Вы в цитате говорите не просто в первую очередь, а вообще только о визуальных отличиях надводной части. И это в ответ на предположения о проблемах с мореходностью. Как иначе такое можно интерпретировать? (Да и до того чуть не через пост у вас отсылки к каким-то визуально-эстетическим категориям, которые как раз вы приписываете воображаемому обобщённому оппоненту).А с чего именно решено, что мне неважно, что под водой ? Зачем выдумывать что - то за меня и потом опровергать моё несуществующее мнение ?
О простейших вариантах гранения корпуса.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Это просто пипец. Перечитайте, наконец, тему.В 60 см вы вряд ли сможете уложиться при заявленных целях и форме миделя.
Я не собираюсь сидеть на самом дне. На самое дно вы и в К1 не сядете.
что у вас было в школе по арифметике ? Если сидушка будет на высоте 15 см, то там ширина - 45 см. А мне, с учётом расширения бортов, которое здесь оч. велико, достточно будет прим. 27 см. Ну, хрен с ним, пусть будет даже 30 см.
Ложь ! Только что сравнивали. По бокам рёбра у четырёхгранных каяков - пипец какие острые. Хотя вся эта острота и тупость в районе миделя - это фигня. Тридэшные вихри с пересечением рёбер между гранями возникают прежде всего в носу. Чуток ещё в корме, но особенно в носу. Но при высоком коэффициенте заострения и ацком заваливании толстой хвойной фанеры на рёбрах для фитнес лодки вы разницу заметите только с пом. инструментального контроля.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:51, всего редактировалось 2 раза.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Борт пониже - значит, ваш любимый развал бортов (который вы, впрочем, поневоле сильно уменьшаете относительно классических образцов ради ограничения ширины лодки) никак не работает на остойчивость, поскольку при малейшем крене (именно так - при малейшем) оказывается под водой. А именно выпуклая дека и становится де-факто загнутой внутрь частью борта, которая вам так не нравится. Только она загнута внутрь только сильнее, чем был бы нормальный борт.Сделайте борт пониже, выпуклую деку, и всё очень даже спрячется.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
А, ну да, ну да ... Как же иначе ? И вот прям именно поэтому я и привёл в начале темы фото излома граней своей 8 - гранной лохани в четверти длины от штевня ... Излом, если лень самому посмотреть - между днищем и началом борта.Вы в цитате говорите не просто в первую очередь, а вообще только о визуальных отличиях надводной части.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
А подумать ? Голова - то зачем ?Борт пониже - значит, ваш любимый развал бортов (который вы, впрочем, поневоле сильно уменьшаете относительно классических образцов ради ограничения ширины лодки) никак не работает на остойчивость
Если борт будет ниже, его можно посильнее наклонить к воде. А если развал вырос, то и остойчивость выросла.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Этот точно не шутка ? Такую выпуклую деку, чтобы она продолжала борт, не сделать.выпуклая дека и становится де-факто загнутой внутрь частью борта
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Подводная часть корпуса, напоминающая половину шестиграника:
1. Не имеет никаких резких перегибов и нормально описывает теоретический полуовал обычного каяка.
2. Не влечёт за собой никакого необузданного роста ширины бортов, продолжающих подводную часть.
3. Не вызывает каких то специфических неудобств в плане посадки и гребли. На Амазонке, в частности, все нормальные люди плавают на этом и в хрен не дуют.
Тут бы малость обузить и малость удлинить, а так вроде и ничего.
1. Не имеет никаких резких перегибов и нормально описывает теоретический полуовал обычного каяка.
2. Не влечёт за собой никакого необузданного роста ширины бортов, продолжающих подводную часть.
3. Не вызывает каких то специфических неудобств в плане посадки и гребли. На Амазонке, в частности, все нормальные люди плавают на этом и в хрен не дуют.
Тут бы малость обузить и малость удлинить, а так вроде и ничего.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:52, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Если кто - то тут на голубом глазу станет утверждать, что половина шестигранника по остроте рёбер и углам изломов хуже чем вот этот ГРОБ, он сознательно идёт на риск услышать от меня без обиняков всё, что я думаю о нём и его интеллектуальных способностях.
Хоронить в этом - нормально. Плавать на этом - не факт. Но если уж плавать, то именно на крышке. Крышка лучше. Заострить, удлинить, и будет всё ОК.
Хоронить в этом - нормально. Плавать на этом - не факт. Но если уж плавать, то именно на крышке. Крышка лучше. Заострить, удлинить, и будет всё ОК.
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 фев 2020, 05:45, всего редактировалось 3 раза.
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Самое чудесное заключается в том, что если Ваши посты вычистить, тема в частности (и мировое каякостроение вообще) не только не проиграет, но и выиграет, потому что всё, что Вы сюда притащили -- не только не полезное, но и вредное.Вы понимаете, что если ваши посты вычистить отсюда, то тема вообще от этого не проиграет, потому что ничего полезного вы сюда не притащили ?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: О простейших вариантах гранения корпуса.
Я ведь уже трижды просил не гадить в теме. Здесь что, мёдом намазано, что вас сюда так тянет? Зачем вы здесь присутствуете ? Какова ваша цель ? По теме у вас ни одного поста. В чём тогда смысл участия ? Неужели так сложно учесть мои просьбы и не гадить тут ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 38 гостей