Влияние формы и площади руля на скорость

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 22 окт 2020, 19:40

То есть, из листа алюминия толщиной 3 мм выпиливается подобный контур и будет мне счастье на поворотах 180 град. при
скорости 10 км/ч. А эти повороты у нас в Эстонии на Выханду маратоне спош и рядом. А ещё есть речки по круче и бысрее, а там с обычным рулём совсем тоска.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение evgeny_shmyrin » 22 окт 2020, 20:08

Загребущий писал(а):
22 окт 2020, 19:40
То есть, из листа алюминия толщиной 3 мм выпиливается подобный контур и будет мне счастье на поворотах 180 град. при
скорости 10 км/ч. А эти повороты у нас в Эстонии на Выханду маратоне спош и рядом. А ещё есть речки по круче и бысрее, а там с обычным рулём совсем тоска.
Так в том что и дело, что мой руль на моей эстонской лодке как раз и спроектирован для успешного участия в Выханду ))
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 22 окт 2020, 21:06

Этот руль я у видел в этом году на выханду маратоне на WK640 тандем. удивился ему и не предал этому большого значения
т.к. готовился к старту на tahe marine ARGO тандем 6.15 м на ней при обычном руле в ходил повороты на троечку, самое тяжёлое это опять крейсерскую скорость набирать. В время своё улучшили, но захотели большего и поэтому купили Tahe marine REVAL . очень быстрый каяк, опробовали на поворотах 180 град. практически нужно встать, чтобы его развернуть, энерция каяка очень большая и не вписываемся в поворот, а руль повернут аж 90 град и потоком воды из стакана шток выдавливает. Во как. Я звонил на каяковерфь WK. только они мутнее мутной воды как будто это винт рос. подлодки.
У видел фото на форуме и очень обрадовался, есть откуда слизать, но хотелось бы услышать реальные возможности этого
руля. Это чудо руль или не чудо.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение evgeny_shmyrin » 22 окт 2020, 21:12

Загребущий писал(а):
22 окт 2020, 21:06
Этот руль я у видел в этом году на выханду маратоне на WK640 тандем. удивился ему и не предал этому большого значения
т.к. готовился к старту на tahe marine ARGO тандем 6.15 м на ней при обычном руле в ходил повороты на троечку, самое тяжёлое это опять крейсерскую скорость набирать. В время своё улучшили, но захотели большего и поэтому купили Tahe marine REVAL . очень быстрый каяк, опробовали на поворотах 180 град. практически нужно встать, чтобы его развернуть, энерция каяка очень большая и не вписываемся в поворот, а руль повернут аж 90 град и потоком воды из стакана шток выдавливает. Во как. Я звонил на каяковерфь WK. только они мутнее мутной воды как будто это винт рос. подлодки.
У видел фото на форуме и очень обрадовался, есть откуда слизать, но хотелось бы услышать реальные возможности этого
руля. Это чудо руль или не чудо.
вы же понимаете, что на поворачиваемость лодки влияет не только перо руля, но так же профиль лодки и обводы.
В дополнении, он имеет ряд других плюсов: на него не цепляется трава, он не боится камней и мелей и палок, при необходимости опускается в исходное положение под собственным весом
Последний раз редактировалось evgeny_shmyrin 22 окт 2020, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение HEKOT » 22 окт 2020, 21:18

Руль, повернутый на 90 градусов уже не руль, а тормоз
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 22 окт 2020, 21:30

Согласен, но вопрос в том сделать мне руль как на фото или с модернизацией контура и формы, а то речки скоро встанут и настанут бессонные ночи.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение evgeny_shmyrin » 22 окт 2020, 21:33

Загребущий писал(а):
22 окт 2020, 21:30
Согласен, но вопрос в том сделать мне руль как на фото или с модернизацией контура и формы, а то речки скоро встанут и настанут бессонные ночи.
не понимаю вопрос.
Сделайте - узнаете, не сделаете не узнаете.
Могу по возможности попробовать срисовать профиль
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 22 окт 2020, 22:07

Почитав эту тему стало ясно , что форма должна быть в виде крыла. Так вот можно просто взять лист 3мм алюминия срисовать форму и всё или взять лист 5-6 мм и шлифовать профиль ближе к крылу с учётом умных мыслей. Извините . что зашёл не с с парадной двери.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение evgeny_shmyrin » 22 окт 2020, 22:14

Загребущий писал(а):
22 окт 2020, 22:07
Почитав эту тему стало ясно , что форма должна быть в виде крыла. Так вот можно просто взять лист 3мм алюминия срисовать форму и всё или взять лист 5-6 мм и шлифовать профиль ближе к крылу с учётом умных мыслей. Извините . что зашёл не с с парадной двери.
сечение как у крыла - идеальное, если я правильно понял. Так делают стандартные рули.
если технические возможности позволяют то допустимы оба варианта.
Вопрос в том сколько выиграете в скорости
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Загребущий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 окт 2020, 00:10
Reputation: 0
Город: Melliste

Re: Влияние формы и площади руля на скорость

Сообщение Загребущий » 22 окт 2020, 22:42

Самое главное не увеличение скорости , а не уменьшение её до минимума при прохождении поворотов т.к. при проходе 100км дистанции марафона за 10 часов и меньше каждый гребок на вес золота , а за 12 часов это уже неважно какой руль или каяк. Выбранный скоростной режим - результат на тренированности и выносливости спортсмена любителя.
Если не трудно срисуйте контур или просто размеры.А буду делать 2 варианта

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей