Разборные секционные каяки
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Разборные секционные каяки
Разборные секционные каяки. Какие кто знает, а может даже и использовал?
Наткнулся на сайт с большой подборкой таких лодок
http://sectionalseakayak.blogspot.com/
Наткнулся на сайт с большой подборкой таких лодок
http://sectionalseakayak.blogspot.com/
- Вложения
-
- фото (с) http://sectionalseakayak.blogspot.com/2009/04/meditations-from-sea-kayak-garden.html
- setional.jpg (55.59 КБ) 5598 просмотров
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Разборные секционные каяки
Шурик, я сейчас такой пилю. Допилю - может быть расскажу.
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Разборные секционные каяки
F.Y.I. Любой из каяков NDK можно заказать в 3-х секционном исполнении.
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Re: Разборные секционные каяки
Ага, можно. Только арифметика такая:
Например Eхplorer $3500+$1000 за распил + налоги = 5300 где то. Но эксплорер в файбергласе, а для таскательных целей лучше все таки кевлар.
Поэтому
Например - VCP Nordkapp - 4500 + 1000 + налоги = 6500 где то.
Пластик пилить смысла нет - он тяжелый, и летать с ним невыгодно.
Посему такой вариант:
Б/у вышеупомянутые лодки 2000-2500 + $500 на материалы (кевлар, стекловолокно, эпоксидка, основа для композита, гелькоут, шкурка, болты) и вперед. Лучше, чем занятие йогой. Особенно когда выпиливаешь старые перегородки.
Например Eхplorer $3500+$1000 за распил + налоги = 5300 где то. Но эксплорер в файбергласе, а для таскательных целей лучше все таки кевлар.
Поэтому
Например - VCP Nordkapp - 4500 + 1000 + налоги = 6500 где то.
Пластик пилить смысла нет - он тяжелый, и летать с ним невыгодно.
Посему такой вариант:
Б/у вышеупомянутые лодки 2000-2500 + $500 на материалы (кевлар, стекловолокно, эпоксидка, основа для композита, гелькоут, шкурка, болты) и вперед. Лучше, чем занятие йогой. Особенно когда выпиливаешь старые перегородки.
- Sergey
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 20:00
- Reputation: 0
- Город: Herzliya
- Контактная информация:
Re: Разборные секционные каяки
У нас один заказал и получил секционный Пилигрим. Я этой темой особо не интересуюсь ибо с каяками не летаю Обычно заранее договариваемся с принимающей стороной о конкретных лодках и снаряге, летим без лодок.
С уважением, Sergey (aka Ermak).
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Лучше обнимать океан, чем забытую любовь и стакан!
Мой блог: Записки каякера
Re: Разборные секционные каяки
Распил закончен.
Входные данные - P&H Bahiya кевлар/карбон - 2500
Материалы - около 500
На выходе 3-х секционный каяк. Надо еще 2 сумки, около $300.
По любому дешевле чем хороший складной каяк типа Feathercraft. Да и исходная лодка у меня просто без дела лежала. Лодка прибавила 4 кг за счет болтов и установленных перегородок. Отролил в бассейне - не течет. При транспортировке на крыше не развалилась. На выхах пойду в прибой испытывать.
Номером 2 будет VCP Nordkapp. Если кому интересно - могу в деталях рассказать, как провернуть конверсионный процесс.
Входные данные - P&H Bahiya кевлар/карбон - 2500
Материалы - около 500
На выходе 3-х секционный каяк. Надо еще 2 сумки, около $300.
По любому дешевле чем хороший складной каяк типа Feathercraft. Да и исходная лодка у меня просто без дела лежала. Лодка прибавила 4 кг за счет болтов и установленных перегородок. Отролил в бассейне - не течет. При транспортировке на крыше не развалилась. На выхах пойду в прибой испытывать.
Номером 2 будет VCP Nordkapp. Если кому интересно - могу в деталях рассказать, как провернуть конверсионный процесс.
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Разборные секционные каяки
Интересно, особенно в деталях.
Re: Разборные секционные каяки
Вы по английски читаете? Могу тогда отсканить статью, на которую я опирался и написать свои коментарии. Если не читаете, тогда все сложнее. Слишком много буков, но всегда есть скайп. Основная идея, что вы сначала ставите перегородки, а потом уже пилите между ними используя их как направляющие.
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Разборные секционные каяки
"...а по-ихнему я плохо читаю..."(с) А. Галич.
С английским у меня как с немецким, а с немецким-никак. )))
Слегка выручают автопереводчики,но только слегка. На днях,получив на выходе "верёвка гашиша", не сразу понял, что речь идет о конопляной верёвке.
Скайп, как показывает практика, в некоторых случаях "не есть".
У меня как-раз такой случай.
За основную идею- спасибо.
С английским у меня как с немецким, а с немецким-никак. )))
Слегка выручают автопереводчики,но только слегка. На днях,получив на выходе "верёвка гашиша", не сразу понял, что речь идет о конопляной верёвке.
Скайп, как показывает практика, в некоторых случаях "не есть".
У меня как-раз такой случай.
За основную идею- спасибо.
Re: Разборные секционные каяки
Ну тогда набирайтесь терпения. Сегодня начну излагать на бумаге, сколько займет времени - непонятно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 37 гостей