Тритон Вектор

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Кирилл_3
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 01:53
Reputation: 0

Re: Тритон Вектор

Сообщение Кирилл_3 » 29 апр 2020, 02:05

Извините за возможно абсурдный вопрос (вопросы). Но вот допустим я один плаваю пожизненно на Таймень-3. И допустим минимальный объём скарба (спальник, палатка, пенка, одежда, горелка, газ, еда), которые я всегда беру с собой на двух-недельный поход по Ладоге - это 3 гермы: 40+60+80 литров (ну как не ужимался, не получается по-человечески меньше). Переходы по 15-20 км в день на Таймене-3 - это от 3 до 5 часов в день. Охото меньше уставать и возможно проходить больше за то же время. Вектор-1 - это то что мне нужно? Или это вообще не для меня с таким багажом? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
nebosy
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 22:21
Reputation: 81
Город: Самара

Re: Тритон Вектор

Сообщение nebosy » 29 апр 2020, 03:52

Вообще не вариант. После Т-3 в одного - нечего и пробовать. Нужна переходная лодка, которая поможет расстаться с парой герм из трёх. И махать веслом раза в 2-3 больше чем 3-5 часов. С удовольствием.
Серьёзно, после Т-3 Вектор слишком узок будет. Может Варзуга для начала?
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Тритон Вектор

Сообщение Mikle » 29 апр 2020, 08:11

Кирилл_3 писал(а):
29 апр 2020, 02:05
Извините за возможно абсурдный вопрос (вопросы). Но вот допустим я один плаваю пожизненно на Таймень-3. И допустим минимальный объём скарба (спальник, палатка, пенка, одежда, горелка, газ, еда), которые я всегда беру с собой на двух-недельный поход по Ладоге - это 3 гермы: 40+60+80 литров (ну как не ужимался, не получается по-человечески меньше). Переходы по 15-20 км в день на Таймене-3 - это от 3 до 5 часов в день. Охото меньше уставать и возможно проходить больше за то же время. Вектор-1 - это то что мне нужно? Или это вообще не для меня с таким багажом? Заранее спасибо.
Кроме Вектора - есть еще вариант композитного морского каяка: влезет больше, чем в Вектор-1, и всего чуть меньше, чем у Вас: вместо ваших 180л - около 160л. Скорость тоже будет больше, чем у Вектора-1. Либо Вектор-1 + покупка специального тур. снаряжения малых габаритов.

PS: кроме чистой скорости лодки - будет существенный прирост скорости за счет совершенно другой эргономики гребли: Таймени не позволяют грести правильной техникой - слишком широкие борта, за которые задеваешь веслом, отсутствуют нормальные ножные упоры. На современном морском каяке можно грести классической спортивной техникой. В результате чего по спокойной воде в походе вместо 4-5 км в час получите около 7-8 км в час (при правильно поставленной технике).
Также против ветра и волны Таймень - не вариант, в отличие от нормального морского каяка. Т.ч игра стоит свеч).
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Тритон Вектор

Сообщение HEKOT » 29 апр 2020, 10:34

Mikle писал(а):
29 апр 2020, 08:11

Кроме Вектора - есть еще вариант композитного морского каяка: влезет больше, чем в Вектор-1, и всего чуть меньше, чем у Вас: вместо ваших 180л - около 160л. Скорость тоже будет больше, чем у Вектора-1. Либо Вектор-1 + покупка специального тур. снаряжения малых габаритов.

PS: кроме чистой скорости лодки - будет существенный прирост скорости за счет совершенно другой эргономики гребли: Таймени не позволяют грести правильной техникой - слишком широкие борта, за которые задеваешь веслом, отсутствуют нормальные ножные упоры. На современном морском каяке можно грести классической спортивной техникой. В результате чего по спокойной воде в походе вместо 4-5 км в час получите около 7-8 км в час (при правильно поставленной технике).
Также против ветра и волны Таймень - не вариант, в отличие от нормального морского каяка. Т.ч игра стоит свеч).
Насчёт "классической спортивной техники" в морском каяке Михаил погорячился ;) , но в остальном прав!
Таймень всё же имеет слишком много общего с плотом.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Тритон Вектор

Сообщение evgeny_shmyrin » 29 апр 2020, 15:28

Кирилл_3 писал(а):
29 апр 2020, 02:05
Извините за возможно абсурдный вопрос (вопросы). Но вот допустим я один плаваю пожизненно на Таймень-3. И допустим минимальный объём скарба (спальник, палатка, пенка, одежда, горелка, газ, еда), которые я всегда беру с собой на двух-недельный поход по Ладоге - это 3 гермы: 40+60+80 литров (ну как не ужимался, не получается по-человечески меньше). Переходы по 15-20 км в день на Таймене-3 - это от 3 до 5 часов в день. Охото меньше уставать и возможно проходить больше за то же время. Вектор-1 - это то что мне нужно? Или это вообще не для меня с таким багажом? Заранее спасибо.
при любом раскладе, вам нужно начать с того чтобы минимизировать объем туристического снаряжения
на Векторе можно много и быстро ходить, но нужно иметь совсем компактное снаряжение
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
the_mongol
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
Reputation: 3
Город: Мирный, Цимлянск

Re: Тритон Вектор

Сообщение the_mongol » 29 апр 2020, 15:47

Кирилл_3 писал(а):
29 апр 2020, 02:05
Извините за возможно абсурдный вопрос (вопросы). Но вот допустим я один плаваю пожизненно на Таймень-3. И допустим минимальный объём скарба (спальник, палатка, пенка, одежда, горелка, газ, еда), которые я всегда беру с собой на двух-недельный поход по Ладоге - это 3 гермы: 40+60+80 литров (ну как не ужимался, не получается по-человечески меньше). Переходы по 15-20 км в день на Таймене-3 - это от 3 до 5 часов в день. Охото меньше уставать и возможно проходить больше за то же время. Вектор-1 - это то что мне нужно? Или это вообще не для меня с таким багажом? Заранее спасибо.
Посмотрите этот отчет http://sea-kayak.ru/reports/?idnews=528 - Sophist пересел с Вектора в композит и очень доволен. Как раз в этом отчете упоминаются особенности внутреннего пространства Вектора.

Аватара пользователя
П.М.
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
Reputation: 27
Город: Москва
Контактная информация:

Re: Тритон Вектор

Сообщение П.М. » 13 май 2020, 00:07

Кирилл_3 писал(а):
29 апр 2020, 02:05
Извините за возможно абсурдный вопрос (вопросы). Но вот допустим я один плаваю пожизненно на Таймень-3. И допустим минимальный объём скарба (спальник, палатка, пенка, одежда, горелка, газ, еда), которые я всегда беру с собой на двух-недельный поход по Ладоге - это 3 гермы: 40+60+80 литров (ну как не ужимался, не получается по-человечески меньше). Переходы по 15-20 км в день на Таймене-3 - это от 3 до 5 часов в день. Охото меньше уставать и возможно проходить больше за то же время. Вектор-1 - это то что мне нужно? Или это вообще не для меня с таким багажом? Заранее спасибо.
Палатка-двушка,коврик надувной,одежда,еда,причем в раскладке на воде тушенка совсем не редкость ),газ-горелка (в качестве вспомогательного средства,обычно готовка на костре),если это море,то 8-10 л. пресной воды с собой-загрузка моего Вектора на пару недель вообще не вызывает вопросов. Что касается остойчивости,не вижу смысла в каких-либо переходных лодках. Людей,не знакомых с каяком я сажал в свою лодку и они вполне себе получали удовольствие от прогулки. Так что ужаться,продумать гермы для снаряжения и радоваться новой лодочке. После Тайменя-3 Вектор-! не сможет не радовать.

paravov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 ноя 2021, 16:30
Reputation: 0
Город: Mirny

Re: Тритон Вектор

Сообщение paravov » 10 ноя 2021, 01:05

YOzh_73 писал(а):
23 сен 2014, 18:23
На заметку:
После 2х покатушек расползлась одна из "ниток" передающая усилие с ног на руль.
В итоге была заменена на металлический тросик. На концах делаем петельки и заматываем изолентой для исключения "распушения". В первой покатушке показал себя отлично, буду второй ставить такой же, так как и вторая нитка расползлась. Фото прилагаю. А кто чем заменяет порвавшиеся нитки?
Я поставил стропы от параплана, тонкие и очень надёжные шнурки. Можно взять у любого парапланериста, они их меняют регулярно, у мотопараплагеристов они расходник.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей