Скег и руль
- Constantine
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Подскажите, не могу понять, это там тросик виднеется в коробке управления скегом? Я себе представлял, что этот узел устроен по другому, или это скег с пружиной и трос нужен только чтобы тянуть?
Re: Скег и руль
Да, это тросик. Вот схема подобного скега, в ней нет пружинок https://kajaksportfi.r.worldssl.net/wp- ... uction.pdf
- Constantine
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
- Reputation: 97
Re: Скег и руль
Честно говоря, так и не понял, что мешает ему согнутся в этой коробке, вместо того чтобы толкать скег?ToxSam писал(а): ↑19 фев 2020, 22:20Да, это тросик. Вот схема подобного скега, в ней нет пружинок https://kajaksportfi.r.worldssl.net/wp- ... uction.pdf
Re: Скег и руль
ИМХО - жесткости тросика вполне хватает, если не мешает окись или камушек не застрянет.
Re: Скег и руль
Да в общем ничего не мешает, он так и делает через пару применений. В итоге каякеры всё время шарят друг у друга под хвостом после старта. В общем, отличная, надёжная схема, проверенная временемConstantine писал(а): ↑20 фев 2020, 00:13Честно говоря, так и не понял, что мешает ему согнутся в этой коробке, вместо того чтобы толкать скег?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 янв 2021, 19:40
- Reputation: 0
- Город: Levä
Re: Скег и руль
Удивлён, сколько сторонников у скега.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Re: Скег и руль
А почему?Kirill Petrov писал(а): ↑05 янв 2021, 19:43Удивлён, сколько сторонников у скега.
Руль, однозначно. На длинных дистанциях (хотя бы километров 50) и в экспедиционном режиме скег совершенно непригоден.
Re: Скег и руль
Вероятно, потому что энергозатраты на руление рулём гораздо ниже, а на длинных дистанциях они накапливаются.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Скег и руль
Если правильно отрегулировать скег, то энергозатраты на руление вообще раны нулю. Мне кажется руль нужен только если постоянно приходится маневрировать. А это на море редкость.HEKOT писал(а): ↑06 янв 2021, 09:02Вероятно, потому что энергозатраты на руление рулём гораздо ниже, а на длинных дистанциях они накапливаются.
Как я понимаю, скег любят за то, что он не вывешивается на волне. Но это не потому что он скег, а потому что расположен под днищем. Так как убираемый руль там расположить затруднительно, выбирают скег.
Re: Скег и руль
Нулю они не могут быть равны. Ну просто если есть сила, которая лодку куда-то пытается свернуть, то надо приложить противосилу, она будет совершать работу => затрачивать энергию.
А что значит "правильно отрегулировать"?
А что значит "правильно отрегулировать"?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость