Влияние формы и площади руля на скорость
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Форма как была у самолей времен начала второй мировой. Эти зоны в углах не особо работают, только место занимают. Парус виндсерфа.
У угловатых рулей визуально проще контролировать форму профиля, который делается.
Но я не упирался бы сильно в форму профиля. Он будет хороший если будет хорошо сделан, даже с отклонениями от рисунков в каталоге профилей
У угловатых рулей визуально проще контролировать форму профиля, который делается.
Но я не упирался бы сильно в форму профиля. Он будет хороший если будет хорошо сделан, даже с отклонениями от рисунков в каталоге профилей
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Начинаю постройку руля. Для начала несколько фото.Если есть идеи , то можно пременить или указать на ошибки. Постараюсь выложить максимальную инфу от оригинального руля до апгрейта с пробами на воде. Побежал за материалом.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Уменьшаю фото , а для темы они всё равно большие. Как только так сразу.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 73
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
так а чего вы хотите добиться изменением руля на этих лодках? не уверен что сильно прибавится в скоростиЗагребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:01Уменьшаю фото , а для темы они всё равно большие. Как только так сразу.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Нет , я хочу добиться большей манёвренности при прохождении крутых поворотов с наименьшей потери скорости в частности на синем каяке. И поэтому хочу показать обводы двух разных каяков. Красный закрытая тема только для ознакомления.
-
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 73
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
тогда поворачивайте кренами или подтяжкой носаЗагребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:19Нет , я хочу добиться большей манёвренности при прохождении крутых поворотов с наименьшей потери скорости в частности на синем каяке. И поэтому хочу показать обводы двух разных каяков. Красный закрытая тема только для ознакомления.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Да , креним на сколько можем Но на сотке не хватает сил держать крен, а сделать оверкиль под конец желания нет.Вот и технически подготавливаюсь. А подтяжкой носа это КАК.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
- Reputation: 0
- Город: Melliste
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Нужно ли опускать руль под киль или оставить на уровне киля
Re: Влияние формы и площади руля на скорость
Для увеличения поворачивающей силы лучше опускать. Но вообще-то вы вряд ли почувствуете разницу в конечном итоге )) Лучше профиль сделайте нормальный. Из досочки выстругайте и покройте эпоксидным гелькоутом. Или ПУ лаком.Загребущий писал(а): ↑23 окт 2020, 19:57Нужно ли опускать руль под киль или оставить на уровне киля
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей