Ходовые огни

Весла, паруса, сиденья, юбки, рули, компасы. Ремонт, обслуживание, и транспортировка морского каяка. Тележки, трейлеры, багажники для перевозки.
Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 156
Город: Сакраменто

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Имя пользователя » 20 июл 2014, 14:05

Купил ходовой огонь, потому как по темноте иногда приходится возвращаться в гавани с узким створом. Ни разу не пользовал. Судоходство, особенно малое, с темнотой замирает, а собственный ходовой огонь норовит засветить в морду, если ставить на переднюю деку. А до задней лезть тяжело. Но по теории надо вешать, хотя она с практикой расходится. Валяется ненужная вещь теперь...
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение MAY_DAY » 20 июл 2014, 18:36

Mikle писал(а):На каяке круговой огонь пришлось бы устанавливать на штанге высотой больше высоты головы сидящего каякера - что не рационально и даже опасно.

А мужики-то не знают
expeditionkayaks.jpg
expeditionkayaks.jpg (99.02 КБ) 4609 просмотров
Последний раз редактировалось MAY_DAY 20 июл 2014, 18:43, всего редактировалось 1 раз.
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
MAY_DAY
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 06:23
Reputation: 0
Город: Санкт Петербург

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение MAY_DAY » 20 июл 2014, 18:39

Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого (Сократ).

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Сообщение Mikle » 28 июл 2014, 00:55

MAY_DAY писал(а): Чтобы проверить сети в темноте,нужно двигаться вдоль неё а не стоять(иногда это не одна сотня метров) и конечно сделать это в темноте проще с фонариком.
- Они искали подход к берегу через камыш и поэтому шли с фонариком.
Как видим, логика меня не подводит: а) подозреваю, что крайне проблематично проверять сети, двигаясь со скоростью 7-10 км в час (крейсерская на маршруте), да еще и вдалеке от камышей, где стоят эти сети.
б) ваши друзья плутали в потемках и нуждались в фонарике вовсе не для того, чтобы защитить себя от наезда моторки. По камышам моторки не рассекают на скорости 40-60 км в час: )
Mikle писал(а):я поделился практическим опытом(не из интернета) и он до сегодняшнего дня меня не подводил. Повторюсь,принимать его или нет это ваше личное дело.
Некоторые ездят без ремней безопасности на авто - и тоже ничего. Вот только статистика говорит о том, что ремни безопасности все-таки снижают смертность на дорогах.

Из личного опыта в тему огней: ехал на веле по дороге за городом, задний фонарик, как оказалось, еле горел (в момент включения это было не так). Внезапно услышал звук тормозов, тут же принял правее к обочине, через мгновенье меня задевает бортом грузовая газель, к счастью удар по касательный и не сильный, я даже не упал с вела. Мужик с газели сказал, что увидел меня в последний момент, т.к. мой фонарь не был виден.

Вывод насчет моторок и вероятности столкновения с вами и его последствиях, если вы без огней (разница скоростей с каяком - примерна та же, что и в описываемом мною случае с велом) - делайте самостоятельно. Но здравый смысл подсказывает, что ходовые огни уменьшают эту вероятность.

P.S: насчет приведенной выше ссылки на ходовой огонь для каяка сзади: измерил себя в сидячем положении - судя по всему, чтобы этот огонь был виден и спереди - нужна штанга длиной 70см минимум. Может конечно не прав, но огоньки на фото по теме выше- кажется короче. Раз так, то нужен еще огонь впереди. В этом случае, чтобы он не слепил каякера - можно использовать не круговой огонь, а направленный (например, на налобном фонарике, которым, кроме того, удобно подсвечивать пакеты с едой для перекуса и др. вещи)
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: Ходовые огни

Сообщение fishmonger » 28 июл 2014, 15:01

Ходовые огни на фоне огней города не видны.

Лишний раз стоит напомнить об опасности передвижения на каяке в темное время суток в местах, где возможна встреча с моторными плавсредствами.

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Ходовые огни

Сообщение Legalizer » 30 июл 2014, 21:33

Mickle, вне населенного пункта на велике надо ехать по ВСТРЕЧНОЙ обочине по правилам. Тогда и вы лучше видите опасность и ваш фонарь лучше виден водителю. Так по ПДД надо делать. Ночью по автомобильной дороге ездить на велике я бы вовсе запретил!!! В свете слепящих встречных фар пешехода и велосипедиста не видно ВООБЩЕ. Из-за этого людей на переходе сбивают даже. Осторожнее, пожалуйста :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Crozier
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 11 май 2013, 22:28
Reputation: 88
Город: Владивосток

Re: Ходовые огни

Сообщение Crozier » 30 июл 2014, 21:44

Legalizer писал(а):Mickle, вне населенного пункта на велике надо ехать по ВСТРЕЧНОЙ обочине по правилам. Тогда и вы лучше видите опасность и ваш фонарь лучше виден водителю. Так по ПДД надо делать.
можно ссылку на правила? всегда был уверен что нужно ехать по ходу движения :unknown:
Мой каяк: Seabird Expedition HV

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: Ходовые огни

Сообщение Shoorick » 30 июл 2014, 21:52

Более того, так нельзя делать. У велосипеда спереди белый отражатель (или фара), сзади красный. По цвету понятно, куда двигается транспортное средство. Введете водителя в заблуждение.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Ходовые огни

Сообщение Legalizer » 26 авг 2014, 06:07

Нечаянно ввел вас в заблуждение (но и, кстати, правила несколько поменялись, надо бы перечитать). Ошибка связана с тем, что в ст. 4.1 про пешеходов написано следующее:
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. ...
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой - по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. ...
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p347

Уж не знаю, что за мыслительный процесс произошел у меня в голове, но в сухом остатке я написал чушь, конечно. Посыпаю голову пеплом, пошел перечитывать правила.

Кстати, есть еще вот такое. Про то, как надо на велике ездить на самом деле :)
24. Дополнительные требования к движению велосипедистов
и водителей мопедов
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
(см. текст в предыдущей редакции)

24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по правому краю проезжей части - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;
габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;
движение велосипедистов осуществляется в колоннах;
по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.
24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
и так далее.
http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p881
---
Всего вам доброго :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя