Начнем с того, что сломать можно всё. Сломать можно всё, даже стараясь быть осторожным. Что-то сломать проще, что-то тяжелее.
Думаю лидером по поломкам должен быть каркасный ПВХ, который можно порвать, а можно сломать каркас.
Дальше пойдет композит (чисто субъективное мнение, т.к. с композитом имел дело только в виде спортивных лодок)
Далее полиэтилен.
Вопрос в том, что легче починить сидя на берегу. Что-то мне подсказывает, что простота починки сильно зависит от простоты поломки. Самым легкопочиняемым должен стать каркасник ПВХ, далее композит и потом полиэтилен.
Какие каяки наиболее ремонтопригодны в полевых условиях
- Raa
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 04:57
- Reputation: 1
- Город: Великий Новгород
- Контактная информация:
Какие каяки наиболее ремонтопригодны в полевых условиях
Prijon Seayak
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Liquidlogic Remix XP10
Тритон "Свирь"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей