Скоростные экспедиционные каяки
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
Dagger Axis 12 => Scottинушка
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
Тритон Вектор-1, Бурелет-17.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Видимо для этогоsp1ash писал(а):Кто-то знает для чего предназначены кронштейны за спиной гребца, перед задним дневным отсеком?
Каждого человека можно выслушать, но не с каждым стоит разговаривать.©
Re: Скоростные экспедиционные каяки
однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.sp1ash писал(а):Для скоростной лодки он очень короткий - 5,05м, да еще и нос длинный и высоко поднятый, ватерлиния получается длиной всего примерно 4,6м, при ширине 0,6м особо высокой скорости ожидать не приходится.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Аргумент весомый, но не абсолютный.однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Вот я, например, чемпион Аделаиды по мотоджимхане
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Скоростные экспедиционные каяки
За эти деньги не карбон-кевлар а стеклоткань. Цены за карбон не нашёл на сайтеbober51 писал(а):Поддержу предыдущего автора. А вот вам еще один(очередной ) российский производитель быстроходных морских каяков, карбон-кевларовый каяк весом 17 кг за 70 тыщ! Интересное предложение и интересно сравнить со storm R17
https://mykayak.ru/products/morskoy-kayak-standart
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Русским по белому же написано:
А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
70 тыр за карбон.Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
- Имя пользователя
- Сообщения: 2736
- Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
- Reputation: 154
- Город: Сакраменто
Re: Скоростные экспедиционные каяки
В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
A здесь могла бы быть моя самореклама.
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Это не точное утверждение. Насколько я помню, в 2014г на одиночке, причем при постоянном встречном ветре - дистанция была пройдена за 5:42 - возможно, на пару минут медленнее, чем в 2017 (более точно-нужно протоколы смотреть), а вот на двойке мы прошли за 5:15 или около того, т.ч. правильнее говорить о рекорде для одиночек, и при этом нужно в протокол заглянуть для справки.dennn писал(а):однако на петровском марафоне именно на нем побит рекорд трассы, причем не в самую благоприятную погоду.
Полагаю, что эта цена - попытка конкуренции с китайским полиэтиленом за 40-50т.р., что есть путь тупиковый, т.к. в серийном производстве из качественных материалов карбон за 70р - крайне маловероятен - по чисто-экономическим и технологическим причинам.Махно писал(а):Русским по белому же написано:70 тыр за карбон.Изготовим бюджетную комплектацию "Эконом" из стеклопластика.
Цена комплектации "Эконом" 49999 руб.
Справедливости ради - насчет тайменя - утверждение неверное. Все-таки спортсмены - тоже люди. Посмотрите на протоколы Петровского марафона 2017г - Александр Витошко - МС по гребле, шел на китайском каяке серенти. Шел первым, пока не задул ветер. Когда ветер задул и небольшая волна появилась -китаец стал мало-управляем и Александр отстал от победителей. Об этом я услышал непосредственно от Александра, после Скоростной кругосветки общались.Махно писал(а): А по поводу петровского марафона - вы серьезно считаете это показателем? Победа в соревновании где 95% на байдарках и нет профессиональных спортсменов достанется профессиональному спортсмену. Полагаю, если бы этот гребец был на таймени - он пришёл бы тоже первым, но таймень не требует продвижения на рынок на данный момент.
Безусловно, все это верно, но добавлю пару коментов:Имя пользователя писал(а):В который раз уже заели доморощеные манагеры и пиарщики. Плюс к тому, что сказал Махно, добавлю - МОРСКОЙ каяк не подразумевает, чтобы он был "скоростным". Это некий набор комромиссов, который оптимален для условия перетаскикивания 30-40 кг груза и тушки в прибрежной зоне с прибоем, болтанкой, ветром и т.д.
Спортивные байдарки сделаны для скорости на плоской воде, куда включается и река. Поэтому пиар - мы выиграли гонку по плоской воде на бла бла бла ничего кроме смеха не вызывает. Ну и отношение к проектировщикам будет соотбетствующее.
Хотите нормальной рекламы - поход на 2 недели по Баренцу - ничего не отлетело, все влезло, было всегда управляемо, всегда можно было пройти 25 км в день по нормальной погоде с минимальной усталостью. Вот это был бы пиар. А так курям на смех. Пригласите дейсвтующего МС на сурфски на ваш марафон. Ваши мегакаяки будут несомненно задвинуты в шопу с таким подходом. Поэтому лучше туристов которые видят воду раз в году на пупындрах приглашайте, любой 17 футовый снаряд будет вне конкуренции. Делай как Вася.
1) С маломерными судами все просто: есть суда разных классов (М, О, Р), для которых определено максимальное удаление от берега и максимальная высота волны, при которых разрешается их эксплуатация (см., например, здесь). Принадлежность к классу определяется техническими параметрами судов, в соответствии с проектной документацией (если она согласована с надзорным органом до постройки) или по результатам испытаний.
В отношении каяков - никакой внятной классификации и соответствующих четких критериев нет. Поэтому большинство достаточно длинных и вместительных туристических каяков - производители и продавцы называют "морскими" - в целях пиара. Конечно более правильным было бы попытаться ввести такие же классы, как для маломерных судов, и определять специализацию каяка, скажем, как "экспедиционный каяк класса М, О или Р" (море, озеро, река), но при отсутствии соответствующих четких критериев - сделать это затруднительно. Т.ч. этот вопрос в данное время - спекулятивный.
2) безусловно, любой каяк - это набор компромиссов. Дальнейшее зависит от условий эксплуатации. Для большинства жителей средней полосы РФ, пользующихся внутренними водными путями - в число критериев может входить также и скорость, хотя для Баренцева моря этот критерий, конечно, относительно менее значим.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма
Re: Скоростные экспедиционные каяки
Ради прикола, может открыть тему "идеальный каяк", которого не может быть?
Карп: Ни одно живое существо не может жить, погруженное в воздух.(К.Чапек)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость