Каяк и парус

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
zaned
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 16:26
Reputation: 0
Город: чехов

Re: Каяк и парус

Сообщение zaned » 11 янв 2016, 20:19

Попробую сделать парус как у аборигена...шпангоут у вектора за гребцом вроде жестко фиксируется
Ща как завонеденю......

Vorchun
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
Reputation: 14
Город: Moskva
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Vorchun » 11 янв 2016, 23:07

Помпу и запасное весло неудобно из-за спины доставать, а мачту монтировать либо демонтировать видимо будет удобнее... Особенно интересен будет процесс сворачивания паруса и запихивания его обратно
Желтое полиэтиленовое бревно

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Каяк и парус

Сообщение aborigen » 12 янв 2016, 00:23

На самом деле не сложней чем шоколадку из дэйхатча вынуть. Именно эта конструкция прижилась в наших краях. Зря не заснял на видео. В следующий раз, если настаивать станете.
Ноги? Крылья? Кнопка!

zaned
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 16:26
Reputation: 0
Город: чехов

Re: Каяк и парус

Сообщение zaned » 12 янв 2016, 00:46

Конечно станем. Хотелось бы и установку и разборку на воде посмотреть. И все в мельчайших деталях :oops: ( все узлы)
Ща как завонеденю......

zaned
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 16:26
Reputation: 0
Город: чехов

Re: Каяк и парус

Сообщение zaned » 12 янв 2016, 03:47

И еще интересно как с ним эскимосить???? если сильно дунет со стороны, то сразу в воде ?? От порывов ветра он не складывается как носовой треугольник Pacific Action ??
Ща как завонеденю......

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Каяк и парус

Сообщение aborigen » 12 янв 2016, 04:52

Эскимосить вперед, например. Неудобств на ролле от этого паруса столько же сколько и от любого друго.

Порывы ветра немного гасит гибкая мачта.
Ноги? Крылья? Кнопка!

zaned
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 16:26
Reputation: 0
Город: чехов

Re: Каяк и парус

Сообщение zaned » 12 янв 2016, 05:05

Порывы ветра немного гасит гибкая мачта.
Ага вот и маленькие хитрости :)
Ща как завонеденю......

Vorchun
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 21:02
Reputation: 14
Город: Moskva
Контактная информация:

Re: Каяк и парус

Сообщение Vorchun » 12 янв 2016, 05:59

От порывов ветра он не складывается как носовой треугольник Pacific Action ??
А откуда информация, что PA складывается от порыва ветра. У ПА если шкоты набиты, то он достаточножесток и его можно поставить чуть ли не в параллель оси лодки. Он не завалится, он положит тебя. Шкоты держатся стопорами, для сброса нагрузки нужно либо одной рукой освободить поочередно освободить два шкота либо сделать это двумя руками, но непонятно чем держать весло. Смысл в том что шквал ты можешь не отработать. Компенсируешь шквал ты откренкой и опорой. Даже после полного сброса нагрузки треугольник не встанет во флюгерное положение. Он полностью ляжет на форштевень лодки, откуда его будет проблематично доставать в сложенное положение
Вариант показанный Аборигеном проще - у тебя одна оттяжка шкота и сбросить нагрузку ты можешь достаточно быстро. Парус станет во флюгерное положение.
Единственное - с точки зрения уборки в сложенное положение и развертывание конструкция ПА выигрывает. Ты не разворачиваешься, все делается перед собой за 10-15 секунд
p.s. Вот я себе плохо представляю как лазить в дайхэтч за спиной. Это надо развернуть корпус, открывать, закрывать одной рукой тугую резиновую крышку и ногами держать лодку да и на моей лодке такого нет. Вопрос общественности - интересует опыт, а не домыслы - вы пользуетесь задним бардачком на воде? Понятно, что вторая переборка повышвет жесткость лодки, но мне лично кажется, что для экспедиционника предпочтительней было бы увеличенный трюм вместо бардачка. Кста и можно ли договорится и заказать лодку без заднего бардачка и дополнительной переборки? Насколько более хлипкой будет конструкция?
Желтое полиэтиленовое бревно

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Каяк и парус

Сообщение Имя пользователя » 12 янв 2016, 07:50

У PA при порыве ветра у V образной мачты реи немного сходятся, образутеся слабина в парусе и сбрасывается часть нагрузки. Это наверное имели в виду под складыванием. Но двойку при порывах кладет, если "внезапно".

Задний бардачок на воде в жизни не пользовал. В одно рыло его закрыть нереально, если крышки резиновые типа валей. Переборку между задним и дневным хачем убирать не стал бы - она структурный элемент жесткости. У бардачка плюс такой - в него гружу все тяжелое и мелкое. Типа ремкомплект, топливо в бутылках, рис в пакетах .... Набивается плотно, не катается, поддерживает грамотную развесовку лодки. То есть в него сую то, что надобится РЕДКО, несмотря на название дневной отсек.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

zaned
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 19 авг 2015, 16:26
Reputation: 0
Город: чехов

Re: Каяк и парус

Сообщение zaned » 12 янв 2016, 09:03

Имя пользователя писал(а): Это наверное имели в виду под складыванием.
Я имел ввиду падает на бок целиком а не сходятся....типа там резинки,а жестко только с одной стороны
Ща как завонеденю......

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя