Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Legalizer » 29 мар 2012, 19:44

Mikle писал(а):
Legalizer писал(а): Не хочет вас слушать производитель - не надо.
Что по-вашему, мы должны были еще услышать? Что наша лодка - полное дерьмо? Извините - но вы даже не сидели в ней, чтобы так говорить! Не говоря уже о том, чтобы пройти с ней поход, и сравнить ощущения в этом походе с ощущениями на других лодках.
Ну будет вам расстраиваться. Я такого не говорил и не собираюсь говорить, да по сути никто в этом форуме такого не говорил. Вам только подсказывают, что лодка получилась для спокойных условий и матрасного отдыха, что не отменяет ее положительных сторон (которые вы обозначаете как положительные то есть). У многих интерес к вашей лодке будет. Но не у меня, к сожалению: в поход на такой я не пойду ни при каких условиях. Пойду на одиночке, в чем целиком и полностью солидарен с Сергеем. Двойка - это менее безопасно раз, неудобно два, ошибки двух гребцов могут сложиться неудачным образом в какой-то момент, места меньше и еще пара-тройка причин.
Legalizer писал(а): в погоне за универсальностью была построена Щука из современных материалов.
Вы тоже решили заняться откровенным передергиванием? Вы сравнивали на ходу нашу лодку и Щуку??? Вы наконец видели вообще, как Щука выглядит ? Вы действительно утверждаете, что эта лодка и
наш каяк - это лодки одного класса и назначения???
Считаю, что ваше детище уместно _по функциональности_ сравнивать с каркасными двойками того же Тритона. Побыстрее и покрасивее - да. Лучше сделано - да. Но вот сказать, что лодка предназаначена для другого не смогу, наверное.
P.S: для тех, кто считает, что использовать Аделаиду не только в походах, но и в пляжных покатушках или походах выходного дня- это слишком дорого: смотрим на цену нашей экспедиционной двойки, затем смотрим на цену чисто пляжного каяка Prijon Capri -II (она 52 тыс. руб. на каяк Prijon Capri -II без руля!)-

По какому критерию лодка Capri II (длиной 4,67 м, шириной 0,69 м, и объемом 485 литров) отнесена к лодкам для "пляжных покатушек"? У любого годного производителя вы увидите для пляжных покатушек SOT или гибрит SOT и лодки с высоким бортом, но открытой. Эдак мы можем дойти до того, чтобы использовать гренландца для дайвинга. Чуть неудобно и снарягу девать некуда, но можно же... Деньги считать тут еще рановато, на мой взгляд. Но цена ваша вполне конкурентоспособна если сравнивать с ценами импортных лодок, оставив в стороне мелкие подробности.

Поймите, я не имею цели дать оценку вашей лодке. Мне лчно она не очень интересна, равно как и возможности ее использования. Просто предлагаю шире смотреть на вещи, изучить (в том числе на собственном опыте) обилие имеющихся на рынке лодок. Вам достаточно будет выделить разумный бюджет, закупить разных лодок и попробовать их самостоятельно, чтобы сравнить обводы не только Capri II и вашей лодки... Я с момента начала своих занятий в этой области видел множество разных лодок и уверен, что вам это не помешает, судя по вашим высказываниям. Если интересно - приезжайте к нам в Москву - покатаем на лодках Wilderness, посмотрите что к чему, конструктивные решения какие-нибудь сможете почерпнуть. Правда вода у нас все еще твердая :) :) :)
---
Всего вам доброго :)

Legalizer
Грозный модератор
Сообщения: 2781
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
Reputation: 18
Город: Москва

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Legalizer » 29 мар 2012, 19:45

fishmonger писал(а):
Так на кого расчитана ваша лодка?
Почему не рассматривать её как морской вариант «Тайменя»?
А вот +1 :)
---
Всего вам доброго :)

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Mikle » 30 мар 2012, 00:01

Legalizer писал(а):Вам только подсказывают, что лодка получилась для спокойных условий и матрасного отдыха
На вкус и цвет, как известно - товарища нет. Вам лодка не понравилась - это ваше полное право. Но обратите внимание: вы делаете категоричные суждения о лодке, в которой даже не сидели, а люди, которым она понравилась - видели ее в деле.

Более того, вы (и второй человек на этом форуме, который терпеть не может эту нашу лодку:)) - начисто игнорируете тот факт, что эта лодка понравилась тем, кто прошел на ней 120-км гонку по маршруту Жигулевской кругосветки, причем в условиях, очень и очень далеких от "спокойных" и "матрасного отдыха" (можете сами попробовать так "поматрасить", да еще в сильный ветер:))). Интересно, Вы то сами по каким маршрутам ходите?
(Ну с "Именем пользователя" понятно - он хотя бы по океану в прибойной зоне ходит, где действительно применимы исключительно каяки - одиночки, рассчитанные на серфинг по крутым волнам)

Я напоминаю также, что я никогда не утверждал, что Аделаида - для транс-атлантических переходов. Я не хуже Сергея (кажется так "Имя пользователя" зовут?) представляю, что плавание в открытом море - только для специальных каяков-одиночек, либо специальных океанских гребных лодок.

Читаем внимательно описание к Аделаиде на нашем сайте:
Быстроходный двухместный каяк для туристических походов по равнинным рекам, озерам и по морям в прибрежной полосе, а также для спортивных тренировок.
Аналогичен по функциональным возможностям таким каякам, как Prijon Yukon KII Sport и Nelo Waterman
По западной терминологии относится к экспедиционным, или морским каякам


Ну что тут непонятного?? Повторяю еще раз: аналогичный по конструкции Nelo Waterman - отнесен к морским туринговым каякам, при этом наш каяк - более мореходный, чем Nelo Waterman, т.к. более остойчивый (прощает ошибки даже неопытного экипажа) и имеет большую всхожесть на волну и меньшее зарывание при движении вниз с волны за счет значительно увеличенных обводов в носу.
Legalizer писал(а): Двойка - это менее безопасно раз, неудобно два, ошибки двух гребцов могут сложиться неудачным образом в какой-то момент, места меньше и еще пара-тройка причин.
Во-первых, Вы куда собрались идти - в открытое море или в прибойную зону океана? Во-вторых, Вы тестировали нашу Аделаиду? Ощутили небезопасность? Ощутили недостаток места ?(!)?
Legalizer писал(а): Если интересно - приезжайте к нам в Москву - покатаем на лодках Wilderness, посмотрите что к чему, конструктивные решения какие-нибудь сможете почерпнуть. Правда вода у нас все еще твердая :) :) :)
За предложение - в любом случае большое спасибо! Посмотреть было бы интересно. Однако каким образом можно тестировать лодку в Москве? Я когда в Москве свой прижон покупал и тестировал - тоже вполне доволен был.

У меня к вам встречное предложение:
1) мы летом собираемся в небольшую экспедицию от Самары до Саратова, 420 км, 6 дней ходу, останавливаемся на различных многочисленных песчаных островах, купаемся, в общем активно отдыхаем. Возможно кому-нибудь из вашего клуба было бы интересно поучаствовать вместе с нами на этих самых Wilderness - заодно и сравнили бы с нашими Аделаидами. Кстати, маршрут пролегает в т.ч. через крупное саратовское водохранилище, т.ч. все мореходные качества можно будет проверить.

2) В этом году тоже будет скоростная кругосветка - приезжайте поучаствовать с вашими лодками - уверен - впечатления оправдают поездку из Москвы!
Имя пользователя писал(а): можно было ответ найти в гугле.
Я надеялся, что хороший океанский каякер вроде вас -лучше знает, какие именно ссылки заслуживают внимания. В частности, читаем одну из сылок про T-способ - и видим, что там используется 2 каяка! Но мы то имели в виду 1! Более того, Вы мне поспешили поставить 2 за знания по спас-работам, но когда на Аделаиде кильнулись 2 пьяных товарища - я сумел быстро вплавь добраться до лодки, перевернуть ее, частично вылить воду и усадить их обратно. Правда один из них был слишком пьян и они опять кильнулись - после чего я уже сам очень быстро залез в лодку и довел ее до берега. И все это без всякой внешней помощи!
Имя пользователя писал(а):
Вы сами обладаете исчерпывающими знаниями по каякингу, а также по судостроению? Если да - то почему не ответили на мой старый вопрос - как нос каяка с характерным радиусом изгиба в 10 -30 см поможет всхожести на волну с характерным размером в 1 - 3 метра? И каким образом неоднородности днища с характерным размером в те же десятки см (особенности обводов, о которых вы говорили) - существенно улучшают статическую и динамическую остойчивость каяка на волнах с тем же характерным размером 1 -3 метра?
Нет, не обладаю. Но постоянно учусь. На вопрос я вам отвечал, но вы очевидно не можете сложить а и б. Попробую еще раз. Начнем с истории.
.....
Все указывает на то, что в районе хождения на малых лодках море поспокойнее на аляске, чем в Гренландии. Соответственно дизайн лодок другой - вот и ваши округлые обводы, и и округлая форма носа и днище без прогиба, которая затем была успешно применена в гоночных байдарках. Пошустрее байдарка чем каяк.

Как себя ведут на ветровых коротких волнах алеутский и гренладский каяки? Гренландец как матрешка - гребца практически не качает, так как давление волны на нос и корму маленькое из за скошеной формы, нет рычага сил. На байдарке вас будет качать, что чревато потерей хваленой скорости из за сложностей с техникой гребли и морской болезнью.
Спасибо за очень интересный экскурс в историю, но обратите внимание, что если у вас нет давления воды на нос - значит у вас фактически укороченная ватерлиния, что на скорости по спокойной воде скажется негативно (мы помним, что эскимосы в море не для экскурсий ходили - а для ловли рыбы, т.ч. скорость им не так важна была). Кроме того, эскимосы не обладали такой техникой строительства лодок, которая позволяла бы делать достаточно жесткие прямые носы. Идея состоит в том, что жесткий прямой нос как на Аделаиде - просто разрезает (протыкает) небольшие волны. Практика показала, что идея оправдалась - на небольших волнах на Аделаиде нет той сильной качки, о которой Вы говорите.

Более того, еще раз почитайте отчет участников кругосветки - когда поднялся сильный ветер и волны (настолько сильные, что гонку даже остановили раньше, чем обычно из соображений безопасности!) остальные байдарки, среди которых были и ладоги-2 со скошенным, как Вы пишите, носом и низкой палубой, которая по вашей мысли дает преимущества при ветре (а ветер в течении гонки был со всех направлений!)- практически остановились, тогда как экипаж на нашей Аделаиде продолжал поддерживать скорость около 7-7.5 км в час (по жпс). И только после окончания гонки они заметили, что они еще везли при этом огромное количество воды в переднем отсеке, которая туда залилась из-за незакрытой по-ошибке горловины люка.
Имя пользователя писал(а): Теперь про длинные волны 1-3 метра в высоту. Когда ты идешь против них, тут большой разницы не будет. А вот когда они идут под попу, тут как раз играет роль прогиб корпуса и объем носовой части. Лодка встает в частичный серф и пытается зарыться, теряя скорость. У вашей аделаиды налицо малый объем носа, надо полагать для скорости, и прямое днище.
Вы правильно все пишете, но только Вы невнимательны: у нашей Аделаиды - достаточно большой объем в носу - намного больший, чем у того же Nello Waterman! Поэтому она не зарывается в волну! По крайней мере, участники кругосветки, которым как раз удалось на нашей Аделаиде посерфить по таким волнам в конце гонки - не отмечали эффекта зарывания.
(Я тоже, пройдя в прошлом сезоне не менее 400-500 км на ней - не наблюдал такого эффекта).
Имя пользователя писал(а): Так на кого расчитана ваша лодка?
См еще раз описание лодки.
Имя пользователя писал(а): Если у меня будет задача выиграть вашу кругосветку - я пойду или на гоночной байдарке, или на сюрфски типа Huki или Эпик.
В случае сильного волнения на гоночной байдарке вы далеко не уйдете. В штиль - конечно выиграете. Ну а в экспедиции типа намечаемой нами Самара - Саратов - тоже на гоночной байдарке делать нечего. (Вообще хотелось бы из Самары не до Саратова, а до Каспия дойти с его знаменитыми лотосовыми полями, но к сожалению, нет столько времени. Да и девушка-матрос возражать будет:)).
Имя пользователя писал(а): При разумной цене (сравнивая с Piranha Fusion и Liquid logic XP18) и исполнении в полиэтилене одним куском в России я бы подумал о приобретении Иргиза. Он вполне нормальная лодка для выкатов до 5 дней по весенним малым завальным речкам центра россии, стандартным туристким речкам и речкам 2кс. Дело в материале.
Я специально связывался с нашим покупателем, который приобретал Иргиз именно под такие условия - он остался доволен лодкой и более того, отмечал, что возил ее в рейсовом автобусе (лодка разбирается на 3 секции). Полиэтилен вы ни в автобусе, ни в электричке возить не сможете. Кроме того, полиэтилен - одинаков по толщине, а мы имеем возможность усилить именно те места, что важны (днище). Наш каяк весит существенно легче аналогичного полиэтиленового - всего 16 кг неразборный, 18 - разборный. Ремонтировать наш каяк тоже несложно, если вдруг придется.
Pobeach-kayaks писал(а): Вы думаете что Ваш каяк дешево стоит?? по-вашему 56500 р. (примерно 1450 Евро) за базу это мало!!?? а еще сюда доставку доплюсовать...
Это очень мало для 6.5 метрового экспедиционного каяка, да еще разборного на секции! см. еще раз цены на аналоги (!) (а не на пляжные лодки для походов выходного дня!). Эта цена - не более чем следствие имеющихся предубеждений и нашей нераскрученности на рынке. Неразборный кстати дешевле стоит!
А доставка - если с помощью жд - в смешные деньги встанет.
Pobeach-kayaks писал(а): За такие деньги каждый клиент (на Украине) может купить 2 каяка Perception Vista в базовой версии - для семейных покатушек выходного дня...
Во первых не 2, не надо передергивать! Цена этого каяка - 35 тыс. руб. Во-вторых - посчитайте еще, сколько за эти же деньги клиент сможет купить надувных матрасов! Указанный вами каяк - уже чисто пляжная лодка, даже Волгу пересекать на нем - опасно, т.к. если поднимется ветер с волнами - на обратном пути у вас будут все шансы пойти ко дну!

Поучительный пример: на том самом моем прийоне мы с товарищем как-то поехали на ту сторону Волги, а юбки лень было одеть. Но у той стороны волнение оказалось значительно большим, чем на нашей - прийон стал черпать воду (нос то у него короткий, не как у Аделаиды - каждая 2 волна наша была), и нас спасло только то, что к моменту, когда мы затонули - мы уже почти достигли берега.

В третьих, если Вы думаете, что к нам не обращаются с Украины - сильно ошибаетесь! Обращаются, но в прошлом году наши цены были столь низкие, что мы не могли даже предложить соответствующую маржу продавцам, которые хотели продавать наши каяки. Поэтому сейчас чуть подняли цены, и по мере раскрутки еще поднимем, чтобы не сравнивали нас с пляжниками:))
Pobeach-kayaks писал(а): или Perception Horizon с фирменным рулем и еще на 2 юбки PALM хватит...
Ну зачем же откровенную дезинформацию давать! Perception Horizon с рулем - не менее чем в 57 тыс. руб обойдется!
При этом его длина - 4,85 м; Ширина: 76 см, т.е. удлинение намного меньше нашего (у нас - 6.5 и 0.65 - соответственно!), кроме того, полиэтилен не позволяет создать обводы той же степени гладкости, что и у нас - соответственно скорость будет заметно хуже. Оказались бы с нами в одном походе - сразу заметили бы!

Я уже не говорю про объем багажных отсеков - на этом Perception Horizon даже для похода с 1 ночевкой вам придется барахло снаружи цеплять - ваша безопасность при этом пострадает! Я знаю что говорю - уже проходил все это. Поэтому когда один клиент в прошлом году предлагал мне на месте отдать 50 тыс. руб, чтобы забрать мою Аделаиду, дабы не ждать постройки следующей - я отказался, несмотря на то, что в гараже у меня валялся мой еще не проданный Прийон, по характеристикам очень близкий к этому вашему Perception Horizon. (И это при том, что цена на Аделаиду была объявлена всего 42 т.р. в прошлом году).
Pobeach-kayaks писал(а): Или можно купить RTM Speedo (он же - DAG Biwook)...
...
Да ну?? смотрим: 60.5 тыс. руб в переводе на рубли!! (заодно обратите внимание - как сильно растет цена с ростом длины каяка!) И при этом 5.3 м длины и 0.67 ширины - по скорости нашему все-равно сильно уступит, багажный отсек - тоже значительно меньше, до наших багажных 240л - мало кто дотянется:)) (кстати, наш большой объем багажных отсеков означает безопасность, т.к. - дополнительный объем плавучести! Но после того, как мы сделаем еще небольшие мини-отсеки позади гребцов - для фото техники, перекуса и прочего - у нес объем таких отсеков еще возрастет примерно на 10-20л). И кроме того, он неразборный, а наш - разбирается на 2 секции.
Pobeach-kayaks писал(а): или итальянский Rainbow Oasis...
Та же история - 49 тыс. руб. без руля - как наш неразборный! При этом 4.95 и 0.72 габариты, да еще укороченная ватерлиния! Про багажные отсеки (даже для выхода с 1 ночевкой) даже говорить нечего!

Короче говоря - большое спасибо за ссылки - Вы просто полностью ими подтверждаете все, что я написал выше - наша Аделаида очень сильно недооценена!

Если считаете, что перечисленные вами каяки могут конкурировать с нашей Аделаидой - можете поучаствовать с любым из них в вышеупомянутом нашем 6-дневном походе Самара-Саратов, потом сообщите о результатах! Только предупреждаю - ждать на переходах мы вас не будем (только на стоянках и остановках), и я не знаю, как вы будете поддерживать нашу крейсерскую скорость относительно воды в 9 км/ч на протяжении всего маршрута. Также как я не знаю, куда вы денете все необходимое в походе барахло.
Pobeach-kayaks писал(а):и каждый из этих каяков "проживет" на порядок дольше только потому что они все сделаны из полиэтилена...
Пардон, вы серьезно рассчитываете более чем через 100 лет передать один из этих каяков вашим пра-правнукам?
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Иванов Андрей » 30 мар 2012, 01:30

Михаил (Mikle), насчет кругосветки - сообщите, когда она намечается и условия для участия в ней, может кто и соберется. Мало ли...

Аватара пользователя
Иванов Андрей
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 17:58
Reputation: 2
Город: Дятьково,Брянской об
Контактная информация:

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Иванов Андрей » 30 мар 2012, 01:33

Да-а уж, Побич-каякs "разворошил улей", кажись об одном и том же по второму кругу пишут, в том году уже было писано-переписано и вот опять. :?

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение aborigen » 30 мар 2012, 02:59

Иванов Андрей писал(а):Да-а уж, Побич-каякs "разворошил улей", кажись об одном и том же по второму кругу пишут, в том году уже было писано-переписано и вот опять. :?
Ну, не говори :)
Весеннее обострение
.....Вы ходили?...... Кругосветка........Двойка.....Морской-неморской.....Гренландцы.......алеуты........по фотографиям.....
Прям дежавю какоето :) Посмотрим что в следующем году будет :)
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Имя пользователя » 30 мар 2012, 06:47

Человека невозможно убедить. Кругосветка для него мерило всего.
Таблица 1 http://archive.samj.org.za/1985%20VOL%2 ... PHYS~1.PDF
Средняя скорость сюрфски-ОДИНОЧКИ на длинной дистанции в неидеальных условиях 7-10 км/ч. у каяка, который я использую под туринг крейсерская скорость на длинной дистанции 5.5 км/ч.
Вас бы с вашей аделаидой хотя бы раз в стандартную прибойку кунуть... Любой водохран относмтится к водоему класса плоская вода - там просто нет достаточной площади для разгона волны.
при этом наш каяк - более мореходный, чем Nelo Waterman, т.к. более остойчивый
Остойчивость и мореходность не взаимозаменяемые понятия. Зачастую первичная остойчивость мешает мореходности.

P.S. Обсуждать вопросы ТБ и техники спасработ с человеком, сажающим пьяных новичков в каяк я считаю анекдотичным курьезом. Если хотите убедить народ - напишите сколько каяков продано за год и выложите на сайт отзывы пользователей. Не забудьте включить графу - "на каких каяках вы еще сидели".
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Mikle » 30 мар 2012, 22:34

Имя пользователя писал(а): Любой водохран относмтится к водоему класса плоская вода - там просто нет достаточной площади для разгона волны.
Вы заблуждаетесь - в сильный ветер волны на водохранилищах и крупных озерах могут быть достаточно большие - не менее 2м, думаю, что по паспорту любая байдарка-двойка имеет гораздо меньшую высоту волны в качестве ограничения. Кроме того, эти волны могут быть короткими - а это как раз наихудший вариант.
Имя пользователя писал(а):
при этом наш каяк - более мореходный, чем Nelo Waterman, т.к. более остойчивый
Остойчивость и мореходность не взаимозаменяемые понятия. Зачастую первичная остойчивость мешает мореходности.
Я понимаю, о чем Вы говорите - про маневренность. Каяк Аделаида однажды тестировался профессиональным каякером - см http://samaraboat.ru/rowing/Adelaida645 ... d=2&aid=11. Он остался вполне доволен маневренностью каяка. Соответствующие тесты на большой волне запланированы этим летом. Я сам в паре с девушкой даже несложные слаломные ворота на Аделаиде проходил. Но при прочих равных условиях - большая первичная остойчивость означает большую мореходность! Особенно если в каяке - неопытный экипаж.
Имя пользователя писал(а):P.S. Обсуждать вопросы ТБ и техники спасработ с человеком, сажающим пьяных новичков в каяк я считаю анекдотичным курьезом.
Вы любитель раздавать другим оценки. Но перед тем, как наезжать и вешать на других ярлыки - для начала поинтересовались бы, при каких условиях пьяные в каяке оказались! Они взяли каяк без моего спроса, когда я дремал на берегу. До того, как я задремал - я контролировал посадку в каяк желающих покататься и объяснял правила обращения с каяком. Или по вашему я каяк на цепи должен был держать?
Имя пользователя писал(а):Человека невозможно убедить. Кругосветка для него мерило всего.
Не надо опять грубо передергивать!
Мерилом является не кругосветка, а поведение каяка в условиях ветра и волн на водохранилище. Повторяю, в этих условиях другие каяки - встали, а экипаж на нашем каяке поддерживал скорость 7.5 км в час. Вас это не устраивает?

Никто и не утверждал, что каяк этот - для открытого моря или зоны прибоя - для таких условий вообще ни одна двойка не подходит - слишком сложно согласовывать действия 2 гребцов на бурной воде. По этой причине и по серьезным горным рекам на двойках не ходят. Это очевидно, и вам совершенно тут не обязательно ломится в открытую дверь!

Но тем не менее - каяки-двойки, в т.ч. экспедиционные - существуют, и на основании своего опыта и опыта других людей, которые этот каяк использовали - я могу утверждать, что созданная нами двойка превосходит по своим ТТХ большинство массово продаваемых в России двоек - в тех ситуациях, для которых она, собственно говоря, и предназначена, и мы тут никого не обманываем, см. еще раз описание назначения каяка:

"Наша новая разработка - двухместный каяк "Аделаида", обладая хорошими скоростными качествами, улучшенной эргономикой, и вместительными багажными гермитичными сухими рундуками - является прекрасной альтернативой традиционным каркасным или каркасно-надувным байдаркам-двойкам.

Быстроходный двухместный каяк для туристических походов по равнинным рекам, озерам и по морям в прибрежной полосе, а также для спортивных тренировок. По назначению аналогичен традиционным двухместным байдаркам типа "Таймень", но значительно превосходит их по возможностям.
Аналогичен по функциональным возможностям таким каякам, как Prijon Yukon KII Sport и Nelo Waterman, но в отличие от них, может разбираться на 2 секции для удобства хранения и транспортировки. По западной терминологии относится к экспедиционным, или морским каякам (seayak)"

Я не понимаю, сколько раз нужно прочитать этот текст, чтобы врубиться наконец в назначение каяка и в то, что производитель не утверждает, что его можно применять в прибойной зоне океана и в открытом море ??????
Имя пользователя писал(а): у каяка, который я использую под туринг крейсерская скорость на длинной дистанции 5.5 км/ч.
А у нашего - 9-10 км в час! Именно такую скорость относительно воды мы будем поддерживать во время 70 км переходов во время планируемого похода Самара - Саратов.
Имя пользователя писал(а): Вас бы с вашей аделаидой хотя бы раз в стандартную прибойку кунуть...
Результат будет такой же, как если кинуть туда 99% других байдарок-двоек, в частности, тех, о которых в качестве примера Pobeach-kayaks говорил.. Кстати, еще раз про цены - посмотрите сколько стоит каяк, имеющий значительно меньшую длину, чем наш, но уже являющийся не пляжно-покатушечным (как каяки, о которых Pobeach-kayaks говорил), а нормальным экспедиционным каяком: http://www.paddler.ru/product/bajdarka- ... r-s-rulem/ (при меньшей длине он еще и весит больше чем наш разборный каяк, и значительно больше - чем наш неразборный!). Также посмотрите, сколько весит аналог иргиза (при этом меньшей, чем Иргиз, длины). Напоминаю - сам неразборный Иргиз с усиленным днищем весит около 16 кг, разборный - около 18.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Pobeach-kayaks
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 19:55
Reputation: 0
Город: Киев
Контактная информация:

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Pobeach-kayaks » 01 апр 2012, 07:33

Михаил... с Вами невозможно конструктивно разговаривать...

Я Вам пытаюсь обяснить, что лучше продать 50 каяков для покатушек по 800-900 Евро чем 5 для вашей "круговсетки" за 1500 Евро... а Вы упорно доказываете что Вам это не интересно.

Если Вам так не интересно мнение здесь собравшихся, тогда зачем Вы здесь обсуждаете Ваше творение? :?:

Ходите себе на здоровье на каяке в том виде как он есть... и выигрывайте свои кругосветки...
Зачем Вам здесь нервы себе портить??
Мои лодки: Perception, Wilderness Systems, P&H Cetus MV, SeaBird Qanik, BIC SUP

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Морской каяк "Аделаида" - наконец на воде!

Сообщение Mikle » 01 апр 2012, 20:42

Pobeach-kayaks писал(а):Михаил... с Вами невозможно конструктивно разговаривать...
....
Если Вам так не интересно мнение здесь собравшихся, тогда зачем Вы здесь обсуждаете Ваше творение? :?:
Ваши обвинения в мой адрес абсолютно голословны: вся конструктивная критика учитывается. В частности, нас критиковали за отсутствие гелькоута - на каяках 2012г будет гелькоут; по мне прошлись насчет моих сомнений о необходимости обвязки - обвязка будет; вы указываете на слишком большую, по вашему мнению, длину каяка - эта проблема нами уже давно решена - каяк может быть разборным на 2 секции и без проблем перевозится на любом сколь угодно малом авто, и даже без проблем перевозится на специальных тележках по городу в собранном состоянии! Сомнения насчет мореходности - обоснованы, но практика использования на водохранилище в ветер и волны показала, что для заявленных целей - дальние походы и просто покатушки по внутренним водным путям, а также в прибрежной зоне морей, где нет сильного прибоя (напр, Черное море, северные моря) - каяк вполне пригоден, и даже выигрывает по мореходности у таких каяков, как Ладога-2 и Prijon Capri-2, которые относятся к тому же классу каяков, ссылки на которые Вы привели. Практика показала, что в условиях ветра и волнения до 1м, в которых ходит 90% пользователей каяков - Аделаида выигрывает по ходовым свойствам у каяков этого класса, на которые Вы ссылки приводили (в штилевых условиях - также выигрывает, и значительно). Я вам говорю - не верите - присоединяйтесь к нашему 6-дневному походу по маршруту Самара - Саратов в этом году с вашими каяками - наглядно во всем убедитесь !

Обсуждения обводов - принимаются во внимание и будут учтены при проектировании нашего нового одноместного каяка "Кортик". Однако здесь идет выбор - делать каяк, заточенный под те акватории, по которым ходит Имя пользователя (прибрежная зона океана с сильным прибоем, - обводы - типа каяка Delphin 155, либо делать каяк с обводами типа XP 18, который, тем не менее, как видно из этого видео, может использоваться и в прибойной зоне. Хотелось бы услышать ваши аргументы - что вам больше нравится - XP 18 или Delphin 155 и почему.
Pobeach-kayaks писал(а): Я Вам пытаюсь обяснить, что лучше продать 50 каяков для покатушек по 800-900 Евро чем 5 для вашей "круговсетки" за 1500 Евро... а Вы упорно доказываете что Вам это не интересно.
Я не знаю с какой целью - но Вы откровенно передергиваете! 1) наш каяк - не для кругосветки - а для любых длинных или коротких походов по акваториям, о которых я говорил выше. В этом плане его возможности превышают возможности каяков, на которые вы привели ссылки, т.к. те каяки - только для коротких покатушек, а наш - можно использовать и на длинных и на коротких дистанциях (проверено практикой). Я считаю, что большие возможности использования - это несомненный плюс. Почему Вы считаете обратное - для меня загадка.

2) ваши утверждения про цены - просто ложны, см. выше мой пост от 30 марта, где я привел ссылки на цены: все каяки, кроме одного, ссылки на которые Вы привели - равны или превышают по цене наш каяк - и это несмотря на то, что их ходовые качества - ниже, чем у Аделаиды, а возможности их использования значительно более узкие, см. п.1! Тот же единственный каяк, который действительно дешевле нашего - чисто пляжный вариант с открытой декой, на котором и Волгу пересекать - может быть опасно! Фактически этот каяк - ничем не превосходит "Таймень-2", но неразборный и стоит дороже Тайменя, и при этом вовсе не в 2 раза дешевле нашего (как Вы писали), а всего на 18% дешевле, как это следует из ссылки на ваш же (!!) сайт Pobeach-kayaks: (там написано черным по белому: Vista expedition ...Цена нового каяка: 1029 Евро (т.е. около 40 000 рублей за пляжную лодку, тогда как наш экспедиционный (неразборный) каяк стоит 49 тыс руб! (цену на разборный каяк наверное несколько уменьшим от нынешней, т.к. технологически это возможно).
Спрашивается: с какой целью Вы даете откровенную дезинформацию про "цены в 800-900 евро" ??

3) я не вижу смысла делать современный каяк с теми же ходовыми свойствами, что и "Таймень-2", но по большей цене. Если только для проката... Это возможно, но т.к. оснастка для изготовления каяков (шаблоны и формы) - стоит как несколько каяков, то для оправдания разработки и изготовления такого каяка нам нужен заказ на партию таких каяков.
Последний раз редактировалось Mikle 01 апр 2012, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей