Клубный автобус для каякеров, подскажите
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Первые корейцы котрые у нас появились, это были Хендай актион, насколько я помню сильно гнили. Нужно кузов смотреть, чтоб не ржавел.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Таунайсы и литайсы в топку. Полтора года на таунайсе проездил.
Это несомненно тойота и это несомненно надежность и комфорт.
Но 8-10 человек в нем и несколько дней пути это перебор. Таким составом только набившись как селедки можно в пригород на шашлыки.
Я таки за автобус нормальный, даже в ущерб надежности. Пара тысяч км несколько раз за сезон сущая фигня, а не пробег. Это не по маршруту по 800 км в сутки в городе нарезать.
Это несомненно тойота и это несомненно надежность и комфорт.
Но 8-10 человек в нем и несколько дней пути это перебор. Таким составом только набившись как селедки можно в пригород на шашлыки.
Я таки за автобус нормальный, даже в ущерб надежности. Пара тысяч км несколько раз за сезон сущая фигня, а не пробег. Это не по маршруту по 800 км в сутки в городе нарезать.
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
КХМ..ивека..хорошо пройдите тему ивеки.есть эти авто не только ,,с,, категории.это авто (еще есть даф,лдв- а-ля форд )и все на порядок надежнее и дешевле газели. за 2000 уе можна иметь приличный авто. под крышу в салоне(по памяти) 5,5 доски влазят.Микроавтобусы Iveco - на первый взгляд, неплохи, но не дешевы. Боксер - еще дороже. У Газели, как я понял - клиренс маловат
проходимость- плюс 600-1200 уе. - это самоблок или принудиловка(а вы еще не видели что творит спарка на самоблоке? некоторые джипы нервно курют ) лебедка и мудовская резина.это будет самый надежный, большой и дешевый вариант.
за долларов так 10-20 можна лифтануть на 10 см.
на крышу думаю еще 3-4 корабля влезит...главное фантазия.
газель хороша тем , что она на бензине.то есть можна перевести на газ и ездить дешево (клиренс маловат?? ).все остальное минус.
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Ивеку хорошо, если в бюджет пролезет.
Вообще для всяких клубных мероприятий нужен автобус чем больше тем лучше, Потому как при всяких выездах толпой шмоток всяких, тентов, столиков, матрасов, подушек да еще жен детей рано или поздно собирается все больше.
В принципе на автобусе можно проехать почти везде где есть дороги. Так что на некоторую потерю проходимости можно плюнуть, просто при планировании поездки учитывать особенности транспортного средства. Если же есть желание или необходимость забираться во всякую тьму таракань, то тут по опыту есть два автомобиля ГАЗ-66 и Урал. На них под тентом конечно трындец особо в дождик, но зато можно ездить по азимуту при чем туда куда даже джиперы с большими колесами соваться стесняются. Но это больше рыбакам и охотникам итересно чем каякерам.
Вообще для всяких клубных мероприятий нужен автобус чем больше тем лучше, Потому как при всяких выездах толпой шмоток всяких, тентов, столиков, матрасов, подушек да еще жен детей рано или поздно собирается все больше.
В принципе на автобусе можно проехать почти везде где есть дороги. Так что на некоторую потерю проходимости можно плюнуть, просто при планировании поездки учитывать особенности транспортного средства. Если же есть желание или необходимость забираться во всякую тьму таракань, то тут по опыту есть два автомобиля ГАЗ-66 и Урал. На них под тентом конечно трындец особо в дождик, но зато можно ездить по азимуту при чем туда куда даже джиперы с большими колесами соваться стесняются. Но это больше рыбакам и охотникам итересно чем каякерам.
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
https://auto.ria.com/auto_iveco_turboda ... 08030.html
сложно не пролезть.схожи по ценам лдв и дафы.
уже довольно долго зондирую тематику автодома.
сложно не пролезть.схожи по ценам лдв и дафы.
уже довольно долго зондирую тематику автодома.
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Интересный вариант.qazqas писал(а):https://auto.ria.com/auto_iveco_turboda ... 08030.html
сложно не пролезть.схожи по ценам лдв и дафы.
уже довольно долго зондирую тематику автодома.
А что народ думает по поводу вот такого варианта (Хюндай Каунти), который интересен тем, что для него (на первый взгляд) - не нужен прицеп - 4 каяка или более войдут на багажник на крыше, еще 1-3 - в салон:
https://www.avito.ru/samara/gruzoviki_i ... _750696989
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
берите то, что у вас в регионе распостранено, то есть запчасти есть. самый беспроблемный (и медленный) дизель атмосферник.
у меня товарищ на ивеке уже три миллиона перемотал...
у меня товарищ на ивеке уже три миллиона перемотал...
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Доброго времени суток!
Как мне кажется, что для перевозки 8-10 человеко-каяков, намного бюджетнее будет не приобретать отдельный автобус за несколько сотен тысяч рублей (а если что-то новое и красивое, то вообще за миллион с лишним), а ехать на трёх автомобилях с тремя прицепами. Ну это конечно при условии, что на эти самые 8-10 человек, у вас наберётся 3 легковых автомобиля и три водителя (а лучше конечно побольше водителей, чтобы могли сменить друг друга).
Если на автомобилях будут рейлинги, то можно ещё по одному каячку на крышу кинуть, ибо если рейлингов нет, то крайне не рекомендую устанавливать две балки, основы для которых вставляются между крышей и дверью. Двери при закрывании будут биться и громыхать. Попортите кузов и потом пожалеете, особенно если машина дорогая и красивая
Я понимаю конечно, что ехать одной большой компанией в неком Парти-Басе намного веселее и интереснее, но если речь идёт о небольшом бюджете, то наверное всё таки лучше докупить прицеп и фаркоп к легковушкам.
Таким образом вы получите по три человека в салоне. Двое спереди и один сзади. Это будет очень комфортной поездкой для всех. И вся ваша поклажа уместиться легко и непринуждённо в багажник автомобиля и частично в салон, на заднее сиденье. Можно конечно при желании потесниться и ехать вчетвером в машине. И если вас будет 8 человек, то вам вообще тогда хватит двух автомобилей.
Подумайте над этим) А то автобус надо будет всё таки ремонтировать, страховать, потом хранить где-то. Лишний головняк и затраты как мне кажется. Единственный сложный момент, это если ехать на автомобилях, связан с организацией движения и связью, т.е. вам будет чуть сложнее координировать свои действия между машинами, потому что это всё таки несколько транспортных средств, а не одно. Но это на самом деле мелочи. Многие часто ездят такими паравозиками на Юг.
Как мне кажется, что для перевозки 8-10 человеко-каяков, намного бюджетнее будет не приобретать отдельный автобус за несколько сотен тысяч рублей (а если что-то новое и красивое, то вообще за миллион с лишним), а ехать на трёх автомобилях с тремя прицепами. Ну это конечно при условии, что на эти самые 8-10 человек, у вас наберётся 3 легковых автомобиля и три водителя (а лучше конечно побольше водителей, чтобы могли сменить друг друга).
Если на автомобилях будут рейлинги, то можно ещё по одному каячку на крышу кинуть, ибо если рейлингов нет, то крайне не рекомендую устанавливать две балки, основы для которых вставляются между крышей и дверью. Двери при закрывании будут биться и громыхать. Попортите кузов и потом пожалеете, особенно если машина дорогая и красивая
Я понимаю конечно, что ехать одной большой компанией в неком Парти-Басе намного веселее и интереснее, но если речь идёт о небольшом бюджете, то наверное всё таки лучше докупить прицеп и фаркоп к легковушкам.
Таким образом вы получите по три человека в салоне. Двое спереди и один сзади. Это будет очень комфортной поездкой для всех. И вся ваша поклажа уместиться легко и непринуждённо в багажник автомобиля и частично в салон, на заднее сиденье. Можно конечно при желании потесниться и ехать вчетвером в машине. И если вас будет 8 человек, то вам вообще тогда хватит двух автомобилей.
Подумайте над этим) А то автобус надо будет всё таки ремонтировать, страховать, потом хранить где-то. Лишний головняк и затраты как мне кажется. Единственный сложный момент, это если ехать на автомобилях, связан с организацией движения и связью, т.е. вам будет чуть сложнее координировать свои действия между машинами, потому что это всё таки несколько транспортных средств, а не одно. Но это на самом деле мелочи. Многие часто ездят такими паравозиками на Юг.
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Гм. Три авто вместо одного автобуса дорожают поездку пропорционально. Кроме того, в автобус набивабтся как раз те, у кого личного транспорта нет.
По теме все уже сказано: Mercedes Sprinter, Citroen Jumper/Peugeot Boxer (это одна и та же машина). Меньшего размера автобус не так функционален.
Справочно: известен случай, когда у Boxer'а на 60 тыс (!) стуканул двигатель. При нормальном обслуживании и т.д. и т.п. Надеюсь, сейчас они такого не повторяют.
P.S. Автопром сразу запрещается рассматривать. На буханке ехать нельзя совсем, Газели, ПАЗЫ, 66 - за гранью добра и зла. Встанет посреди дороги, замучаетесь пыль глотать.
По теме все уже сказано: Mercedes Sprinter, Citroen Jumper/Peugeot Boxer (это одна и та же машина). Меньшего размера автобус не так функционален.
Справочно: известен случай, когда у Boxer'а на 60 тыс (!) стуканул двигатель. При нормальном обслуживании и т.д. и т.п. Надеюсь, сейчас они такого не повторяют.
P.S. Автопром сразу запрещается рассматривать. На буханке ехать нельзя совсем, Газели, ПАЗЫ, 66 - за гранью добра и зла. Встанет посреди дороги, замучаетесь пыль глотать.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Клубный автобус для каякеров, подскажите
Микроавтобусы Iveco - на первый взгляд, неплохи, но не дешевы. Боксер - еще дороже. У Газели, как я понял - клиренс маловат (170мм), или есть с большим ?
Вот Ваша Газель: https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/
Вот Ваша Газель: https://auto.mail.ru/article/60735-gaz_ ... u_sobolya/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя