Смогу ответить на этот вопрос позже - после обсуждения с руководством. Еще можно спинки сидений убрать, хотя я бы не советовал.. В принципе, все убранное можно потом самостоятельно по своему вкусу поставить. Более того - умельцы смогут даже сиденья самостоятельно смастрячить и поставить в голый корпус: ).kavi писал(а):Допустим всё это уберём. Какая будет цена?Mikle писал(а): Насчет цен: не очень понятно, как можно брать "импортный полиэтилен", если цена на импортную полиэтиленовую лодку 5м длиной - как минимум, не меньше цены Аделаиды - при том, что такая лодка проиграет Аделаиде по всем характеристикам, в чем легко убедиться, сходив в поход на том и на другом.
При очень большом желании сэкономить в цене - можем не ставить на вашу лодку обвязку, багажные жгуты, микро-гермоотсеки, может даже не ставить люк заднего гермоотсека, ограничившись только передним (а в задний вставив микро-лючок) - цена несколько упадет.
(еще можно сэкономить, например, на переднем ножном упоре - вместо него передний гребец может опираться на перегородку переднего отсека, при необходимости положив под ноги какой-либо предмет).
В любом случае - невозможно продавать лодки по цене ниже себестоимости.
Про скорость ответил в соседней теме. Обсуждение цен без обсуждения характеристик - не имеет никакого смысла, т.к. цена очень сильно зависит как от длины, так и от оснащения лодки, сравните, например различные байдарки от Падлера.kavi писал(а): Про скоростные характеристики высказался в соседней ветке. Повторюсь, они не важны. Я просто бюргер которому нужна практичная, удобная, не дорогая байдарка в жёстком корпусе. Коих в Европе и Штатах пруд пруди с ценником в 800 USD. Там наверное на таких же бюргеров ориентируются. Мне не нужен отечественный Ё-мобиль или Маруся.Пуская будет практичный Жигуль. Размер важен для удобства погрузки на крышу авто и дальнейшего хранения байдарки. Вариант с двумя частями - то же не вариант. Это надо два элемента как то крепить, с этим возиться. И опять собирать, разбирать, бррр. Импортный полиэтилен нашёл за 52 т.р. И Турецкий двухместный полиэтилен типа Sit-on-top за 16500. Но это не для нашей прохладной Волги. Пока ищу что-то посередине между двумя вышеупомянутыми кораблями.
Я думаю, для начала нужно понять, что Вы хотите. Для этого нужно что-то вроде опросного листа:
а) как часто вы собираетесь ходить,
б) по каким акваториям,
в) на какие примерно расстояния,
г) в каком составе (экипаж),
д) сколько багажа,
е) в какую погоду,
ж) преимущественный формат походов (пляжный -покататься 1-2 часа с детьми/девушкой , порыбачить, фитнес, ПВД, походы более 1-2 дн)
и т.д.
Возвращаясь к Аделаиде: сборка-разборка, как уже говорилось - сводится к откручиванию-закручиванию 5 винтов в течении 10 минут, и не обязательна при заброске байдарки на короткие расстояния (если по городу - нужно при этом повесить соотв. знак на корму, в соответствии с ПДД). Более того, если мне не изменяет память - у Андрея из Владивостока, отчет которого есть здесь на форуме в данной ветке - неразборная Аделаида, и это не помешало ему (см. 1 из отчетов) прокатить на багажнике лодку более 1000 км туда-обратно до таежной речки.
P.S:
Возможность строительства более простой и дешевой лодки (скажем, ок. 50т.р., длиной 5 - 5.5м, с 1 гермоотсеком
в корме, без обвязки, багажных жгутов и микрогермоотсеков) - нами обсуждалась, скоро будет разговор с нашими потенциальными инвесторами, если решение будет положительным - возможно такая лодка появится, но учитывая сезонную запарку - скорее к концу сезона.
Как думаете, стоит ли пожертвовать нахрен мореходностью в пользу меньшей цены - и сделать такую лодку с открытой декой (типа Wilderness-pamlico-145), или же лучше сделать чуть дороже, но с более удобной для походов по большим открытым водоемам закрытой декой типа Wilderness northstar?