Доброго всем дня.
Если кому в процессе выбора лодки интересно будет попробовать на воде Point 65N Sea Cruiser, милости просим. Теперь он у меня есть . Живет в Крылатском, так что лучшая тестовая акватория - Строгинская лужа или Химкинское водохранилище.
2105356@gmail.com Владислав.
P.S. Летом, понятно, в Москве торчу мало, но застать можно
Point 65N Sea Cruiser в Москве
Re: Point65N SeaCruiser в Москве
В субботу 14.07 помянутая лодка со мной внутри и прийон кодиак с многоуважаемым Vorchun_ом будут плескаться в строгино примерно от полудня и дальше. Думаю, двадцаточку туда обратно до мкада махнем для разминки. Ежели кто интересуется- присоединяйтесь. Подробности в почту.
Re: Point 65N Sea Cruiser в Москве
Оказалось Sea Cruiser есть и во Владивостоке.
Спасибо Константину (Kisazul) за предоставленную возможность прокатиться.
Сравнил со своими лодками Цунами 165 и Цунами 145 (если конечно это можно считать сравнением покатушка на 10 минут).
Цунами 165 по длине на 25 см короче, но из-за пухлых форм визуально кажется значительно больше.
Крузер менее остойчив. Ходкость лучше. Лодка быстрее.
Ощутил прелесть скега. Теперь понимаю, когда говорят, что лодка устойчива на курсе при опущенном скеге.
Лодка без руля легко управляется небольшим изменением гребка и легкими кренами.
Для объективности погода была хорошая.
Цунами 165 управляется без руля плохо (более правильно намного хуже чем Крузер).
Но Крузер лодка не для крупных гребцов. Ноги согнуть даже чуть-чуть не получилось.
Высота деки маленькая. В этом плане Цунами 165 хорошо, а Цунами 145 вообще полный комфорт.
Грузоподъемность 165 кг кажется сомнительной (завышенной).
После погрузки себя в эту лодку подумал, что что-то еще грузить нельзя.
Емкость грузовых отсеков поменьше.
Но в целом - если кто-то попросил бы совета - посоветовал бы Крузер, если ваши габариты нормальные.
Спасибо Константину (Kisazul) за предоставленную возможность прокатиться.
Сравнил со своими лодками Цунами 165 и Цунами 145 (если конечно это можно считать сравнением покатушка на 10 минут).
Цунами 165 по длине на 25 см короче, но из-за пухлых форм визуально кажется значительно больше.
Крузер менее остойчив. Ходкость лучше. Лодка быстрее.
Ощутил прелесть скега. Теперь понимаю, когда говорят, что лодка устойчива на курсе при опущенном скеге.
Лодка без руля легко управляется небольшим изменением гребка и легкими кренами.
Для объективности погода была хорошая.
Цунами 165 управляется без руля плохо (более правильно намного хуже чем Крузер).
Но Крузер лодка не для крупных гребцов. Ноги согнуть даже чуть-чуть не получилось.
Высота деки маленькая. В этом плане Цунами 165 хорошо, а Цунами 145 вообще полный комфорт.
Грузоподъемность 165 кг кажется сомнительной (завышенной).
После погрузки себя в эту лодку подумал, что что-то еще грузить нельзя.
Емкость грузовых отсеков поменьше.
Но в целом - если кто-то попросил бы совета - посоветовал бы Крузер, если ваши габариты нормальные.
- Вложения
-
- IMG_8682.JPG (99.29 КБ) 4713 просмотров
-
- IMG_8683.JPG (111.31 КБ) 4713 просмотров
-
- IMG_8687.JPG (107.17 КБ) 4713 просмотров
Re: Point65N SeaCruiser в Москве
Ежели в августе будете на выходных делать возле мск двадцаточку-тридцаточку - анонсируйте.Locker писал(а):В субботу 14.07 помянутая лодка со мной внутри и прийон кодиак с многоуважаемым Vorchun_ом будут плескаться в строгино примерно от полудня и дальше. Думаю, двадцаточку туда обратно до мкада махнем для разминки. Ежели кто интересуется- присоединяйтесь. Подробности в почту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей