Вы кастрировали мою фразу, полная фраза звучала как "Т.к. масса девушки меньше моей массы - имеется небольшой дифферент - 5-10 см носа, что вполне естественно. " Пора с этим завязывать, мы ходим по кругу.Shoorick писал(а):Все-таки есть, признали.имеется небольшой дифферент
А полностью вопрос может закрыть чертеж/фото лодки с нанесенной предполагаемой ватерлинией.
По существу не могу, т.к. уже ответил выше, но вы продолжаете толочь воду в ступе. При равномерной загрузке кормы и носа (т.е. N кг в носовом и N кг в кормовом отсеке) по физическим причинам, изложенным выше - дифферент пропадает даже для гребцов разной массы. Чем больше N - тем меньше будет дифферент. Это легко проверить, написав моменты сил тяжести груза и каякеров относительно ЦМ пустой лодки.Shoorick писал(а):Не надо "литературных" аргументов и шуточек. Вы физик? Вот и опровергните мое высказывание по существу. Вопрос-то простейший.(с) Жаль, что нам так и не удалось услышать начальника транспортного цеха:))
Шурик, извините, но Вы говорите полную глупость. При чем здесь каяки? Речь шла о влиянии шероховатостей на вязкостное трение при движении в жидкости любой поверхности! Полный ответ на этот вопрос я дал выше. Коль скоро Вы про "эксперименты с каяками" пишете - значит ничего не поняли. Следуя вашей логике - закон Ома, например, нужно проверять в эксперименте отдельно для любого телевизора, утюга и холодильника ?Shoorick писал(а):Не то. Эксперимент по сравнению скоростей полиэтиленовых и композитных лодок одинаковых обводов и веса.Эксперименты уже давно для вас провели:)), и рисунок 2.45 из Войткунского, на который я опирался - как раз построен по результатам таких экспериментов.
Эксперименты уже провели, в отношении полиэтилена остается только определить характерный размер неоднородностей его поверхности в мкм (для каяков разной степени убитости) и сопоставить с теми значениями, о которых я писал выше. У вас спор ради спора.
Издеваетесь что ли? Если я буду отвечать на каждый ваш вопрос - мне нужно будет бросить семью и работу и заниматься только этим, т.к. вопросы ваши никогда не кончаются, а бесконечно размножаются (на эту тему есть даже поговорка), а сами Вы на вопросы не отвечаете.Shoorick писал(а):Я тут при чем? Вопрос к Вам: при чем здесь сухое трение?Я вам привел полную необходимую информацию по вопросу, не написал только самого ответа, который формулируется в пару строк. Из общих соображений можете ответ сразу же написать.
Поэтому я предложил Вам самостоятельно ответить на этот совсем несложный (после того, как я привел Вам решение и литературную ссылку) вопрос, тем более, что Вы уже стали мыслить в правильном направлении. В этом случае есть шанс, что Вы начнете не литературой, а физикой заниматься (и возможно даже случится чудо, и почитаете литературу:))), и в результате моя семья и работа окажутся вне опасности:))
Зачем Вы прирекаетесь в этом, Вам что, самому не интересно? Считайте, что это олимпиадная задачка по физике:)
Называйте как хотите, но это не является сравнительной характеристикой. По трекам надеюсь скоро сможете увидеть, что ходим весьма и весьма резво, если просто по цифрам не верите:))Shoorick писал(а):Знаю, что такая. И уже на такой летаете.В реальности часто ходим именно по короткой волне, на водохранилищах она именно такая.
Написал туда.Shoorick писал(а):Есть специальный раздел:по работе форума
О работе сайта Sea-kayak.ru / О неполадках, проблемах и трудностях в работе с сайтом