Почему с фабрики Seaberd? Не с фабрики Seaberd, а от их непосредственного поставщика. Сами Seaberd-цы форм не делают, а получают их от фирмы из Донгуана, там кстати целая индустрия для производства форм различного назначения. То, что я предлагаю, совершенно легально - заказать там еще форм и делать на них каяки. Я агитирую за короткий путь к результату и в этом пути как ни странно все законно.Вы же предложили просто взять форму с фабрики SeaBird и втихаря делать на той же форме каяки в России, меняя только наклейку.
1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!
- aborigen
- Сообщения: 8892
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
- Reputation: 106
- Город: Франция, Bretagne
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Представляю на сколько ниже плинтуса опустят нас наши клиенты, если мы налево будем отпускать продукцию разработанную под их брэндом. Пусть даже без опознавательных знаков.
Ноги? Крылья? Кнопка!
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Много упоминаются SeaBirdы. Кто-нибудь греб в в North Sea? Есть ли явные недостатки?
Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами. Т.е. фактически это цена 1-местного гребно-парусного мини-тримарана. Цена просто разборного на 3 секции каяка Кортик на данный момент предполагается около 40 руб, неразборного - около 35 руб, см прайс-лист. После того, как 1 экземпляр будет готов и станут окончательно ясны трудозатраты - цена может увеличиться, но незначительно.Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Что-то дорого парусное вооружение обходится...Mikle писал(а):Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами.Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Я в ценах досконально не ориентируюсь- видимо в парусах всегда все так дорого.
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Стоянка актуальна, если в регионе один основной водоем (или место тренировок), и если она открыта регулярно, находится в населенном пункте.Mikle писал(а):А можно поступить еще проще: договориться с любой лодочной стоянкой и хранить за небольшие деньги каяк там.
Имхо, Вы опять из своего частного опыта делаете общее правило. Это только ваша практика последних лет. А советская-постсоветская практика последних десятков лет показывает, что люди весьма часто использовали и продолжают использовать разборные суда, в том числе и в выходные.Кроме того, полностью разборная лодка в квартире - это иллюзия возможности регулярных выходов на воду. Как показывает практика - в этом случае лодка используется только для недельных походов 1-3 раза в год, даже на викенд людям оказывается влом лодку собирать-разбирать.
У нас достаточно много энтузиастов, которые десяток и более раз в год выбираются на выходные на разные водоемы и маршруты. В качестве транспорта кроме личных автомобилей используются поезда, электрички, автобусы, наемные микроавтобусы, иногда даже и автостоп. Потратить 40 минут на сборку и разборку дважды в выходные считается приемлимым.
Плюсы неразборных лодок осознаю, пользовался и тем и другим. Но не всем это здесь доступно, к сожалению.
Получается, многим. Владельцы квартир, неавтомобилисты, люди, которые хотят бюджетно отдыхать в своем регионе в выходные, или относительно беспроблемно выезжать с лодкой в дальние. У таких без разборных судов альтернатив и нет.Вот только вопрос - насколько многим это нужно?
В результате неразборные лодки только у спортсменов, коммерсантов и отдельных фанатов. Туристы мало охвачены.
Кстати, с бурноводными лодками проще, они в отличие от морских, помещаются в квартиру (вертикально) и даже во многие автомобили универсалы внутрь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
а при резком торможении отлично вышибают лобовое стекло.. )) я лично встречал одного такого "щасливчика", котрый разбил себе лобовуху каяком.Кстати, с бурноводными лодками проще, они в отличие от морских, помещаются в квартиру (вертикально) и даже во многие автомобили универсалы внутрь.
Для разборного варианта я бы советовал использовать идею Point-65N - когда носовая часть запихается в кокпит.. и у вас становится на одну часть меньше.
Правда, тогда надо кокпит делать длинным, это минус (ИМХО).
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
- Reputation: 0
- Город: Киев
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Процес создания нового каяка мне видится примерно вот так... (в идеале).
Уже на этапе моделирования надо иметь под рукой всю будущую оснастку и фурнитуру.
Уже на этапе моделирования надо иметь под рукой всю будущую оснастку и фурнитуру.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Дело в том, что парусное вооружение - это не только паруса, но и мачта, аутригеры, балки их крепления, и еще всякая мелочевка. С учетом всего этого, цена, которую я назвал - скорее занижена, чем завышена.Eugene писал(а):Что-то дорого парусное вооружение обходится...Mikle писал(а):Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами.Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Я в ценах досконально не ориентируюсь- видимо в парусах всегда все так дорого.
Да, это так. Но еще стоянка позволяет не парится с хранением, если негде хранить лодку.Shoorick писал(а): Стоянка актуальна, если в регионе один основной водоем (или место тренировок), и если она открыта регулярно, находится в населенном пункте.
Скорее из опыта моих друзей и знакомых. Я сам, когда купил свою первую лодку (Таймень) - сразу понял, что обломаюсь ее регулярно собирать-разбирать для походов по Волге, поэтому сразу же оставил ее на лодочной стоянке.Shoorick писал(а):Имхо, Вы опять из своего частного опыта делаете общее правило.Кроме того, полностью разборная лодка в квартире - это иллюзия возможности регулярных выходов на воду. Как показывает практика - в этом случае лодка используется только для недельных походов 1-3 раза в год, даже на викенд людям оказывается влом лодку собирать-разбирать.
Потом стал уже другие лодки до гаража возить на колесиках.
Вы несколько преувеличиваете. Уверен, что если правильно договориться, то хранение и использование каяка в течение всего года может обойтись в сумму 10 т.р. и менее в год, особенно если договариваться не одному, а нескольким. Не думаю, что подобные суммы доступны исключительно для буржуинов-коммерсантов:))Shoorick писал(а): Владельцы квартир, неавтомобилисты, люди, которые хотят бюджетно отдыхать в своем регионе в выходные, или относительно беспроблемно выезжать с лодкой в дальние. У таких без разборных судов альтернатив и нет.
В результате неразборные лодки только у спортсменов, коммерсантов и отдельных фанатов. Туристы мало охвачены.
Люди просто не пробуют это делать. В конце концов, вскладчину можно и гараж совсем недорого снять для хранения лодок. На западе уже давно дошли до этого: возле каждого даже самого маленького водоема - найдется хотя бы один просторный ангар для хранения лодок. Наверное у нас пока люди не очень умеют договариваться.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах
Тут, скорее, вопрос не в стоимости хранения или умении договариваться, а всё в том же нередком отсутствии близкого ключевого водоёма. Понятно, когда рядом море, или Волга, Днепр. А если не очень чистая городообразующая речка, то в ней тренироваться не очень хочется. Да и традиционных мест хранения любых водных судов немного. А хранить за городом, чтобы постоянно делать крюк туда, тоже неудобно.
Гаражи тоже разные бывают. В том, котором у меня сейчас лодки, 5-метровая не влезет.
Я к тому, что 1) в континентальных странах, 2) при проживании в квартирах, хранить длинные лодки объективно сложнее. С западом сравнивать нельзя.
Хотя полиэтилен пропагандирую.
Гаражи тоже разные бывают. В том, котором у меня сейчас лодки, 5-метровая не влезет.
Я к тому, что 1) в континентальных странах, 2) при проживании в квартирах, хранить длинные лодки объективно сложнее. С западом сравнивать нельзя.
Хотя полиэтилен пропагандирую.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя