SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
- kayaker.ru
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
- Reputation: 7
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
потрясающий отчет и экспедиция!
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Сам производитель различия в скорости для лодок из разных материалов указывает небольшие.если вы хотите кататься в прибрежных волнах, стартовать с берега тюленьим стартом, не бояться бросить лодку на камни,
то тут конечно полиэтилен, но сильная потеря в скорости
Например, у того же крузера 4,5 баллов из 5, а у XP 18 5 из 5. Учитывая разницу в геометрии, вклад материала
можно оценить ниже чем в 10% или 1 км/ч. Для моих переходов некритично, хотя если брать длительные экспедиции ( на 500 км и более) пластик и композит наверняка выиграют.
http://www.point65.com/Default.asp?page=kayaks&kayak=23
http://www.point65.com/Default.asp?page ... 3&kayak=37
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Именно что зависит.A-B писал(а):то Bigfoot скорее медленнее SeaCruiser'a. хотя это субъективно конечно, от гребца зависит.
Иначе пришлось бы признать, что "Ладога" тоже быстрее Bigfoot'а, а полиэтиленовое весло лучше некоторых карбоновых:/
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Мне тоже показалось странным, геометрически Бигфут уже и длиннее, но было заявлено, что граждане старались именно что сравнить скорости при одинаковых усилиях. вообще отчет неоднозначный такой:/
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Манипуляции фактами вещь неблагодарная ультрафиолет враг любого пластика. А так же пластики сохнут. Все. Трескаются они как раз от "высыхания". А под действием ультрафиолета просто "рассыпаются". Средний срок службы до первых явных признаков разрушения 15 лет.материал жестче чем полиэтилен
соответственно у лодки больше скорость и меньше вес
в дальних переходах это имеет большое значение
лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
И еще пластики гниют, как ни странно. То есть разлагаются под воздействием влаги, точнее.
Мир не совершенен)
Мир не совершенен)
Меняю проигрыватель на выигрыватель.
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Фото 24 - это композитный каяк Point 65 XP18 после заезда на берег кормой с опущеным рулем - тут в любом случае что-то должно было сломаться! - сломалась стеклопластиковая часть каяка. Если так ездить, то все что угодно сломать можно..... писал(а):К разговору о выборе материала, наткнулся на кадр:
http://raspadok.ru/gallery/19/ фото 24
Может быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.В первый же свой выход у ХP18 вырвало руль, вместе с куском лодки. Каяк очень хрупкий. К лодке до сих пор много вопросов
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
К вопросу о прочности каяков из АБС пластика. Кто-нибудь пробовал проделать что-то подобное со своим каяком? http://www.youtube.com/watch?v=nkdaqwQx ... ure=colike
А вот еще пара роликов про весла Robson и Lightning Paddles:
http://www.youtube.com/watch?v=fJtS7K4rGTI
http://www.youtube.com/watch?v=USAWmjAvALY
Впечатляет, неправда ли? Кстати и у одного и у второго бренда есть отличные весла для морского каякинга!
А вот еще пара роликов про весла Robson и Lightning Paddles:
http://www.youtube.com/watch?v=fJtS7K4rGTI
http://www.youtube.com/watch?v=USAWmjAvALY
Впечатляет, неправда ли? Кстати и у одного и у второго бренда есть отличные весла для морского каякинга!
- fishmonger
- Сообщения: 3879
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
- Reputation: 58
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Что-то как-то оно уж очень сильно гнется. Шафт, на мой непросвещенный взгляд, должен быть жестким.А вот еще пара роликов про весла Robson и Lightning Paddles:
http://www.youtube.com/watch?v=fJtS7K4rGTI
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
А у кого нет каяка из ABS-пластика, тот может попробовать на бампере своего автомобиля . Скорее всего он тоже из ABS.К вопросу о прочности каяков из АБС пластика. Кто-нибудь пробовал проделать что-то подобное со своим каяком? http://www.youtube.com/watch?v=nkdaqwQx ... ure=colike
Интересно, у всех производителей каяков ABS пластик одинаково прочный? Полиэтилен ведь у всех очень разный.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей