Ну вот и я сделал это… - Ocean Angler

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Ответить
Аватара пользователя
womak
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:41
Reputation: 0
Город: Владивосток

Ну вот и я сделал это… - Ocean Angler

Сообщение womak » 26 авг 2012, 13:21

Приветствую!

Более года читаю этот форум, с прошлого лета выбираю каяк … При всем богатстве выбора, в моей ценовой нише альтернативы мало, поэтому смотрел в сторону наших китайских друзей… Остановил свой выбор на китайском двухместном каяке sit-on-top-e Ocean Angler (размеры: 396cm*79cm*34cm, грузоподъемность 300 кг), а один из форумчан помог совершить процесс покупки и доставке, спасибо ему за это.
Каяк пришел в конце мая, но только в августе я наконец-то смог довезти его до воды. Первые впечатления самые положительные (хотя опыта абсолютный ноль и сравнивать не с чем). Несколько неустойчив на курсе, возможно, я неравномерно распределяю нагрузку при гребке, но в целом нормально…
Итак, в субботу вечером 18 августа я примастрячил поперечины на крышу микроавтобуса, забросил на них каяк и мы всей семьей поехали под легкой моросью проводить ходовые испытания на ближайший водоем - залив Угловой, в районе пляжа д\о Мария. Второпях, конечно же, забыли фотоаппарат, поэтому все фотки сделаны на телефон.
Ходовые испытания прошли успешно, прокатился сам, прокатил дочек, прокатил жену, дочки прокатились сами и так несколько раз… Всем понравилось, все довольны… Для себя отметил быструю наполняемость каяка водой (капает с весел, захлестывает волной) и явно завышенную заявленную грузоподъемность…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение