SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Всем привет! Решил пересесть с Ладоги 1 на что-нибудь более серьёзное, глаз упал на Sea Cruiser
http://www.point65.com/Default.asp?page=kayaks&kayak=23
Обзоров в интернете немного. Если кто ходил, подскажите, пожалуйста! Очень интересует остойчивость в сравнении с Ладогой 1, и обитаемость - будет ли комфортно в этой лодке человеку 185 см роста?
http://www.point65.com/Default.asp?page=kayaks&kayak=23
Обзоров в интернете немного. Если кто ходил, подскажите, пожалуйста! Очень интересует остойчивость в сравнении с Ладогой 1, и обитаемость - будет ли комфортно в этой лодке человеку 185 см роста?
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Морские каяки / Re: Скоростная лодка для больших переходов / Emich
и проч., поиск поможет.
На Сахалине таких пара ходит. Можно тут у Емича поспрашивать или к ним на raspadok.ru сходить. Кажется, лодкой довольны.
и проч., поиск поможет.
На Сахалине таких пара ходит. Можно тут у Емича поспрашивать или к ним на raspadok.ru сходить. Кажется, лодкой довольны.
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Спасибо! Поиск помог) Для сравнения посидел в Bigfoot, хороша лодка, но материал показался много хрупче, чем полиэтилен. Да и дороже он, чем крузер...
- kayaker.ru
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
- Reputation: 7
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
bigfoot сделан из АБС пластика
http://kayaker.ru/blog/?p=3494
материал жестче чем полиэтилен
соответственно у лодки больше скорость и меньше вес
в дальних переходах это имеет большое значение
лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
про различные материалы для сияков
http://www.kayarchy.co.uk/html/01equipm ... ethods.htm
АБС популярен в мире для изготовления сияков
http://kayaker.ru/blog/?p=3494
материал жестче чем полиэтилен
соответственно у лодки больше скорость и меньше вес
в дальних переходах это имеет большое значение
лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
про различные материалы для сияков
http://www.kayarchy.co.uk/html/01equipm ... ethods.htm
АБС популярен в мире для изготовления сияков
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
Наблюдаю полиэтиленовые лодки, которым 5-10 лет. Они не утратили прочности вовсе. Откуда такое мнение?kayaker.ru писал(а): лодка из полиэтилена идет вперед как "ватная" и проигрывает в скорости лодкам из АБС пластика и композитным лодкам
по хрупкости полиэтилен, конечно более прочный, но со временем под воздействием солнца эта прочность уйдет
В смысле, полиэтилен больше портится от ультрафиолета? Кто измерил эту величину?у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
И вопрос: как этот материал относится к царапинам в сравнении с полиэтиленом и стеклопластиком? Опыт эксплуатации есть?
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
К разговору о выборе материала, наткнулся на кадр:
http://raspadok.ru/gallery/19/ фото 24
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
http://raspadok.ru/gallery/19/ фото 24
Может быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.В первый же свой выход у ХP18 вырвало руль, вместе с куском лодки. Каяк очень хрупкий. К лодке до сих пор много вопросов
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
- kayaker.ru
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
- Reputation: 7
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
основной враг полиэтилена - это ультрафиолетLegalizer писал(а):Наблюдаю полиэтиленовые лодки, которым 5-10 лет. Они не утратили прочности вовсе. Откуда такое мнение?
производители полиэтиленовых лодок добавляет различные присадки для защиты от UV, но пока не существует 100 защиты
любые лодки любого производителя со временем трескаются
если лодки эксплуатировать на высоте, где солнце более активное этот процесс будет происходить быстрее
собственный 8 летний опыт эксплуатации лодок для бурной воды говорит мне о том же самом
об этом пишут в качестве одного из достоинств АБС пластикаLegalizer писал(а): у АБС пластика меньше влияние ультрафиолета на материал, чем у полиэтилена
В смысле, полиэтилен больше портится от ультрафиолета? Кто измерил эту величину?
измеряли видимо в лабораториях
у меня таких данных нет
Опять же в качестве источника могу только предложить статьи о достоинствах АБС пластикаLegalizer писал(а):И вопрос: как этот материал относится к царапинам в сравнении с полиэтиленом и стеклопластиком? Опыт эксплуатации есть?
в них говорится, что благодаря жесткости материала каяк получается более стойкий к образованию царапин
по собственному опыту эксплуатации стеклопластик наиболее стойкий к образованию царапин (они образуются но не глубокие) Стеклопластик наиболее жесткий из этих материалов
существует книга, где подробно рассказано о материалах для изготовления сияков
Complete Sea Kayak Touring Автор: Jonathan Hanson 8,9,10 страницы
- kayaker.ru
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 19:20
- Reputation: 7
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
на форуме обсуждалось этоМожет быть, дело в конкретной лодке или условиях эксплуатации... Но подобные кадры склоняют в сторону полиэтилена.
Ведь по ощущениям ABS всетаки ближе по прочности к композиту. Хотя, могу ошибаться.
Морские каяки / Re: Point 65 XP18 / Emich
Эта фотография не показательна
это тоже самое, что купить итальянский карбоновый шоссейный велосипед
и пойти кататься на нем по тропам для маунтинбайка...
Все зависит от задач и условий которые вы ставите
если вы хотите супер быструю и жесткую лодку, то вы покупаете лодку из композита
если вы хотите кататься в прибрежных волнах, стартовать с берега тюленьим стартом, не бояться бросить лодку на камни,
то тут конечно полиэтилен, но сильная потеря в скорости
АБС это нечто среднее по цене и жесткости между композитом и полиэтиленом
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
А есть понимание, насколько композит быстрее, чем аналогичный полиэтилен? Мне кажется, не очень, ну +1 км/ч даст, для гонок может и полезно, для обычной эксплуатации разница не существенная, а вот по отсутствию геморроя с хранением, перевозкой, спуском на воду и чалкой - разница вполне себе существенная.kayaker.ru писал(а): если вы хотите супер быструю и жесткую лодку, то вы покупаете лодку из композита
Жаль, нет отзывов по итогам сезона на Бигфутах, ХР-18, очень бы хотелось послушать.
Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!
кстати, если почитать отчеты на http://raspadok.ru, то Bigfoot скорее медленнее SeaCruiser'a. хотя это субъективно конечно, от гребца зависит.
2kayaker.ru в ответ на стертое сообщение про логаны. вы зря так проецируете. нет попытки меряться известно чем и отстаивать свое или чье-либо еще, есть вопрос об объективных характеристиках лодок и опыте использования. композит в наших краях вещь все еще загадочная и неизученная, реальные риски по эксплуатации сложно понять.
при всем уважении к вашей деятельности.
2kayaker.ru в ответ на стертое сообщение про логаны. вы зря так проецируете. нет попытки меряться известно чем и отстаивать свое или чье-либо еще, есть вопрос об объективных характеристиках лодок и опыте использования. композит в наших краях вещь все еще загадочная и неизученная, реальные риски по эксплуатации сложно понять.
при всем уважении к вашей деятельности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей