SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Andrey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 авг 2011, 03:08
Reputation: 0
Город: СПб

SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Andrey » 25 ноя 2011, 05:18

Всем привет! Решил пересесть с Ладоги 1 на что-нибудь более серьёзное, глаз упал на Sea Cruiser

http://www.point65.com/Default.asp?page=kayaks&kayak=23

Обзоров в интернете немного. Если кто ходил, подскажите, пожалуйста! Очень интересует остойчивость в сравнении с Ладогой 1, и обитаемость - будет ли комфортно в этой лодке человеку 185 см роста?

A-B
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:17
Reputation: 0
Город: Москва

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение A-B » 25 ноя 2011, 06:03

Морские каяки / Re: Скоростная лодка для больших переходов / Emich
и проч., поиск поможет.
На Сахалине таких пара ходит. Можно тут у Емича поспрашивать или к ним на raspadok.ru сходить. Кажется, лодкой довольны.

Аватара пользователя
А-В

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение А-В » 27 ноя 2011, 04:03

Спасибо! Поиск помог) Для сравнения посидел в Bigfoot, хороша лодка, но материал показался много хрупче, чем полиэтилен. Да и дороже он, чем крузер...

Аватара пользователя
kayaker.ru
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
Reputation: 7

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение kayaker.ru » 29 ноя 2011, 22:03

bigfoot сделан из АБС пластика
http://kayaker.ru/blog/?p=3494

материал жестче чем полиэтилен
соответственно у лодки больше скорость и меньше вес
в дальних переходах это имеет большое значение
лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет

у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
про различные материалы для сияков
http://www.kayarchy.co.uk/html/01equipm ... ethods.htm

АБС популярен в мире для изготовления сияков

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Legalizer » 30 ноя 2011, 00:25

kayaker.ru писал(а): лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
Наблюдаю полиэтиленовые лодки, которым 5-10 лет. Они не утратили прочности вовсе. Откуда такое мнение?
у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
В смысле, полиэтилен больше портится от ультрафиолета? Кто измерил эту величину?

И вопрос: как этот материал относится к царапинам в сравнении с полиэтиленом и стеклопластиком? Опыт эксплуатации есть?
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
..

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение .. » 30 ноя 2011, 03:03

К разговору о выборе материала, наткнулся на кадр:
http://raspadok.ru/gallery/19/ фото 24
В первый же свой выход у ХP18 вырвало руль, вместе с куском лодки. Каяк очень хрупкий. К лодке до сих пор много вопросов
Может быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.

Аватара пользователя
kayaker.ru
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
Reputation: 7

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение kayaker.ru » 30 ноя 2011, 18:23

Legalizer писал(а):Наблюдаю полиэтиленовые лодки, которым 5-10 лет. Они не утратили прочности вовсе. Откуда такое мнение?
основной враг полиэтилена - это ультрафиолет
производители полиэтиленовых лодок добавляет различные присадки для защиты от UV, но пока не существует 100 защиты
любые лодки любого производителя со временем трескаются
если лодки эксплуатировать на высоте, где солнце более активное этот процесс будет происходить быстрее
собственный 8 летний опыт эксплуатации лодок для бурной воды говорит мне о том же самом
Legalizer писал(а): у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
В смысле, полиэтилен больше портится от ультрафиолета? Кто измерил эту величину?
об этом пишут в качестве одного из достоинств АБС пластика
измеряли видимо в лабораториях
у меня таких данных нет

Legalizer писал(а):И вопрос: как этот материал относится к царапинам в сравнении с полиэтиленом и стеклопластиком? Опыт эксплуатации есть?
Опять же в качестве источника могу только предложить статьи о достоинствах АБС пластика
в них говорится, что благодаря жесткости материала каяк получается более стойкий к образованию царапин
по собственному опыту эксплуатации стеклопластик наиболее стойкий к образованию царапин (они образуются но не глубокие) Стеклопластик наиболее жесткий из этих материалов

существует книга, где подробно рассказано о материалах для изготовления сияков

Complete Sea Kayak Touring Автор: Jonathan Hanson 8,9,10 страницы

Аватара пользователя
kayaker.ru
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
Reputation: 7

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение kayaker.ru » 30 ноя 2011, 18:40

Может быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
на форуме обсуждалось это
Морские каяки / Re: Point 65 XP18 / Emich

Эта фотография не показательна
это тоже самое, что купить итальянский карбоновый шоссейный велосипед
и пойти кататься на нем по тропам для маунтинбайка...
Все зависит от задач и условий которые вы ставите
если вы хотите супер быструю и жесткую лодку, то вы покупаете лодку из композита
если вы хотите кататься в прибрежных волнах, стартовать с берега тюленьим стартом, не бояться бросить лодку на камни,
то тут конечно полиэтилен, но сильная потеря в скорости
АБС это нечто среднее по цене и жесткости между композитом и полиэтиленом

A-B
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:17
Reputation: 0
Город: Москва

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение A-B » 30 ноя 2011, 19:22

kayaker.ru писал(а): если вы хотите супер быструю и жесткую лодку, то вы покупаете лодку из композита
А есть понимание, насколько композит быстрее, чем аналогичный полиэтилен? Мне кажется, не очень, ну +1 км/ч даст, для гонок может и полезно, для обычной эксплуатации разница не существенная, а вот по отсутствию геморроя с хранением, перевозкой, спуском на воду и чалкой - разница вполне себе существенная.

Жаль, нет отзывов по итогам сезона на Бигфутах, ХР-18, очень бы хотелось послушать.

A-B
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:17
Reputation: 0
Город: Москва

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение A-B » 30 ноя 2011, 20:47

кстати, если почитать отчеты на http://raspadok.ru, то Bigfoot скорее медленнее SeaCruiser'a. хотя это субъективно конечно, от гребца зависит.

2kayaker.ru в ответ на стертое сообщение про логаны. вы зря так проецируете. нет попытки меряться известно чем и отстаивать свое или чье-либо еще, есть вопрос об объективных характеристиках лодок и опыте использования. композит в наших краях вещь все еще загадочная и неизученная, реальные риски по эксплуатации сложно понять.
при всем уважении к вашей деятельности.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей