Страница 21 из 28

Re: Каяк и парус

Добавлено: 11 янв 2016, 20:19
zaned
Попробую сделать парус как у аборигена...шпангоут у вектора за гребцом вроде жестко фиксируется

Re: Каяк и парус

Добавлено: 11 янв 2016, 23:07
Vorchun
Помпу и запасное весло неудобно из-за спины доставать, а мачту монтировать либо демонтировать видимо будет удобнее... Особенно интересен будет процесс сворачивания паруса и запихивания его обратно

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 00:23
aborigen
На самом деле не сложней чем шоколадку из дэйхатча вынуть. Именно эта конструкция прижилась в наших краях. Зря не заснял на видео. В следующий раз, если настаивать станете.

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 00:46
zaned
Конечно станем. Хотелось бы и установку и разборку на воде посмотреть. И все в мельчайших деталях :oops: ( все узлы)

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 03:47
zaned
И еще интересно как с ним эскимосить???? если сильно дунет со стороны, то сразу в воде ?? От порывов ветра он не складывается как носовой треугольник Pacific Action ??

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 04:52
aborigen
Эскимосить вперед, например. Неудобств на ролле от этого паруса столько же сколько и от любого друго.

Порывы ветра немного гасит гибкая мачта.

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 05:05
zaned
Порывы ветра немного гасит гибкая мачта.
Ага вот и маленькие хитрости :)

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 05:59
Vorchun
От порывов ветра он не складывается как носовой треугольник Pacific Action ??
А откуда информация, что PA складывается от порыва ветра. У ПА если шкоты набиты, то он достаточножесток и его можно поставить чуть ли не в параллель оси лодки. Он не завалится, он положит тебя. Шкоты держатся стопорами, для сброса нагрузки нужно либо одной рукой освободить поочередно освободить два шкота либо сделать это двумя руками, но непонятно чем держать весло. Смысл в том что шквал ты можешь не отработать. Компенсируешь шквал ты откренкой и опорой. Даже после полного сброса нагрузки треугольник не встанет во флюгерное положение. Он полностью ляжет на форштевень лодки, откуда его будет проблематично доставать в сложенное положение
Вариант показанный Аборигеном проще - у тебя одна оттяжка шкота и сбросить нагрузку ты можешь достаточно быстро. Парус станет во флюгерное положение.
Единственное - с точки зрения уборки в сложенное положение и развертывание конструкция ПА выигрывает. Ты не разворачиваешься, все делается перед собой за 10-15 секунд
p.s. Вот я себе плохо представляю как лазить в дайхэтч за спиной. Это надо развернуть корпус, открывать, закрывать одной рукой тугую резиновую крышку и ногами держать лодку да и на моей лодке такого нет. Вопрос общественности - интересует опыт, а не домыслы - вы пользуетесь задним бардачком на воде? Понятно, что вторая переборка повышвет жесткость лодки, но мне лично кажется, что для экспедиционника предпочтительней было бы увеличенный трюм вместо бардачка. Кста и можно ли договорится и заказать лодку без заднего бардачка и дополнительной переборки? Насколько более хлипкой будет конструкция?

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 07:50
Имя пользователя
У PA при порыве ветра у V образной мачты реи немного сходятся, образутеся слабина в парусе и сбрасывается часть нагрузки. Это наверное имели в виду под складыванием. Но двойку при порывах кладет, если "внезапно".

Задний бардачок на воде в жизни не пользовал. В одно рыло его закрыть нереально, если крышки резиновые типа валей. Переборку между задним и дневным хачем убирать не стал бы - она структурный элемент жесткости. У бардачка плюс такой - в него гружу все тяжелое и мелкое. Типа ремкомплект, топливо в бутылках, рис в пакетах .... Набивается плотно, не катается, поддерживает грамотную развесовку лодки. То есть в него сую то, что надобится РЕДКО, несмотря на название дневной отсек.

Re: Каяк и парус

Добавлено: 12 янв 2016, 09:03
zaned
Имя пользователя писал(а): Это наверное имели в виду под складыванием.
Я имел ввиду падает на бок целиком а не сходятся....типа там резинки,а жестко только с одной стороны