Страница 11 из 13

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 14 фев 2020, 05:59
Аутриггер
В 60 см вы вряд ли сможете уложиться при заявленных целях и форме миделя. На дно 30 см, как вы, наверное, понимаете, не поместится задница. Придётся поднимать сиденье примерно до уровня середины борта, то бишь, примерно до ватерлинии - это как минимум - а то и выше,
Внимательно смотрим на первую картинку. Не забываем при этом включить голову. И понимаем при этом, что ТС НЕ ПРЕДЛАГАЛ гранить столь экстремально зауженный корпус. Но кабы его всё - таки огранить тремя гранями, то жопа от этого только бы выиграла.

Кстати, по предложенной мною выше по теме форме миделя и форме этого гипотетического, который описывает снаружи мидель К1, - имеем полный паритет. Просто тут всё ужато до чисто спортвных значений.
гоночный 3.png
гоночный 3.png (441.21 КБ) 222 просмотра
мидель.png
мидель.png (8.57 КБ) 219 просмотров

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 14 фев 2020, 21:21
Constantine
0EC6A659-A721-46F0-B70C-FDD34B80E3B6.png
0EC6A659-A721-46F0-B70C-FDD34B80E3B6.png (8.57 КБ) 187 просмотров
На таком наверное хорошо по Стиксу плыть :D

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 14 фев 2020, 21:28
Аутриггер
Пофиг, по чему именно плыть. Какие претензии есть у вас к этому миделю ?

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 14 фев 2020, 22:41
Vorchun
За острые грани вода сильнее кусает. Например при выходе из улова при подъеме против течения.

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 14 фев 2020, 23:55
Аутриггер
За острые грани вода сильнее кусает. Например при выходе из улова при подъеме против течения.
Да ну ?! Т. е. вот здесь острых граней нет, и вода ничего кусать не будет ?!!! Это пипец ... Просто пипец ... У вас там транспортир - то есть ? Или бандеролью прислать ?

эти.png
эти.png (10.74 КБ) 170 просмотров

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 15 фев 2020, 02:04
Toman
Да ну ?! Т. е. вот здесь острых граней нет, и вода ничего кусать не будет ?!!!
Будет кусать, и весьма. (И поэтому на таких каяках обычно стараются не соваться в более-менее бурные реки, в частности). И что, это повод сделать углы ещё острее, чтоб ещё сильней кусало?
Аутриггер писал(а):
14 фев 2020, 23:55
У вас там транспортир - то есть ?
Данный рисунок не масштабный - его нарисовали приблизительно как попало, в упрощённом виде, просто для иллюстрации, где поставленая перегородка в некотором каяке, который в реальности имеет вообще другую форму - а вы его уже как чертёж интерпретируете.

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 15 фев 2020, 09:59
Аутриггер
сделать углы ещё острее
Я не понял, у вас тоже там нет транспортира ?! Или вы просто не умеете им пользоваться ?
Toman писал(а):
15 фев 2020, 02:04
в реальности имеет вообще другую форму
Да ну ?! Прям другую ? И насколько ?

Слушайте, вот это всё, что щас было ... Это вообще что ? Это просто тролллинг что ли ?

гроб.png
гроб.png (351.9 КБ) 133 просмотра
куц.jpg
куц.jpg (70.58 КБ) 128 просмотров

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 15 фев 2020, 19:49
Toman
Я не понял, у вас тоже там нет транспортира ?! Или вы просто не умеете им пользоваться ?
Вы предлагаете увеличить развал бортов (только так можно не заострить хотя бы скуловые углы, перейдя от V-образного днища к плоскому, и вообще вам нравится половина правильного шестиугольника). От этого угол борта с декой очевидно станет более острым (спереди от кокпита может быть около 90 градусов, а вот напротив деки и сзади - ровно 60, поскольку дека там обязана быть почти плоской). Но поскольку вас интересует/устраивает судно, пригодное для плавания только по луже на болоте, и деки не имеющее (ну да, зачем она на болоте, а от дождя можно и фартуком/тентом накрыть), этот угол вы вообще не рассматриваете в качестве подводного, откуда и такое удивление. А в реальности, когда будет решаться вопрос, кильнётся на этот раз лодка или нет, а гребец будет пытаться сделать опору - лодка будет стоять именно на этом углу, и именно в него будет бить опрокидывающая струя, которая сведёт на нет его попытки удержаться.

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 15 фев 2020, 19:54
Toman
Это вообще что ? Это просто тролллинг что ли ?
Флудить в адрес оппонентов картинками гробов, агитируя за плоскодонные трёхгранные суда - это, кажется, троллинг толще некуда.

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Добавлено: 15 фев 2020, 21:55
Аутриггер
будет бить опрокидывающая струя
Я начинаю окончательно терять нить разговора. Мы о чём сейчас говорим ? О каяках для сплава по категорийным рекам что ли ? Я пишу о лодке, на которой можно плавать 1 - 2 раза в день на ближайшей к месу жительства воде, а не о лодке, на которой плавают 2 раза в год (майские праздники и летний поход).

90 процентов городков и посёлков в стране, которая ещё недавно была нашей, стоит примерно на таких речках, как на фото ... И все эти ваши струи, уловы, бочки, сливы, стоячие валы и пр. СУЩЕСТВУЮТ В ДРУГОЙ РЕВАЛЬНОСТИ, в которую люди попвдают два раза в год. А я вам пишу не про два раза в год, а про два раза в день !!!!!!!!! Вон из тех домов с красной крышей выйти утром и поплавать перед работой ! А потом и вечером после работы. Да ещё и перед сном, если силы остались. А вы мне пишете про какие - то там "струи". И какую - то там "деку" ...


городок.jpg