Не знаю. Это крыло какое-то пижонство. Я просто о нём никогда не задымывался.АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но почему не крыло?????!!!!???? Оно же тоже с щелью!!!!!!!!!!!!
Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Вот тоже об этом много думал. Багажник Thule на гладкую крышу согласно каталогу выдерживате 75 кг, на крышу с рейлингами - 100 кг. Мы три лодки возили на крыше с рейлингами, т.е. 100 кг не превышали.Не каждая крыша готова выдержать вес трёх каяков без последствий!!! На сколько помню у легковушек максимально допустимый предел перевозки груза на крыше колеблется около 50 кг. Два нормальных полиэтиленовых сияка уже превышают этот вес!Может кому-то квадрат тем самым спасёт крышу!!!
Кстати, квадратные балки сделаны из стали, а овальные - из аллюминия, т.е. легче. Так что если надо сэкономить на весе - покупаем .... овал
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Не надо путать выдерживание багажника и выдерживание самой крыши!Багажник Thule на гладкую крышу согласно каталогу выдерживает 75 кг, на крышу с рейлингами - 100 кг.
Это разные вещи!
Про грузоподъёмность багажника пишут в инструкции к багажнику.
А про грузоподъёмнсоть крыши автомобиля пишут в инструкции к автомобилю!
Если чё...
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Искали. К Hyundai Accent я не нашёл.Про грузоподъёмность багажника пишут в инструкции к багажнику.А про грузоподъёмнсоть крыши автомобиля пишут в инструкции к автомобилю!Если чё...
Сами Thule пишут, что грузоподъёмность их багажников как правило превышает грузоподъёмность крыши. Т.е. грузоподъёмность крыши без рейлингов должна быть не более 75 кг. И вот это странно. Ты видел когда-нибудь перевёрнутые машины? Лежат себе спокойненько на крыше. Целая тонна, и крыша не складывается. Вот как-то у меня это в голове не укладывается
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
- artembar
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 19:21
- Reputation: 0
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Перевозка каяка на автомобиле
у тебя же нет щели в голове...у меня это в голове не укладывается
Мои три каяка: P&H Scorpio, Wilderness Systems Tsunami 145, Prijon Capri II.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
До Tsunami 145 был Liquidlogic Stingray 14.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Извините не смог удержаться от вопроса. Вы точно хотите такую крышу как у перевёртышей? Проблема ведь не только в сложится - не сложится, меняется геометрия кузова не предсказуемым образом. При перегрузе крыши всё это происходит на скорости. То что простит 40-летний москвич (или копейка) с двумя центнерами на крыше 50-60 км/час и ЗАДНИМ ПРИВОДОМ вряд ли простит большинство современных легковух.Павел писал(а): Ты видел когда-нибудь перевёрнутые машины? Лежат себе спокойненько на крыше. Целая тонна, и крыша не складывается. Вот как-то у меня это в голове не укладывается
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ну так и у тебя голова не квадратнаяartembar » 10 минут назад
у меня это в голове не укладываетсяу тебя же нет щели в голове...
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Это понятно. Попробую сегодня поискать в мануале для своей машины допустимую нагрузку на крышу. К предыдущей машине такого параметра указано не было! Вот и приходится рассуждать.Funtik писал(а):Извините не смог удержаться от вопроса. Вы точно хотите такую крышу как у перевёртышей? Проблема ведь не только в сложится - не сложится, меняется геометрия кузова не предсказуемым образом. При перегрузе крыши всё это происходит на скорости. То что простит 40-летний москвич (или копейка) с двумя центнерами на крыше 50-60 км/час и ЗАДНИМ ПРИВОДОМ вряд ли простит большинство современных легковух.Павел писал(а): Ты видел когда-нибудь перевёрнутые машины? Лежат себе спокойненько на крыше. Целая тонна, и крыша не складывается. Вот как-то у меня это в голове не укладывается
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Павел, все верно. Такой параметр ЕСТЬ в спецификации любого автомобиля. На моих машинах это было 100 кг, как правило. Я понимаю, что это не нагрузка на крышу в собственном смысле слова (т.е. можно на крышу положить 100 кг и не помять), а масса, которую можно безопасно перевозить на крыше машины при помощи багажника.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Не для любого. Я же написал, что для hyundai accent я не нашёл. Из-за этого и непонятки. А вот для vw jetta сейчас нашёл сразу - 75 кг. А в дверных приёмах даже метки есть, куда его ставить.Legalizer писал(а):Павел, все верно. Такой параметр ЕСТЬ в спецификации любого автомобиля. На моих машинах это было 100 кг, как правило. Я понимаю, что это не нагрузка на крышу в собственном смысле слова (т.е. можно на крышу положить 100 кг и не помять), а масса, которую можно безопасно перевозить на крыше машины при помощи багажника.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 79 гостей