1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.

Какой из перечисленных 1-местных экспедиционных морских каяков вы бы приобрели?

1 Point Xp 18 шведского производства, 5.49 x 0.54м, 390л, 150 кг грузоподъемности, вес 25 кг.
9
9%
2 Sea Cruiser шведского производства, 5.25 x 0.58м, 380л, 165 кг грузоподъемности, вес 26 кг.
10
10%
3. Каяк Taran фирмы rockpool , Голандия. 5.49 x 0.52м, 380л.
4
4%
4. Каяк Aquanaut фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
1
1%
5. Каяк Nordkapp фирмы Valley, Англия. 5.48 x 0.53 x 0.36м, вес 23.5 кг.
8
8%
6. Каяк Etain 17-7 фирмы Valley, Англия. 5.36 x 0.55 x 0.34м, вес 23.5 кг.
5
5%
7. Каяк Necky looksha 17 composit фирмы Necky kayaks, США. 5.3 x 0.603м, вес 24.4 кг, грузопод. 170 кг.
17
17%
8. Каяк North Sea фирмы Seabird, Норвегия. 5.4 x 0.54 x 0.33м, 320л, вес 21 кг, грузоподъемность до 140 кг.
10
10%
9. Каяк H20 фирмы Seabird, Норвегия. 5.47 x 0.34 x 0.33м, 360л, вес 22 кг, грузоподъемность до 160 кг.
2
2%
10. Каяк Expedition фирмы Seabird, Норвегия. 5.27 x 0.59 x 0.33м, 360л, вес 23 кг, грузопод. до 170 кг.
5
5%
11. Каяк IceKap фирмы Sterlingskayak, США. 5.53 x 0.50м, вес от 14 до 18.6 кг.
0
Голосов нет
12. Каяк Bigfoot, Финляндия. 5.34 x 0.57м, вес от 24 кг.
4
4%
13. Каяк C-Trek 18 Expedition фирмы Kirton Kayaks, Англия. 5.66м, грузоподъемность до 180 кг.
5
5%
14. Каяк Explorer HV фирмы Romany, Англия. 5.34 x 0.56 x 0.35м, объем 320 л.
3
3%
15. Каяк Epic 18X фирмы Epickayaks, США. 5.49x0.56см, вес 20кг, объем гр. отсеков 206л, грузопод. 173кг
3
3%
16. Каяк Tempest_180pro фирмы Wilderness Systems, США. 5.49x0.58см, вес 25кг, грузоподъемность 180кг
12
12%
 
Всего голосов: 98

Аватара пользователя
Alx
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 23:24
Reputation: 0
Город: Китай, Гуанчжоу

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Alx » 19 ноя 2012, 04:20

Вы же предложили просто взять форму с фабрики SeaBird и втихаря делать на той же форме каяки в России, меняя только наклейку.
Почему с фабрики Seaberd? Не с фабрики Seaberd, а от их непосредственного поставщика. Сами Seaberd-цы форм не делают, а получают их от фирмы из Донгуана, там кстати целая индустрия для производства форм различного назначения. То, что я предлагаю, совершенно легально - заказать там еще форм и делать на них каяки. Я агитирую за короткий путь к результату и в этом пути как ни странно все законно.
Карбоновые весла Китай, от 100USD - Почтой!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение aborigen » 19 ноя 2012, 05:10

Представляю на сколько ниже плинтуса опустят нас наши клиенты, если мы налево будем отпускать продукцию разработанную под их брэндом. Пусть даже без опознавательных знаков.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Eugene » 19 ноя 2012, 10:43

Много упоминаются SeaBirdы. Кто-нибудь греб в в North Sea? Есть ли явные недостатки?
Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Mikle » 19 ноя 2012, 17:52

Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами. Т.е. фактически это цена 1-местного гребно-парусного мини-тримарана. Цена просто разборного на 3 секции каяка Кортик на данный момент предполагается около 40 руб, неразборного - около 35 руб, см прайс-лист. После того, как 1 экземпляр будет готов и станут окончательно ясны трудозатраты - цена может увеличиться, но незначительно.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Eugene
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 02:30
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Eugene » 19 ноя 2012, 19:03

Mikle писал(а):
Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами.
Что-то дорого парусное вооружение обходится...
Я в ценах досконально не ориентируюсь- видимо в парусах всегда все так дорого.

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Shoorick » 19 ноя 2012, 21:13

Mikle писал(а):А можно поступить еще проще: договориться с любой лодочной стоянкой и хранить за небольшие деньги каяк там.
Стоянка актуальна, если в регионе один основной водоем (или место тренировок), и если она открыта регулярно, находится в населенном пункте.
Кроме того, полностью разборная лодка в квартире - это иллюзия возможности регулярных выходов на воду. Как показывает практика - в этом случае лодка используется только для недельных походов 1-3 раза в год, даже на викенд людям оказывается влом лодку собирать-разбирать.
Имхо, Вы опять из своего частного опыта делаете общее правило. Это только ваша практика последних лет. А советская-постсоветская практика последних десятков лет показывает, что люди весьма часто использовали и продолжают использовать разборные суда, в том числе и в выходные.

У нас достаточно много энтузиастов, которые десяток и более раз в год выбираются на выходные на разные водоемы и маршруты. В качестве транспорта кроме личных автомобилей используются поезда, электрички, автобусы, наемные микроавтобусы, иногда даже и автостоп. Потратить 40 минут на сборку и разборку дважды в выходные считается приемлимым.

Плюсы неразборных лодок осознаю, пользовался и тем и другим. Но не всем это здесь доступно, к сожалению.
Вот только вопрос - насколько многим это нужно?
Получается, многим. Владельцы квартир, неавтомобилисты, люди, которые хотят бюджетно отдыхать в своем регионе в выходные, или относительно беспроблемно выезжать с лодкой в дальние. У таких без разборных судов альтернатив и нет.

В результате неразборные лодки только у спортсменов, коммерсантов и отдельных фанатов. Туристы мало охвачены.

Кстати, с бурноводными лодками проще, они в отличие от морских, помещаются в квартиру (вертикально) и даже во многие автомобили универсалы внутрь.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Аватара пользователя
Михаил

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Михаил » 20 ноя 2012, 05:10

Кстати, с бурноводными лодками проще, они в отличие от морских, помещаются в квартиру (вертикально) и даже во многие автомобили универсалы внутрь.
а при резком торможении отлично вышибают лобовое стекло.. )) я лично встречал одного такого "щасливчика", котрый разбил себе лобовуху каяком.

Для разборного варианта я бы советовал использовать идею Point-65N - когда носовая часть запихается в кокпит.. и у вас становится на одну часть меньше.

Правда, тогда надо кокпит делать длинным, это минус (ИМХО).

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Pobeach-kayaks » 20 ноя 2012, 05:16

Процес создания нового каяка мне видится примерно вот так... (в идеале).

Изображение

Уже на этапе моделирования надо иметь под рукой всю будущую оснастку и фурнитуру.
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Mikle » 08 дек 2012, 05:35

Eugene писал(а):
Mikle писал(а):
Eugene писал(а):Я правильно понял, что КОРТИК будет стоить около 80 рублей?
Вот так возникают слухи:)) Около 80 руб может стоить разборный Кортик, оснащенный парусным вооружением (парус с мачтой, швертцы, шкоты и т.д.) и аутригерами.
Что-то дорого парусное вооружение обходится...
Я в ценах досконально не ориентируюсь- видимо в парусах всегда все так дорого.
Дело в том, что парусное вооружение - это не только паруса, но и мачта, аутригеры, балки их крепления, и еще всякая мелочевка. С учетом всего этого, цена, которую я назвал - скорее занижена, чем завышена.
Shoorick писал(а): Стоянка актуальна, если в регионе один основной водоем (или место тренировок), и если она открыта регулярно, находится в населенном пункте.
Да, это так. Но еще стоянка позволяет не парится с хранением, если негде хранить лодку.
Shoorick писал(а):
Кроме того, полностью разборная лодка в квартире - это иллюзия возможности регулярных выходов на воду. Как показывает практика - в этом случае лодка используется только для недельных походов 1-3 раза в год, даже на викенд людям оказывается влом лодку собирать-разбирать.
Имхо, Вы опять из своего частного опыта делаете общее правило.
Скорее из опыта моих друзей и знакомых. Я сам, когда купил свою первую лодку (Таймень) - сразу понял, что обломаюсь ее регулярно собирать-разбирать для походов по Волге, поэтому сразу же оставил ее на лодочной стоянке.
Потом стал уже другие лодки до гаража возить на колесикахИзображение.
Shoorick писал(а): Владельцы квартир, неавтомобилисты, люди, которые хотят бюджетно отдыхать в своем регионе в выходные, или относительно беспроблемно выезжать с лодкой в дальние. У таких без разборных судов альтернатив и нет.

В результате неразборные лодки только у спортсменов, коммерсантов и отдельных фанатов. Туристы мало охвачены.
Вы несколько преувеличиваете. Уверен, что если правильно договориться, то хранение и использование каяка в течение всего года может обойтись в сумму 10 т.р. и менее в год, особенно если договариваться не одному, а нескольким. Не думаю, что подобные суммы доступны исключительно для буржуинов-коммерсантов:))
Люди просто не пробуют это делать. В конце концов, вскладчину можно и гараж совсем недорого снять для хранения лодок. На западе уже давно дошли до этого: возле каждого даже самого маленького водоема - найдется хотя бы один просторный ангар для хранения лодок. Наверное у нас пока люди не очень умеют договариваться.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: 1-местный экспедиционный каяк: ваше мнение об аналогах

Сообщение Shoorick » 08 дек 2012, 06:31

Тут, скорее, вопрос не в стоимости хранения или умении договариваться, а всё в том же нередком отсутствии близкого ключевого водоёма. Понятно, когда рядом море, или Волга, Днепр. А если не очень чистая городообразующая речка, то в ней тренироваться не очень хочется. Да и традиционных мест хранения любых водных судов немного. А хранить за городом, чтобы постоянно делать крюк туда, тоже неудобно.
Гаражи тоже разные бывают. В том, котором у меня сейчас лодки, 5-метровая не влезет.
Я к тому, что 1) в континентальных странах, 2) при проживании в квартирах, хранить длинные лодки объективно сложнее. С западом сравнивать нельзя.
Хотя полиэтилен пропагандирую.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 72 гостя