Перевозка каяка на автомобиле
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Стропа по ссылке тоже брэндовая. Обычная в хозмаге;)
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Подскажите пожалуйста, минимальное расстояние между поперечными рейлингами, достаточное для перевозки 2-х каяков по 5,25м. длиной, на крыше авто?
Seabird Victory HV, Stream Хатанга-2
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
На 873ем Тюле увереенно катается лодка 5,50. Расстояние между попереченами 90см. Ни за нос, ни за хвост дополнительно не притягиваю.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Инструкция к 837 декларирует 600 мм - минимум. У меня - метр.
- VovaZ
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
- Reputation: 0
- Город: пустыня Негев
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
В качестве предостережения и обмена опытом.VovaZ писал(а):Спасибо, я подумаю.
Насчёт загрузки, думаю вот такую выдвижную рейку преобрести чуть позже.
http://www.ebay.com/itm/8004018-Yakima- ... 3d&vxp=mtr
Приобрёл оригинальный Thule Outrigger
Полное дерьмо. Пластики переломались сразу, пришлось переделывать. Рейка под тяжестью даже частичного веса от 27 кг Трайдента гнётся очень сильно, каяк почти не удерживает. Спускать ещё как-то помогает, но при загрузке толку мало. Жду, что вот-вот сломается.
Prowler trident 15
Re: Перевозка каяка на автомобиле
У меня 5 дверная машина. И я просто кладу ковер на крышу багажника, ставлю на него переднюю часть каяка и потом толкаю каяк за зад на крышу.
И тем самым машину не царапаю. И в обратном порядке снимаю каяк.
И тем самым машину не царапаю. И в обратном порядке снимаю каяк.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Два коротких каяка по краям поперечин устанавливаю на специальные стойки (китайское производство по цене около 30 долл. за пару), длинный каяк ложу прямо на поперечины. Подкладываю плотный полипропилен между поперечинами и каяком. Перетягиваю специальным затяжным ремнем, пропуская его через сливные отверстия. Ремни держат "мертво". По трассе 90 км/ч - нет проблем. По "пересеченке" тоже все в порядке. Поперечины делал из очень прочного алюминиевого профиля от двух кульманов Robotron Reiss Assistent S (поперечные линейки). Профиль: длина 150см, ширина 9см, высота 4 см, стенка 2,5-3мм.
- Вложения
-
- _DSC4771.jpg (108.21 КБ) 5385 просмотров
-
- robotron.jpg (18.79 КБ) 5385 просмотров
- VovaZ
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 16:43
- Reputation: 0
- Город: пустыня Негев
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
теперь, наломавшись со своим 30 кг "трехзубцем", да по своей 50-летней спине, могу сказать, что раскрепить не проблема. Проблема в одиночку поднять и спустить.
После обанкротившегося (ну на мой взгляд) патента Thule Outrigger, шведы предлагают ещё два патента
Thule Roller - ролик
http://www.thule.com/en/ae/products/car ... 5-_-815000
и коврик Thule 854 Water Slide Kayak Carrier , который довольно дешёвый, но и легко изготавливается самостоятельно
После обанкротившегося (ну на мой взгляд) патента Thule Outrigger, шведы предлагают ещё два патента
Thule Roller - ролик
http://www.thule.com/en/ae/products/car ... 5-_-815000
и коврик Thule 854 Water Slide Kayak Carrier , который довольно дешёвый, но и легко изготавливается самостоятельно
Prowler trident 15
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Зачем же ломать кульман?boris_md писал(а):Поперечины делал из очень прочного алюминиевого профиля от двух кульманов Robotron Reiss Assistent S (поперечные линейки). Профиль: длина 150см, ширина 9см, высота 4 см, стенка 2,5-3мм.
Профиль есть в продаже на любой вкус, размер и грузоподъёмность...
http://www.vladogu.ru/manufacturers/nes ... rofili.php
http://www.anamir-group.ru/catalog/2/
http://www.servotechnica.spb.ru/kanya/
Мы у себя на заводе собираем из него промышленных роботов и различные станки.
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Кульманы уже были поломаны и их можно сказать выбросили. Зачем же добру пропадать, если можно применить. Я снял с них эти профили еще года полтора назад с мыслями, что когда-нибудь пригодится. Вот и пригодились. А по поводу того, что всё можно купить, не спорю. Только я не из России и такого широкого выбора у нас нет, а если и есть что-то, то стоит очень дорого.Зачем же ломать кульман?
Профиль есть в продаже на любой вкус, размер и грузоподъёмность...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей