайно попались (что было в наличии, то и прислали).

Недостаток этих креплений — на крышу влезет только один каяк.

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:26
A-B
Вадим, это еще почему только один?
а одну поперечину два таких крепления запросто встают.

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:31
fishmonger
A-B писал(а):Вадим, это еще почему только один?
а одну поперечину два таких крепления запросто встают.
Два крепления запросто встают, а вот два каяка не встают. :stars:

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:36
A-B
Ставили вперед две части от одного такого крепления, сзади ставили поролон типа такого
Изображение
и две лодки замечательно ложились. Мне показалось, что и назад технически проблем поставить два крепления не будет.

/немного подумав/ наверное у тебя расстояние между поперечинами уже и это мешает.

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 07 дек 2010, 23:42
fishmonger
A-B писал(а):наверное у тебя расстояние между поперечинами уже и это мешает.
Полагаю, у меня крыша уже. Даже два Темпеста на таких креплениях не встанут, не говоря уже про сит-он-топы.

С другой стороны, если перевозишь два каяка, то и крепления можно использовать другой конструкции. Грузить-то тогда тоже вдвоем можно. :)

Re: Перевозка каяка(авто-железная дорога-авиа)

Добавлено: 08 дек 2010, 00:41
yarik
мне кажется как у Вадима каяк в двух экземплярах не влезет на крышу L200 :?