SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Иванов Андрей » 07 дек 2011, 03:55

Павел писал(а):А у кого нет каяка из ABS-пластика, тот может попробовать на бампере своего автомобиля ;). Скорее всего он тоже из ABS.
Блин, у меня на "четверке" дюралевый...
Если бампера делают из ABS-пластика, то значит он убиваемый... :?

Аватара пользователя
Emich
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 23:43
Reputation: 0
Город: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение Emich » 28 дек 2011, 00:55

Давненько не забегал... погряз в бытовых делах.

Соглашусь с большинством ораторов: всё совершенно индивидуально. На Сахалине сейчас около 10 Бигфутов и 5 сикрузеров в нашей компании. Одни Бигфутами мегадовольны, другие ощущают отсутствие опыта и "недообъезженность" лодок.

Бигфут реально жестче (приближен по этим характеристикам к композиту) отлично слушается гребков, сопротивление воды очень незначительное, но обводы у крузера более скоростные (Бигфут во время быстрого хода создает небольшие буруны в месте границы носового отсека и кокпита, что свидетельствует о не очень продуманной гидродинамики), с другой стороны такая конструкция прямо наоборот сказывается на вместимости лодок Бигфут - настоящий сухогруз (парни позволяют себе таскать в экспедиции чилимницы и остальные предметы "первой необходимости") вместимость и грузоподъемность потрясающаяся, чем не похвастает крузер.
С сикрузером сравнивать не корректно хоть лодки обе без рокеров, осадка крузера реально ниже чем бигфута. В крузере каякер сидит практически с прямыми ногами (в лодке сидишь как литой очень хорошо слушается движений бёдрами), тогда как в Бигфуте ноги согнуты в коленях (да вообще кокпит позволяет сделать чуть ли не утреннюю зарядку) посадка больше напоминает посадку в Tsunami от Wilderness.

ИМХО обе лодки отлично подходят для экспедиций в ущерб развлекушным фичам типа сёрфинга.
ЗЫ у нас мало опыта (учимся по Ютубу) спецов с опытом нет. В октябре встречали англичанок, одна из которых Дока в каякинге так они за 12 часов прошли около 75 км (основную часть пути составил пролив Лаперуза) на 5,5 метровых лодках 1. Valley Etain (совершенно новая 3-х секционная из за чего весьма увесистая) 2. Rockpool Alaw обе лодки с ярко выраженными рокерами (нос и корма сильно задраны) никаких рулей только скег. Так о чём это я Рынок каяков в России к сожалению оченно ограничен.

Первичная остойчивость у крузера гораздо выше из за плоского дна, тогда как на Бигфуте новичок легко кильнётся, гребцы с опытом не обращают на это никакого внимания.

Аватара пользователя
//

Re: SeaCruiser от Point 65: нужен совет!

Сообщение // » 08 янв 2012, 02:19

Спасибо за развернутый комментарий.
Хотел спросить, а как чувствуют в Крузере себя люди с ростом выше среднего - 185 см и длинными ногами , тесновато там не будет?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей