SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
kayaker.ru
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
Reputation: 7

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение kayaker.ru » 30 ноя 2011, 22:43

потрясающий отчет и экспедиция!

Аватара пользователя
Andrey.

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Andrey. » 01 дек 2011, 01:22

если вы хотите кататься в прибрежных волнах, стартовать с берега тюленьим стартом, не бояться бросить лодку на камни,
то тут конечно полиэтилен, но сильная потеря в скорости
Сам производитель различия в скорости для лодок из разных материалов указывает небольшие.


Например, у того же крузера 4,5 баллов из 5, а у XP 18 5 из 5. Учитывая разницу в геометрии, вклад материала
можно оценить ниже чем в 10% или 1 км/ч. Для моих переходов некритично, хотя если брать длительные экспедиции ( на 500 км и более) пластик и композит наверняка выиграют.

http://www.point65.com/Default.asp?page=kayaks&kayak=23

http://www.point65.com/Default.asp?page ... 3&kayak=37

Аватара пользователя
Shoorick
Грозный модератор
Сообщения: 4658
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
Reputation: 71
Город: Минск
Контактная информация:

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Shoorick » 02 дек 2011, 00:05

A-B писал(а):то Bigfoot скорее медленнее SeaCruiser'a. хотя это субъективно конечно, от гребца зависит.
Именно что зависит.
Иначе пришлось бы признать, что "Ладога" тоже быстрее Bigfoot'а, а полиэтиленовое весло лучше некоторых карбоновых:/
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное

A-B
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:17
Reputation: 0
Город: Москва

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение A-B » 02 дек 2011, 00:33

Мне тоже показалось странным, геометрически Бигфут уже и длиннее, но было заявлено, что граждане старались именно что сравнить скорости при одинаковых усилиях. вообще отчет неоднозначный такой:/

Аватара пользователя
a_denis
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:24
Reputation: 6
Город: Краснодар

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение a_denis » 02 дек 2011, 03:12

материал жестче чем полиэтилен
соответственно у лодки больше скорость и меньше вес
в дальних переходах это имеет большое значение
лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
Манипуляции фактами вещь неблагодарная :) ультрафиолет враг любого пластика. А так же пластики сохнут. Все. Трескаются они как раз от "высыхания". А под действием ультрафиолета просто "рассыпаются". Средний срок службы до первых явных признаков разрушения 15 лет.
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Аватара пользователя
a_denis
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 14:24
Reputation: 6
Город: Краснодар

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение a_denis » 02 дек 2011, 05:00

И еще пластики гниют, как ни странно. То есть разлагаются под воздействием влаги, точнее.

Мир не совершенен)
Меняю проигрыватель на выигрыватель.

Аватара пользователя
chu

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение chu » 05 дек 2011, 19:31

.. писал(а):К разговору о выборе материала, наткнулся на кадр:
http://raspadok.ru/gallery/19/ фото 24
В первый же свой выход у ХP18 вырвало руль, вместе с куском лодки. Каяк очень хрупкий. К лодке до сих пор много вопросов
Может быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
Фото 24 - это композитный каяк Point 65 XP18 после заезда на берег кормой с опущеным рулем - тут в любом случае что-то должно было сломаться! - сломалась стеклопластиковая часть каяка. Если так ездить, то все что угодно сломать можно...

Аватара пользователя
chu

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение chu » 05 дек 2011, 20:10

К вопросу о прочности каяков из АБС пластика. Кто-нибудь пробовал проделать что-то подобное со своим каяком? :) http://www.youtube.com/watch?v=nkdaqwQx ... ure=colike

А вот еще пара роликов про весла Robson и Lightning Paddles:
http://www.youtube.com/watch?v=fJtS7K4rGTI

http://www.youtube.com/watch?v=USAWmjAvALY

Впечатляет, неправда ли? Кстати и у одного и у второго бренда есть отличные весла для морского каякинга!

Аватара пользователя
fishmonger
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 10:17
Reputation: 58
Город: Владивосток
Контактная информация:

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение fishmonger » 05 дек 2011, 20:19

А вот еще пара роликов про весла Robson и Lightning Paddles:
http://www.youtube.com/watch?v=fJtS7K4rGTI
Что-то как-то оно уж очень сильно гнется. Шафт, на мой непросвещенный взгляд, должен быть жестким.

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 06:01
Reputation: 1
Город: Санкт-Петербург

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Павел » 07 дек 2011, 01:35

К вопросу о прочности каяков из АБС пластика. Кто-нибудь пробовал проделать что-то подобное со своим каяком? http://www.youtube.com/watch?v=nkdaqwQx ... ure=colike
А у кого нет каяка из ABS-пластика, тот может попробовать на бампере своего автомобиля ;). Скорее всего он тоже из ABS.

Интересно, у всех производителей каяков ABS пластик одинаково прочный? Полиэтилен ведь у всех очень разный.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей