Страница 45 из 50

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 16 дек 2018, 01:17
aborigen
Здесь я вижу сразу 2 противоречия:

А) судя по всему, Вы не только никогда не видели в глаза обсуждаемый каяк Аделаида - но и в "прогрессе" ни разу не сидели, не говоря уже о том, чтобы погрябать на нем веслом. Это полностью противоречит утверждениям о главенстве жизненного опыта перед теориями

Б) по некоторым вашим сообщениям - вырисовывается образ на 100% успешного и самодостаточного в жизни и бизнесе человека - но это противоречит другим сообщениям, из которых рисуется образ любителя "поднасрать в комментах"
Именно в том и беда, что вы плодите сущности там где их и нет.
А) сравнение Аделаиды с Прогрессом - это как гипербола в литературе.
Б) вы сами себе, в своей же собственной голове, рисуете образы собеседников. А затем ищете нестыковки в вами же нарисованном портрете, отталкиваясь от моделей поведения которыми на ваш взгляд должен обладать тот или иной тип личности (подозреваю, согласно той хуеты, которую вы себе в голову вбили прочитав две женские статьи про психологию в каком нибудь журнале "Домашний очаг"). Михаил, может с физикой вы и дружите, но за более тонкие материи беретесь точно зря. Переменных в этих уравнениях поболей, чтоб всё вот так вот к ряду, и "по Газу".

Кого не ткни - психолог, ёмоё. Иначе чем обвинить собеседника в неполноценности, отстаивать точку зрения мы не умеем. Во всём кстати выделенном мной выпаде в мою сторону речь идет уже далеко не про скеги и прекрасные округлости форм Аделаиды. Михаил тупо занял боевую стойку. Ну да ладно, я в отличии от вас не обидчив.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 16 дек 2018, 04:28
Имя пользователя
Михаил, на двойках прибой, статику и сулои не серфят. Дабл трабл. Единственное исключение ветровая волна на двойках сюрфски. В этом случае тупо нужна большая скорость чтобы сесть на штормовую волну. Но это как правило ветрер от 10 мс. В таких условиях вы на воду не выходите, да и для развития прилчиных волн размеров водохранилища не хватит.
Все сказанное мной касаемо техники в прибойке есть в видео. Просто смотрите внимательнее.
Downwind surfsi выглядит так
https://www.youtube.com/watch?v=oeeeWu-W5zM
Особо техники там нет, просто разгон.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 16 дек 2018, 05:42
nebosy
Осторожно флуд!
45 страница. Уже кажется, что "лучше никогда, чем поздно", но нет.
И очередной, нет, не вопрос, а очередной раз произнесённый старый вопрос: Mikle, где давно всеми с трепетом ожидаемое видео, видео серфинга, огромных волн, прибойных котлов,(удержался от кавычек) которые прошла Аделаида? Не празности ради, но для уничтожение разночтений и непонимания промеж обсуждающими.
Ваш ЛПвК (любитель поднасрать в комментах).

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 17 дек 2018, 03:50
Олег Булычев
Джентльмены, поддерживать беседу на данном форуме все равно что часы напролет обсуждать с малярами
как сохнет краска. Тем не менее, по просьбе соратников по походу отвечаю на некоторые вопросы.
Имя пользователя писал(а):
12 дек 2018, 20:08
и в экспедиции ни в чем себе не отказывать.
Молодой человек спортсмен наверное, и может не отказывать себе в волочении двойки в одно рыло по прибрежным камням. Особенно если она нагружена без отказов :)
Изначально на нашей лодке планировался полный экипаж, но первый гребец неважно себя чувствовал
и присоединялся к нам наездами на разных участках маршрута, благо в Крыму все рядом и везде есть транспорт.
В его отсутствие за первого гребца были случайные попутчицы, которых там можно встретить
на каждом пляже. Но даже идя один я не испытывал дискомфорта, так как лодка хорошо идет и так. Отпадает
необходимость экономить внутренний объем и тщательно паковать вещи.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 17 дек 2018, 03:53
Олег Булычев
aborigen писал(а):
12 дек 2018, 23:44
При перевороте получалось
эскимосить в одиночку или после отстрела первого гребца.
Олег Булычев, а в реальной жизни вам действительно приходилось продолжать попытки вставания после выпадания из лодки копилота, или импровизируете по ходу сочинения текста?
На маршруте случайных переворотов не было. Переворачивались специально, вставал на киль эскимосом после
отстрела первого гребца, который затем возвращался в свой кокпит при помощи второго каяка или же самостоятельно без помощи такового.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 17 дек 2018, 07:12
Имя пользователя
поддерживать беседу на данном форуме все равно что часы напролет обсуждать с малярами
как сохнет краска.
Дык сразу было видно, что человек не маляр, просто ему кисточку дали подержать за пару постов о том как все было круто.

Тем не менее сразу двум дуракам форума молодой человек ответил.
По делу - если идти двойкой то количество пакуемых вещей на рыло получается меньше, чем если идти в 2-х единичках. Ходил в двойке в одно рыло. Все ничего, пока не вдувает хорошенько, и борт не начинает парусить. Про управляемость нужно забыть, но наши кругосветки это же по прямой из А в Б?
Если первый номер тренирован - то после переворота он просто должен нагнуться к передней деке и ждать пока капитан не выполнит эскимос. Но это теория, люди обычно нервничают в реальных условиях. В бассейне работает.
И что там про серфинг?

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 17 дек 2018, 18:39
aborigen
Джентльмены, поддерживать беседу на данном форуме все равно что часы напролет обсуждать с малярами
как сохнет краска.
Даже не будучи маляром, знаю, что спектр лакокрасочных покрытий различается не только цветовой гаммой. То есть краски могут быть высокотехнологичными, а могут быть и для заборов. С каяками почти так же. Собсна поэтому Аделаида и Кортик - самые обсуждаемые лодки на форуме немаляров, но каякеров, тонко подмечу.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 29 дек 2018, 10:03
Mikle
aborigen писал(а):
16 дек 2018, 01:17
А) сравнение Аделаиды с Прогрессом - это как гипербола в литературе.
В технических темах - подобные "гиперболы" - сильно на любителя. Легко убедиться, что "Аделаида" с правильно настроенным рулевым управлением - весьма маневренна для двойки таких размеров.
aborigen писал(а):
16 дек 2018, 01:17
Б) вы сами себе, в своей же собственной голове, рисуете образы собеседников. А затем ищете нестыковки в вами же нарисованном портрете, отталкиваясь от моделей поведения которыми на ваш взгляд должен обладать тот или иной тип личности (подозреваю, согласно той хуеты, которую вы себе в голову вбили прочитав две женские статьи про психологию в каком нибудь журнале "Домашний очаг").
Если читаю литературу по этому предмету - то кардинально другую. Например, статьи вот этого автора. Или вот это.
nebosy писал(а):
16 дек 2018, 05:42
Осторожно флуд!
45 страница. Уже кажется, что "лучше никогда, чем поздно", но нет.
И очередной, нет, не вопрос, а очередной раз произнесённый старый вопрос: Mikle, где давно всеми с трепетом ожидаемое видео, видео серфинга, огромных волн, прибойных котлов,(удержался от кавычек) которые прошла Аделаида? Не празности ради, но для уничтожение разночтений и непонимания промеж обсуждающими.
Ваш ЛПвК (любитель поднасрать в комментах).
На 100% согласен с написанным, но мои отношения с экшн-камерой Сони (и вообще с продукцией этой фирмы) - не сложились. Кажется там сдох акум. Ехать заказывать новый на другой конец города - лень. Буду очень признателен за подсказку знающих, где можно акумы заказать (мне еще и для рации нужен).
aborigen писал(а):
17 дек 2018, 18:39
Джентльмены, поддерживать беседу на данном форуме все равно что часы напролет обсуждать с малярами
как сохнет краска.
Даже не будучи маляром, знаю, что спектр лакокрасочных покрытий различается не только цветовой гаммой. То есть краски могут быть высокотехнологичными, а могут быть и для заборов. С каяками почти так же. Собсна поэтому Аделаида и Кортик - самые обсуждаемые лодки на форуме немаляров, но каякеров, тонко подмечу.
Имя пользователя писал(а):
17 дек 2018, 07:12
Дык сразу было видно, что человек не маляр, просто ему кисточку дали подержать за пару постов о том как все было круто.

Тем не менее сразу двум дуракам форума молодой человек ответил.
По делу - если идти двойкой то количество пакуемых вещей на рыло получается меньше, чем если идти в 2-х единичках. Ходил в двойке в одно рыло. Все ничего, пока не вдувает хорошенько, и борт не начинает парусить. Про управляемость нужно забыть, но наши кругосветки это же по прямой из А в Б?
Если первый номер тренирован - то после переворота он просто должен нагнуться к передней деке и ждать пока капитан не выполнит эскимос. Но это теория, люди обычно нервничают в реальных условиях. В бассейне работает.
И что там про серфинг?
Во-первых, теории заговоров в темах про Кортики и Аделаиды - уже появлялись. Например, когда в прошлом году один гад без моего спросу, в мое отсутствие - явился ко мне домой и тут на форуме с моего компа написал несколько строчек. Тогда с этим разобрались, и даже подтвердили мое алиби люди из Падлера. Правда передо мной так никто и не извинился за ложные обвинения.

В данном случае - Олег в этом походе был на "Аделаиде" совершенно другого человека, который не имеет никакого отношения к производству Аделаид. Т.ч. - с теориями заговора - опять мимо.

Во-вторых: уажаемые эксперты каякинга забывают, что речь идет не об открытых морях и океанах, а об акваториях типа Черного моря, где несколько другие условия. По этим акваториям было совершено 2 морских похода - осенью 2017 и 2018г, в общей сложности пройдено 630км. В прошлом походе по морю участвовали 2 Аделаиды (2011 и 2016 гг выпуска), в этом походе - Аделаида со скегом 2017г выпуска. В обоих случаях - в режиме двойки - Аделаида, IMHO, ничем не уступала одиночным каякам разных типов, которые участвовали в походе, а в скорости - выигрывала, в т.ч. и в скорости серфа (в этом походе - сначала не выигрывала, но затем когда Денис, напарник Олега - немного освоился - ребята быстро ушли от нас на наших одиночках в горизонт. Правда они были дальше от берега и, возможно, на волнах большей амплитуды). Самое интересное - потом уже Олег в одиночку весьма резво серфил на небольших волнах, и догнать его иногда было непросто.

В третьих: в двойке есть тот плюс, что (в рамках вышесказанных замечаний про акватории, при разумной оценке силы встречно-бокового ветра, а также при правильном размещении вещей) - на ней можно ходить и одному, когда, например, напарник заболел (у Дениса заболело плечо, это было актуально). Также на ней можно, как выяснилось, катать по морю девушек, причем даже совершенно неподготовленных (в разумных, конечно, по погодным условиям пределах). Первый такой опыт Олег продемонстрировал на переходе от Севастопольской бухты до окрестностей м. Херсонес, не длинном, зато по волнам и частично (около часа) в темное время суток:)). Девушка по-моему сидела в каяке первый раз:). Наверное Олег был прав, когда распорядился, чтобы она сидела спокойно и не пыталась грести:).

В четвертых, и самое главное: похоже, что присутствующие не совсем поняли, что имел в виду Олег, образно выражаясь про маляров. Если я правильно понял - он имел в виду что-то типа Бритвы Окама. Мы тут обсуждаем разные тонкости. Вот, например, с Андреем был в свое время очень долгий разговор про лишние 5% объема у Кортика.
Меж тем, как хорошо знают физики и математики - нет никакого смысла говорить об эффектах 2-го порядка, коль скоро не учтены все эффекты 1-го порядка. Например, коль скоро мы обсуждаем экспедиционный каяк Аделаида - то не лишне вспомнить, что кроме чисто свойств лодки - на возможность прохождения маршрута огромное значение оказывают личная подготовка экипажа, а также их психологическое состояние и наличие знаний по морской практике, теории волнения на море, знаний возможностей себя и своего каяка и т.д. Сейчас некогда об этом говорить подробнее, попробую затронуть эту тему позже, когда соберусь написать отчет о нашем 2-ом морском походе:)) (надеюсь, что хотя бы к середине марта время у меня появится:))

PS: есть ли смысл учить своего первого номера пригибаться к деке каяка-двойки для эскимосского переворота оного?
Не проще ли (и эффективнее!) научить его эскимосить ???

(Ставить "Аделаиду" с челом внутри не пробовал. "Кортик" в этом походе без проблем эскимосил с барахлом внутри. Но Кортик с барахлом и весит меньше, чем Аделаида с барахлом, и "дополнительной" тушки в 70-80 кг веса там не было...Мне кажется, наличие тушки - сделает такой эскимос возможным только при очень правильной технике и медленном, плавном исполнении).

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 29 дек 2018, 11:28
Имя пользователя
в скорости серфа
Мля, это неисправимый диагноз. Скорость серфа равна скорости волны. И похер, какой длины лодка. Или это не серф.
PS: есть ли смысл учить своего первого номера пригибаться к деке каяка-двойки для эскимосского переворота оного?
Не проще ли (и эффективнее!) научить его эскимосить ???
Не проще. Потому что будете ролиться ктовлес кто подрова, или как лебедь щуку раком. Короче без синхронизации никак. Или оба должны быть мастерами грендланского рола, сначала всплываете в грендланский балан брейс, а потом по свистку командующего вползаете на палубу. Что в реальной ситуации не работает.
Мне кажется, наличие тушки - сделает такой эскимос возможным только при очень правильной технике и медленном, плавном исполнении).
Когда кажется - надо божиться. Сходите в бассейн и потренируйте. Рекомендую еще освоить рол в полностью затопленой лодке.

Re: Лучше поздно, чем никогда, или "Аделаида-2012"

Добавлено: 29 дек 2018, 14:04
aborigen
Вот, например, с Андреем был в свое время очень долгий разговор про лишние 5% объема у Кортика. 
Меж тем, как хорошо знают физики и математики - нет никакого смысла говорить об эффектах 2-го порядка, коль скоро не учтены все эффекты 1-го порядка. Например, коль скоро мы обсуждаем экспедиционный каяк Аделаида - то не лишне вспомнить, что кроме чисто свойств лодки - на возможность прохождения маршрута огромное значение оказывают личная подготовка экипажа, а также их психологическое состояние и наличие знаний по морской практике, теории волнения на море, знаний возможностей себя и своего каяка и т.д.
Ну до сих пор, на картинках про Аделаиду мы видели только чайников с высоким локтем. Это я об личных подготовках и опытностях экипажей. Отсюда, напрашивается и дополнительный пункт в этот ваш заезженный список про закрытые акватории, фитнес и экспидиции, как основной ареал использования снарядов системы Кортик и Аделаида. Лодки эти начального уровня, для гребцов неискушенных.