О простейших вариантах гранения корпуса.

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 13 фев 2020, 01:16

Не тешьте себя иллюзиями по поводу корыта ... Ибо у вас тоже корыто. Любое корыто - лодка. Любая лодка - корыто.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение HEKOT » 13 фев 2020, 11:01

Аутриггер писал(а):
13 фев 2020, 01:16
Не тешьте себя иллюзиями по поводу корыта ... Ибо у вас тоже корыто. Любое корыто - лодка. Любая лодка - корыто.
Отучаемся говорить за всех. У меня не корыта, а лодки, и весьма неплохие. У Вас, похоже, всё-таки корыта.

phpBB [video]
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 13 фев 2020, 11:34

Вы бы ну хоть что - то полезное в тему принесли ... Ролик смотреть не стал.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение HEKOT » 13 фев 2020, 14:47

Аутриггер писал(а):
13 фев 2020, 11:34
Вы бы ну хоть что - то полезное в тему принесли ... Ролик смотреть не стал.
Я с полезного начал: вкладывать массу усилий и материалов в заведомо негодный результат, изобретая велосипед -- глупо.
Паршивых лодок ("корыт") в мире и так много, зачем делать ещё одну?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Mikle » 13 фев 2020, 17:56

HEKOT писал(а):
13 фев 2020, 14:47
Аутриггер писал(а):
13 фев 2020, 11:34
Вы бы ну хоть что - то полезное в тему принесли ... Ролик смотреть не стал.
Я с полезного начал: вкладывать массу усилий и материалов в заведомо негодный результат, изобретая велосипед -- глупо.
Паршивых лодок ("корыт") в мире и так много, зачем делать ещё одну?
Повторю банальную вещь: любая лодка - это некоторый набор компромиссов. Выдвигая на передний план какое-то одно качество - мы неизбежно проигрываем в других. В данном случае, на первые планы выдвинули качество разборности в виде складываемых друг в друга секций по типу матрешки. Всему остальному - не придали особого значения.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 13 фев 2020, 21:37

В данном случае, на первые планы выдвинули качество разборности в виде складываемых друг в друга секций по типу матрешки
Не выдвигал. Ни на первые планы, ни на вторые, ни вообще ни на какие. Тема вообще не об этом. В ней просто обсуждаются обводы лодок по типу народных: чалдонка, бурмантовка, амазонское каноэ, оринокское каноэ и пр., коих в мире построено наверное не один миллион. И не два. Нельзя приходить в тему и писать в неё, даже начерно не разобравшись, о чём она. Это неминуемо ведёт к её засорению, создаёт бардак и уводит в сторону.
Mikle писал(а):
13 фев 2020, 17:56
Всему остальному - не придали особого значения.
Чему именно я не придал особого значения ?

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 13 фев 2020, 22:50

Паршивых лодок ("корыт") в мире и так много, зачем делать ещё одну?
Я правильно понял, что "МАХ - 4" - это говно ? Ответ прошу обосновать. Или не давать его вообще. Бессмысленные картинки, ролики и пр. в теме просьба больше не публиковать. В случае дальнейшего участия в теме просьба писать осмысленно, притаскивать полезные ссылки, подавать предложения, вести дискуссию, не отклоняясь от темы. В случае, если тема не интересна (непонятна, не близка), просьба её покинуть.

Аватара пользователя
Toman
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 29 дек 2015, 23:20
Reputation: 17
Город: Москва

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Toman » 14 фев 2020, 00:19

Тема вообще не об этом. В ней просто обсуждаются обводы лодок по типу народных: чалдонка, бурмантовка, амазонское каноэ, оринокское каноэ и пр., коих в мире построено наверное не один миллион.
И всё это, заметьте, открытые лодки типа каноэ (ну или под уключинные вёсла, или даже с мотором можно). И всё это прекрасно (и, в самом деле, обладает определённой эстетикой), пока кто-то не начинает предлагать такие обводы для полностью запалубленных лодок малого объёма, в частности, каяков (сит-ин, подразумевается).

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 14 фев 2020, 00:32

Пока кто-то не начинает предлагать такие обводы для полностью запалубленных лодок малого объёма
Всё не так однознвчно. На воде трёхгранная лохань по типу моей восьмисегментной почти ничем зрительно не будет отличаться, потому что я уже тридцать раз подряд понял, что всё действительно сильно гранённое ГАРАНТИРОВАННО уйдёт под воду., а то, что останется над водой будет плоским или почти плоским. Ну и присобачить деку сверху, если это кому - то нужно ... Можно даже пойти на прицип и отформовать по пенопластовом болване очень тонкий стеклопластиковый верх с двойной кривизной поверхности.

Я как - то смеха ради натянул шпагат вдоль теоретической ватерлинии. И первый же вопрос, который у меня возник в этой связи, был таков : "Япона мать, нахрена ж я замутил эти восемь граней" ? Чем это существенно отличается от трёх ?
78.png
78.png (367.75 КБ) 185 просмотров

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: О простейших вариантах гранения корпуса.

Сообщение Аутриггер » 14 фев 2020, 00:42

На фото корпус в виде комбинации бортов одинарной кривизны и днища двойной кривизны. Это любимый судостроительный метод конструктора Дадли Дикса. К чему это я ? А к тому, что, судя по собранной иформации, при огромном относительном удлинении упрощение такой формы до трёхгранной не несёт в себе никакого гидродинамического криминала. Чем и пользуются люди, массово строящие длинные и узкие речные лодки в очень многих регионах планеты.

При ширине днищевого сегмента каяка в районе 30 см и длине 5 - 5,5 м рёбра между гранями будут практически параллельны потоку. И если кто - то здесь думает, что ,облагородив (скруглив) эту, типа, "грубую" и не гламурную форму, он получит какой - то ощутимый выигрыш, то нихрена ему не обломится. Оно конечно губы раскатывать можно, но лишь в расчёте на получение плёвого положительного эффекта, который в случае фитнеса психологически будет неощутим.
дадли.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя