Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
http://www.youtube.com/watch?v=WSeQiHOzKDo&NR=1
особенно в ролике понравилась фраза "Френд хелп......"
а непонравилось когда в конце сказали " системс экспенцев....."!!
особенно в ролике понравилась фраза "Френд хелп......"
а непонравилось когда в конце сказали " системс экспенцев....."!!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
2 Вадим
Вот потому, что очень высоко, я и не приобретаю экспедиционный багажник Вожу на поперечинах Туле, с креплениями под каяк от Лэнд Ровера
Вот потому, что очень высоко, я и не приобретаю экспедиционный багажник Вожу на поперечинах Туле, с креплениями под каяк от Лэнд Ровера
- Вложения
-
- DSCN0712.JPG (169.83 КБ) 4946 просмотров
Nelo C-Trek
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Эти же крепления легко выдерживают 5 лодок на дистанции 500-600 км
- Вложения
-
- DSCN0539.JPG (201 КБ) 4945 просмотров
Nelo C-Trek
Re: Перевозка каяка на автомобиле
В пятницу забирал свого "Праулера".
Подготовкой к перевозке озадачился только выйдя из дома в направлении за лодкой.
В первом же автозапчастёвом магазине была куплена за 210 р. "стяжка для груза" 4.5 м., а из дома унесён мягкий ребристый коврик для ванной, ножик и моток изоленты. Вот и вся экипировка.
Стяжкой никогда не пользовался, впервые в жизни увидел её в магазине.
По пути временами охватывало беспокойство за ход предстоящей транспортировки. В воображении рисовались чудовищные картины, как лодка отвязывается на полном ходу где нибудь на МКАДе и прекращает своё существование под колёсами позадиидущей фуры или торпедирует капот какого ни будь дамского автомобиля, со всеми зрелищными последствиями сего.
Выносили и загружали лодку на крышу вдвоём с таджикским работником складского комплекса.
Чтобы доехать до офиса продавца по территории я прицепил каяк к багажнику двумя обычными резинками с крючками. И тут мне стало уже сильно страшно. Лодку не крыше колбасило во всех измерениях. Нос выписывал в воздухе диковинные восьмёрки и эллипсы , а корма с рулём в зеркале заднего вида как бы намекали, что лучше туда не смотреть.
Расплатившись за судно, стал его вязать. На поперечины багажника примотал изолентой отрезки от резиновго коврика (помянуя, что скользит) и положил на них лодку килем вверх. Лодка оказалась тяжёлой и неухватистой. Вспомнилось, как французы смотрели на Аборигена аки не Геракла.
Со стяжкой разобрался и собственно стянул, всё просто и быстро.
Получилось намерть.
Стяжка с трещёткой обладает лютой силой (можно каяк раздавить, нахрен), а коврик для кафеля идеальное средство против ползанья груза по любым планкам.
В целом денёк выдался крайне нервозным, жутко болела голова от жажды, голода, кофе и сигарет, (с утра даже не позавтракал), и собрав все пятничные пробки во всех направлениях , приехав "домой", лодку с машины я еле снял, рухнув на траву рядом с ней. В гараж тащил волоком, стеная как Некрасовский бурлак (благо трава там, а не бетон).
Подготовкой к перевозке озадачился только выйдя из дома в направлении за лодкой.
В первом же автозапчастёвом магазине была куплена за 210 р. "стяжка для груза" 4.5 м., а из дома унесён мягкий ребристый коврик для ванной, ножик и моток изоленты. Вот и вся экипировка.
Стяжкой никогда не пользовался, впервые в жизни увидел её в магазине.
По пути временами охватывало беспокойство за ход предстоящей транспортировки. В воображении рисовались чудовищные картины, как лодка отвязывается на полном ходу где нибудь на МКАДе и прекращает своё существование под колёсами позадиидущей фуры или торпедирует капот какого ни будь дамского автомобиля, со всеми зрелищными последствиями сего.
Выносили и загружали лодку на крышу вдвоём с таджикским работником складского комплекса.
Чтобы доехать до офиса продавца по территории я прицепил каяк к багажнику двумя обычными резинками с крючками. И тут мне стало уже сильно страшно. Лодку не крыше колбасило во всех измерениях. Нос выписывал в воздухе диковинные восьмёрки и эллипсы , а корма с рулём в зеркале заднего вида как бы намекали, что лучше туда не смотреть.
Расплатившись за судно, стал его вязать. На поперечины багажника примотал изолентой отрезки от резиновго коврика (помянуя, что скользит) и положил на них лодку килем вверх. Лодка оказалась тяжёлой и неухватистой. Вспомнилось, как французы смотрели на Аборигена аки не Геракла.
Со стяжкой разобрался и собственно стянул, всё просто и быстро.
Получилось намерть.
Стяжка с трещёткой обладает лютой силой (можно каяк раздавить, нахрен), а коврик для кафеля идеальное средство против ползанья груза по любым планкам.
В целом денёк выдался крайне нервозным, жутко болела голова от жажды, голода, кофе и сигарет, (с утра даже не позавтракал), и собрав все пятничные пробки во всех направлениях , приехав "домой", лодку с машины я еле снял, рухнув на траву рядом с ней. В гараж тащил волоком, стеная как Некрасовский бурлак (благо трава там, а не бетон).
- Вложения
-
- Стяжко.JPG (70.03 КБ) 4906 просмотров
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Прежде чем уснуть, успел подумать, что надо какую то приспособу для погрузки придумать, ибо, как примерно писал Фишмогер : "Чё надрываться то?"
Собственно вот моя изготовленная из найденного в гараже на утро палка-выручалка или по иностранному "бот лодер" (видимо, по нашему "лодырь")
Устанавливается-снимается за полминуты, погрузку-сгрузку облегчает очень существенно.
Единственное, надо в кармане двери машины иметь отвёртку что-бы закрутить/ослабить два самореза. Хочу заменить эту скобу с шурупами на ремешок типа от лыжной палки, будет ещё проще.
Собственно вот моя изготовленная из найденного в гараже на утро палка-выручалка или по иностранному "бот лодер" (видимо, по нашему "лодырь")
Устанавливается-снимается за полминуты, погрузку-сгрузку облегчает очень существенно.
Единственное, надо в кармане двери машины иметь отвёртку что-бы закрутить/ослабить два самореза. Хочу заменить эту скобу с шурупами на ремешок типа от лыжной палки, будет ещё проще.
- Вложения
-
- Samorez_.JPG (75.19 КБ) 4904 просмотра
-
- Step_1.JPG (84.54 КБ) 4904 просмотра
-
- палко.JPG (100.58 КБ) 4904 просмотра
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Я тоже волновался очень сперва, что каяк сорвет ветром, и в голове мелькали такие же картинки. Теперь отпустило. Но для пущей уверенности затягиваю двумя примерно такими же стяжками. Летаю по Бретани 110 кмч, лежит не шелохнется. Сейчас ехал, машина под завязку груженая, так я в каяк спальники и всякое барахло утрамбовал. Центр тяжести сместился в нос, самому так уже каяк не погрузить. Супруга помогала, но всего лишь нос придерживать чтоб не заваливало.
С приобретением тебя!
С приобретением тебя!
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Мерси, большой!!!С приобретением тебя!
- Иванов Андрей
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
- Reputation: 2
- Город: Дятьково,Брянской об
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Я что-то не пойму - 5 лодок можно так вот сразу на одном авто перевезти? Если да, то можно подробнее ?alex13 писал(а):Эти же крепления легко выдерживают 5 лодок на дистанции 500-600 км
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Крепление боковых ручек на лодке озадачило своей хлипкостью. Когда поднимаешь каяк за эту ручку, на пластмасску страшно смотреть, её выворачивает прилично. Заклёпочки какие то вообще игрушечные.
Удивившие сперва сквозные дырки в корпусе, навели на мысль о ремне для переноски (таскать по бетону жалко вроде бы). Буксировочный трос от машины хорошо в этом качестве
Удивившие сперва сквозные дырки в корпусе, навели на мысль о ремне для переноски (таскать по бетону жалко вроде бы). Буксировочный трос от машины хорошо в этом качестве
- Вложения
-
- Dyrko_.JPG (60.55 КБ) 4896 просмотров
-
- Zaklepko_.JPG (39.81 КБ) 4896 просмотров
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Спасибо за ценную идею с ремнем (на последней картинке). Пару раз в одиночку носил свой sot (клал на плечо держась за боковую ручку), так чуть не упарился попробую твой способ.
P.S. У Тарпона ручки очень солидные, когда лодку за них поднимаешь, никаких деформаций полиэтилена в местах крерления ручек не наблюдается. Полиэтилен разный, видно.
P.S. У Тарпона ручки очень солидные, когда лодку за них поднимаешь, никаких деформаций полиэтилена в местах крерления ручек не наблюдается. Полиэтилен разный, видно.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей