Скег и руль
- Constantine
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Определился, для секционной будет треугольный скег в центральной секции позади гребца с небольшим смещением от линии киля. Сейчас доделываем мастер модель лодки для небольшой серии, в планах как обычные, так и секционные. Вопрос, было бы проще везде делать один вид скега, но лучше наверно в цельной лодке ставить «перо» в традиционном месте. Хотя свободный от коробки скега задний отсек мне нравится. К сожалению здесь наверное только испытания в реальных условиях покажут возможен ли скег смещённый ближе к центру.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Скег и руль
А может сделать его действительно между ног? удобный доступ. На счет руления - не знаю, плаваю без руля и скега:)
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
- Constantine
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Нет, между ног не вариант, для секционной лодки, чтобы не мудрить с тросиком, мне кажется, оптимальный вариант как на этой лодке, см на 10-й минуте, при условии, что такой вариант будет рабочим, то можно и на цельные лодки ставить. Всё равно в этот отсек мелочёвку класть, зато задний будет в полном доступе. И тросик будет короче.
Модель из пенополистирола укреплённая сверху эпоксидной смолой + шпаклёвка, грунтовка и сейчас акриловая эмаль.
Модель из пенополистирола укреплённая сверху эпоксидной смолой + шпаклёвка, грунтовка и сейчас акриловая эмаль.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Скег и руль
пробуйте, конечно в корме он на своем месте бы был
Re: Скег и руль
Разные функции: на яхтах он для противодействия дрейфу под ветром и для придания остойчивости, на каяке - для противодействия развороту каяка, т.е. для курсовой устойчивости (на яхте для курсовой устойчивости - здоровенный руль).asi2007@ukr.net писал(а): ↑12 мар 2021, 21:23А может сделать его действительно между ног? удобный доступ. На счет руления - не знаю, плаваю без руля и скега:)
Из чего модель? Выглядит бомбезно!
К стати на яхтах киль - он же скег по центру.
Скег в корме создает значительный момент сил гидродинамического сопротивления, противодействующих развороту каяка, относительно центра масс. Скег в центре масс будет создавать минимальный момент.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Имя пользователя
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 155
- Город: Сакраменто
Re: Скег и руль
Constantine, вот вам картинки для размышлений. В обоих случаях у лодки троссовый скег. У белой при разборке скег вынимается, трубка по которой идет трос проходит через переборки секций. У желтой все хозяйство в задней секции, разбирать ничего не надо. Лодки прошли месячные покатушки без нареканий. Есть еще вариант шнурок-резинка как на P&H Delphin. У всех свои минусы и плюсы.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
- Constantine
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Спасибо, скег не будет частью матрицы, поэтому можно экспериментировать с формой и расположением. Вариант с Nordkapp мне кажется проще в реализации но, как вы заметили, не без минусов. Задняя секция выглядят слишком длинной. Как не крути, секционник без компромиссов тяжело реализовать, разве что если это секционник-матрёшка.Имя пользователя писал(а): ↑13 мар 2021, 15:36Constantine, вот вам картинки для размышлений. В обоих случаях у лодки троссовый скег. У белой при разборке скег вынимается, трубка по которой идет трос проходит через переборки секций. У желтой все хозяйство в задней секции, разбирать ничего не надо. Лодки прошли месячные покатушки без нареканий. Есть еще вариант шнурок-резинка как на P&H Delphin. У всех свои минусы и плюсы.
Re: Скег и руль
Скоростная. Физкультурная. Иначе -- никак!разве что если это секционник-матрёшка
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Скег и руль
Подскажите, на Ширвотер-17 в каком месте надо скег делать?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
- пузотер
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 06:43
- Reputation: 182
- Город: Казань
- Контактная информация:
Re: Скег и руль
Всегда сдвигал скег максимально назад, что бы в трюме места было побольше. Курс как у трамвая, но повернуть невозможно. Сдвинув скег вперёд можно получить улучшенную маневренность не сильно в ущерб курсовой.
И лучше сдвинуть скег в сторону от киля. Так меньше мусора туда залезет.
И лучше сдвинуть скег в сторону от киля. Так меньше мусора туда залезет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя