Не, норм. После 120 ощущается. Некот, случаем на форуме трансальпа не встречались? Если что, я Hiker на АфрикеЭто... проверь... мож уже потерял?
Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Ох!
Дай-ка подумать...
В сети всего два НЕКОТа: я и какая-то казашка на drive2.ru
Я -- точно не казашка.
Значит, встречались!
Дай-ка подумать...
В сети всего два НЕКОТа: я и какая-то казашка на drive2.ru
Я -- точно не казашка.
Значит, встречались!
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Погрузка на крышу машины
Мой вариант приспособы для погрузки.
Пользоваться довольно удобно: открываем замочек, ставим брус на поперечину багажника, закрываем замочек. При этом головка винта фиксируется в пазу багажника. Поднимаем лодку за один конец и ставим на колёсики. Тут нюанс: чем короче лодка и дальше перекладина багажника от нижней двери, тем больше шансов поставить лодку на машину, а не на колёса. Переходим к тому концу лодки, который стоит на земле, поднимаем его и толкаем вперёд. Лодка катится сначала по внутренним колёсикам, потом по внешним. Легко и неринуждённо. Чтобы снять приспособу, открываем замочек, слегка приподнимаем край лодки (он дожен быть очень лёгким, так как перевешивается передней частью) и вытаскиваем приспособу.
К сожалению, с креплениями фото не сделал, так как именно сегодня снял крепления для лодок, чтобы ездить за фанерой...
Изготовление:
Основа конструкции -- деревянный брус и две пары колёсиков. Одной парой обойтись не получилось, потому что с концов лодка узкая, проваливается между колёс и царапается о болт. Слишком маленькое расстояние мкжлу колёсами неудобно для погрузки.
Крепление: Так как на машине есть T-образный паз, решил делать быструю фиксацию к нему. Берём винт М8 с потайной головкой, стачиваем ему голову, чтобы легко проходила в паз. Со стороны резьбы стачиваем под 45 градусов от головы для крепления рычага так, чтобы положение "закрыто" достигалось вращением по часовой стрелке. Сверлим отверстие в брусе, вставляем винт, гайка, контрагайка, рычаг, гайка. Отрезаем остаток резьбы болта. Чем меньше торчит, тем целей лодка. Привинчиваем колёса так, чтобы у рычага был ход 45 градусов. Лучше использовать одну общую ось для всех колёс, но у меня не нашлось такой. Так как отверстия в базах колёс большие, а шурупы маленькие, в процессе эксплуатации всё немного съехало.
Пользоваться довольно удобно: открываем замочек, ставим брус на поперечину багажника, закрываем замочек. При этом головка винта фиксируется в пазу багажника. Поднимаем лодку за один конец и ставим на колёсики. Тут нюанс: чем короче лодка и дальше перекладина багажника от нижней двери, тем больше шансов поставить лодку на машину, а не на колёса. Переходим к тому концу лодки, который стоит на земле, поднимаем его и толкаем вперёд. Лодка катится сначала по внутренним колёсикам, потом по внешним. Легко и неринуждённо. Чтобы снять приспособу, открываем замочек, слегка приподнимаем край лодки (он дожен быть очень лёгким, так как перевешивается передней частью) и вытаскиваем приспособу.
К сожалению, с креплениями фото не сделал, так как именно сегодня снял крепления для лодок, чтобы ездить за фанерой...
Изготовление:
Основа конструкции -- деревянный брус и две пары колёсиков. Одной парой обойтись не получилось, потому что с концов лодка узкая, проваливается между колёс и царапается о болт. Слишком маленькое расстояние мкжлу колёсами неудобно для погрузки.
Крепление: Так как на машине есть T-образный паз, решил делать быструю фиксацию к нему. Берём винт М8 с потайной головкой, стачиваем ему голову, чтобы легко проходила в паз. Со стороны резьбы стачиваем под 45 градусов от головы для крепления рычага так, чтобы положение "закрыто" достигалось вращением по часовой стрелке. Сверлим отверстие в брусе, вставляем винт, гайка, контрагайка, рычаг, гайка. Отрезаем остаток резьбы болта. Чем меньше торчит, тем целей лодка. Привинчиваем колёса так, чтобы у рычага был ход 45 градусов. Лучше использовать одну общую ось для всех колёс, но у меня не нашлось такой. Так как отверстия в базах колёс большие, а шурупы маленькие, в процессе эксплуатации всё немного съехало.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Погрузка на крышу машины
Раздел "Крепление" понять немного затруднительно, может быть фото в разобранном виде?
Не совсем понял для чего нужна контргайка. Разве гайка, прижимающая рычаг не является таковой?
Если есть возможность, думаю болт лучше применить наподобие приведенного на картинке. Он имеет квадратный выступ для защиты от проворачивания. Если эту конструкцию подпружинить - изделие будет ставиться и сниматься только после нажатия на рычаг и его поворота, оставаясь запертым в обычном положении.
Не совсем понял для чего нужна контргайка. Разве гайка, прижимающая рычаг не является таковой?
Если есть возможность, думаю болт лучше применить наподобие приведенного на картинке. Он имеет квадратный выступ для защиты от проворачивания. Если эту конструкцию подпружинить - изделие будет ставиться и сниматься только после нажатия на рычаг и его поворота, оставаясь запертым в обычном положении.
- Вложения
-
- bolt-s-flancem_1.png (130.77 КБ) 5296 просмотров
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.
Re: Погрузка на крышу машины
Разобрать не могу, к сожалению: большой геморрой был закрутить эту самую контрагайку. Она у меня утоплена в колодце, чтобы снизить высоту болта. Наверное, можно и без контры обойтись, использвать две гайки с нейлоновым замком. Здесь важно, чтобы болт свободно вращался в брусе и плотно фиксировался в пазу багажника, но при этом не прокручивался в гайках, потому что это этого зависит насколько хорошо будет держать крепление.sp1ash писал(а):Раздел "Крепление" понять немного затруднительно, может быть фото в разобранном виде?
Не совсем понял для чего нужна контргайка. Разве гайка, прижимающая рычаг не является таковой?
Забыл упомянуть два маленьких шурупа, просто вкрученных на одной линии с болтом: они защищают всю конструкцию от проворота в установленном положении.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Погрузка на крышу машины
У меня такого болта не было, но я сначала взял обычный с потайной головой и подпружинил его (отсюда и колодец появился в бруске), но мне не понравилось -- так как поперечина багажника сверху не плоская, а округлая, конструкция очень легко наклонялась вперёд-назад при погрузке.Если есть возможность, думаю болт лучше применить наподобие приведенного на картинке. Он имеет квадратный выступ для защиты от проворачивания. Если эту конструкцию подпружинить - изделие будет ставиться и сниматься только после нажатия на рычаг и его поворота, оставаясь запертым в обычном положении.
Болт с квадратной шеей -- идеал, конечно, но ему надо другой замок (с червяком), чтобы он сам и поднимался, и опускался. Давить вниз пружину, находящуюся на высоте 2м неудобно.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Re: Погрузка на крышу машины
Кстати, самое первое крепление, которое я попробовал -- просто пружинная струбцина, прикрученная к бруску. Очень удобно, но не держит как надо. В принципе, вариант рабочий, но струбцина дожна иметь небольшую глубину "пасти".
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 17:33
- Reputation: 0
- Город: Тюмень
Re: Перевозка каяка на автомобиле
Добрый день всем.
Отплавал первый сезон на своей лодке. В целом доволен. Перевожу на штатных поперечинах Thule, фиксирующие уголки самодельные из стальной пластины 40 мм, приспособление для погрузки из полипропиленовых труб d40 подсмотрено на буржуйских youtube-каналах. Система выдержала не одни десяток погрузок/разгрузок, все работает нормально.
П.С. Лодка - китайский клон двухместного OceanKayak Malibu 2XL, очень удобная для семейных покатушек и одиночной рыбалки. Вопреки опасениям легко управляется в одиночку, кроме рек с сильным течением, конечно.
Отплавал первый сезон на своей лодке. В целом доволен. Перевожу на штатных поперечинах Thule, фиксирующие уголки самодельные из стальной пластины 40 мм, приспособление для погрузки из полипропиленовых труб d40 подсмотрено на буржуйских youtube-каналах. Система выдержала не одни десяток погрузок/разгрузок, все работает нормально.
П.С. Лодка - китайский клон двухместного OceanKayak Malibu 2XL, очень удобная для семейных покатушек и одиночной рыбалки. Вопреки опасениям легко управляется в одиночку, кроме рек с сильным течением, конечно.
- Вложения
-
- вот как-то так
- E6B420BD-7201-4F31-B533-1AF972F4FFDD99.jpg (120.05 КБ) 5136 просмотров
перевозка каяка
Доброго времени суток форумчане, собираюсь приобрести одноместный "рыболовный" каяк (длинна 3 метра, вес 23 кг.). Рассматриваю возможность его перевозки на крыше автомобиля, посоветуйте крепления соответствующие цена-качество-удобство погрузки.
Re: Перевозка каяка на автомобиле
На такой размер мудрить особо не нужно, достаточно двух ремней и двух поперечин и просто притянуть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей