Вы форумы не перепутали?Попрошу не учить меня, что я должен учить. Во первых мне уже поздно, во вторых не за чем, А в третьих почему тогда не используют Clark-Y ну хотябы всё ещё с поршневыми моторами, но на чуточку более быстрых аппаратах?
А чё, подъемная сила ломовая ведь была, на тряпколетах то?
Чё не захренячить профиль от фанерного планера на какой ни будь SR-73?
Профиль крыла в авиации определяется ТТХ летательного аппарата. В том числе потребными скоростями взлета/посадки/полета + механизацией крыла. Кроме того начиная с некоторых скоростей при обтекании профилей начинает играть роль еще и волновое сопротивление, вызванное сжимаемостью воздуха.
Какое все это имеет отношение к вашему неверному утверждению, что эффективность профиля руля гребной лодки зависит от скорости?