Перевозка каяка на автомобиле
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Использую обе этих модели.
По шуму сложно сказать, сами палки багажника тоже шумят. Да и постоянно возить это хозяйство на крыше, не очень практично. На солнце кордура на дугах заметно выгорает и становится потрепанной.
Нижняя модель удобнее для погрузки. Верхней (складной) доводилось повреждать каяк, слишком сильно перетянув его ремнями.
Единственное преимущество верхней модели — их можно установить две штуки на одну крышу и возить два каяка, даже если крыша узкая.
По шуму сложно сказать, сами палки багажника тоже шумят. Да и постоянно возить это хозяйство на крыше, не очень практично. На солнце кордура на дугах заметно выгорает и становится потрепанной.
Нижняя модель удобнее для погрузки. Верхней (складной) доводилось повреждать каяк, слишком сильно перетянув его ремнями.
Единственное преимущество верхней модели — их можно установить две штуки на одну крышу и возить два каяка, даже если крыша узкая.
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Да, точно, в предыдущем сообщении я малость наврал, у меня модель с войлочными задними лапами.В одиночку удобней всего грузить на 873. Там задние лапы войлочные, и лодка легко скользит по ним усилием одной руки.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Спасибо за ответы !!
Я также склоняюсь к 874.
Скольжение в 873 полезно, но они почти в два раза дороже . И не могу найти инет-магазин , который бы отправлял в мой город их.
Нужно подумать, как модифицировать 874 к 873 )
Я также склоняюсь к 874.
Скольжение в 873 полезно, но они почти в два раза дороже . И не могу найти инет-магазин , который бы отправлял в мой город их.
Нужно подумать, как модифицировать 874 к 873 )
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Как и в случае с каяком - крепления на машину надо подбирать под себя, под машину, под лодку и под какие задачи.
J-образные складные (837) нравятся больше других.
1. Строп заводится в сложенном состоянии, потом крепление поднимается, потом стропа разносятся в нос и в корму машины.
2. При погрузке каяка в одиночку, держа его за кокпит, боком ставить намного удобнее. Не надо выкручивать кисти.
Но насколько понял из каякерской жизни, не всем удобно поднимать каяк за кокпит и грузить его на высокую машину (джипик, микроавтобус).
3. Стропа обносятся с носа и с кормы, затягиваются и остатки стропа убираются во встроенные кармашки.
Все вместе - получается очень быстро и надежно. И если скорость важна - это лучший выбор для меня.
Особенно это понимаешь, когда грузишь/разгружаешь пару раз в день по 2 лодки.
Личное мнение - если катаешься 1-2 раз в месяц, то достаточно просто обмотать чем-нибудь поперечины и обычные багажные ремни.
В этом сезоне активно юзал R-Guard 840. В целом не понравилось.
1. Немного люфтят при движении без лодки.
2. Не все лодки ложатся хорошо. Например Дельфин с плоской кормовой частью не ложится на них полностью. Сит-Он - вообще печально смотрится.
3. Резина оставляет не эстетичные черные следы
4. Наклон крепления перед погрузкой не фиксируется.
Кто-то может посмеяться, но в комплекте были ремни со стальной проволокой внутри (против перерезания ворами). Сперва думал их вообще не использовать (хватает разных ремней). Но они оказались удобнее обычных. При перебрасывании через лодку - они закручиваются и их легче подхватывать. Сложно это объяснить словами. Надо видео снять
Ну а вообще - всем ПРИВЕТ!!! Что-то в этом году почти не был на форуме, а сезон был интересный. На фото оба крепления на машине.
J-образные складные (837) нравятся больше других.
1. Строп заводится в сложенном состоянии, потом крепление поднимается, потом стропа разносятся в нос и в корму машины.
2. При погрузке каяка в одиночку, держа его за кокпит, боком ставить намного удобнее. Не надо выкручивать кисти.
Но насколько понял из каякерской жизни, не всем удобно поднимать каяк за кокпит и грузить его на высокую машину (джипик, микроавтобус).
3. Стропа обносятся с носа и с кормы, затягиваются и остатки стропа убираются во встроенные кармашки.
Все вместе - получается очень быстро и надежно. И если скорость важна - это лучший выбор для меня.
Особенно это понимаешь, когда грузишь/разгружаешь пару раз в день по 2 лодки.
Личное мнение - если катаешься 1-2 раз в месяц, то достаточно просто обмотать чем-нибудь поперечины и обычные багажные ремни.
В этом сезоне активно юзал R-Guard 840. В целом не понравилось.
1. Немного люфтят при движении без лодки.
2. Не все лодки ложатся хорошо. Например Дельфин с плоской кормовой частью не ложится на них полностью. Сит-Он - вообще печально смотрится.
3. Резина оставляет не эстетичные черные следы
4. Наклон крепления перед погрузкой не фиксируется.
Кто-то может посмеяться, но в комплекте были ремни со стальной проволокой внутри (против перерезания ворами). Сперва думал их вообще не использовать (хватает разных ремней). Но они оказались удобнее обычных. При перебрасывании через лодку - они закручиваются и их легче подхватывать. Сложно это объяснить словами. Надо видео снять
Ну а вообще - всем ПРИВЕТ!!! Что-то в этом году почти не был на форуме, а сезон был интересный. На фото оба крепления на машине.
- Вложения
-
- 20151004_Shamora03.JPG (77.05 КБ) 5290 просмотров
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Спасибо за отзыв .Как и в случае с каяком - крепления на машину надо подбирать под себя, под машину, под лодку и под какие задачи.
Хорошая фотография. Получается 873(874) и 837 могут одновременно находится на одной крыше. Не обязательно должно быть два 837.
Крыша у меня , к сожалению, высокая. Выход вижу в 873 и заталкивании с кормы авто. Если понадобится второе место, то докуплю 837.
- VodolazPetrovich
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 06:39
- Reputation: 0
- Город: Москва
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Всем, привет! Хотел бы выразить свое мнение по поводу специальных креплений. На мой взгляд, все это актуально для композитных каяков. Полиэтилен замечательно перевозится кверху днищем просто на дугах, желательно квадратного профиля, чтоб край кокпита хорошо упирался в дугу. Будучи притянутым ремнем , каяк не сдвинется при экстренном торможении. Специально покупать "аэродинамические" дуги- бессмысленное занятие, проще снять если не нужны. А с каяком шумы по любому будут присутствовать. Если везу два каяка и далеко, то соединяю оба рейкой на штыри рулей каяка и стропу от рейки к буксировочной проушине для доп . страховки.
Если у кого крыша узкая а надо два каяка возить - просто берем дуги подлиннее чуток( если конструкция позволяет .Как у TULE, например)
Погрузка каяка на легковой автомобиль проблем не вызывает даже одному . Хотя вдвоем конечно веселее .Как правило сит ин более 30 кг -редкость не нужная .С Джипами да ,могут быть проблемы из-за высоты погрузки. Отсюда вывод- а зачем нам джип?:))
Вожу так
Если у кого крыша узкая а надо два каяка возить - просто берем дуги подлиннее чуток( если конструкция позволяет .Как у TULE, например)
Погрузка каяка на легковой автомобиль проблем не вызывает даже одному . Хотя вдвоем конечно веселее .Как правило сит ин более 30 кг -редкость не нужная .С Джипами да ,могут быть проблемы из-за высоты погрузки. Отсюда вывод- а зачем нам джип?:))
Вожу так
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Можно и вверх дном, но мокрую снарягу предпочитаю возить в лодке, а не в салоне.
Под вторую лодку пользуем самодельные подставки из "минисель" (плотный поролон, выше кидал картинку). Дешево. Легко и быстро устанавливается.
Если есть необходимость возить три лодки, то Г-образная Eckla и 873
Под вторую лодку пользуем самодельные подставки из "минисель" (плотный поролон, выше кидал картинку). Дешево. Легко и быстро устанавливается.
Если есть необходимость возить три лодки, то Г-образная Eckla и 873
- Вложения
-
- downloadDocument[1].jpg (8 КБ) 5258 просмотров
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: Перевозка каяка на автомобиле
А боковое снос кормы или носа не наблюдали ?Полиэтилен замечательно перевозится кверху днищем просто на дугах,
Ведь фактически 874 комплект и служит для этого, чтобы каяк не сдвигался в поперечном положении.
- VodolazPetrovich
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 06:39
- Reputation: 0
- Город: Москва
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Если гонки по серпантину не устраивать,ничего никуда не смещается.Главное не экономить на стропах и пряжках.Хорошо притянутые полиэтилен как влитой .Форму свою восстанавливает после деформации от утяжки строп.Ну ,на месяц в жару на багажнике, конечно, лучше не оставлятьVKS писал(а):А боковое снос кормы или носа не наблюдали ?
За всю дорогу в Карелию и обратно ни разу не приходилось подтягивать ремни (проверяли периодически).Крейсерская скорость 100-110 иногда до 130 на обгонах.Никаких проблем с грузом не испытывали. Даже грунтовки км 20 было-нормально.
- VodolazPetrovich
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 06:39
- Reputation: 0
- Город: Москва
Re: Перевозка каяка на автомобиле
to Aborigen
Идея с железякой хорошая.Избавляет от неудобства приматывания второго каяка. Хотя,если одновременно обе лодки возишь два-три раза в год, можно и обойтись.
Мокрую снарягу тоже не сторонник грузить в салон.Есть багажник для этого и в багажнике гермы всяких разных размеров
Идея с железякой хорошая.Избавляет от неудобства приматывания второго каяка. Хотя,если одновременно обе лодки возишь два-три раза в год, можно и обойтись.
Мокрую снарягу тоже не сторонник грузить в салон.Есть багажник для этого и в багажнике гермы всяких разных размеров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей