Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 05 июл 2020, 02:31

пишите и это будет интересно почитать. Лучше с видео.
Это я обещаю. И если получится говно, то я так и напишу, что получилось говно.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение H-520 » 05 июл 2020, 17:46

Аутриггер писал(а):
04 июл 2020, 12:07
Технология действительно уникальна, никто в мире этим не заморачивался.
Не понял, что здесь уникального. Марка "Мираж"...
Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах. Она уникальна как царьпушка, нет такой нигде, насколько я понимаю.

Павлов популярен, против Павлова не попрешь. Кому ни даю ссылку на текст, все рукоплещат.

Разборная "матрешка", как её здесь называют, действительно занимает места не больше чем трубки и тряпки, если в помещении не латиноамериканские потолки, где средний европеец макушкой потолок цепляет. Хорошее направление, хотя я и сторонник цельных жестких корпусов. Похоже даже Waapa можно организовать в "укладываемом" варианте (2440мм каждая секция). Запощу в "очень старая технология" пару видео рыбалок на подобных лодках. Океан естественно.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Видео Кролика

Сообщение Шкешыр » 06 июл 2020, 01:28

phpBB [video]

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 07 июл 2020, 01:18

Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах.
Таких лодок - просто навалом. Теоретический предел длины секционной лодки на нашей планете - 40 075 км. Это точная длина экватора. Если подогнать под длину экватора, носовую и кормовую секции можно не использовать.

https://youtu.be/SeMFlN40JiE

Лучше всего центральные секции вкладывать друг в друга, как тазы в хозмаге. Для этого д. б. развал бортов, и секции должны немного отличаться друг от друга по длине. Для кормы и носа - те же требования.

По факту сейчас в России среди байдарок уверенно лидируют надувные варианты. Народ вообще не хочет скорости и помешан на комфорте. Им прикольно, что насос за них делает всё. Некоторые вообще не понимают, зачем покупать что - то помимо пакрафта, который по ходовым качествам почти не отличается от тракторной камеры.


пер.jpg
пер.jpg (99.05 КБ) 706 просмотров

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение evgeny_shmyrin » 07 июл 2020, 20:29

Аутриггер писал(а):
07 июл 2020, 01:18
Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах.
Таких лодок - просто навалом. Теоретический предел длины секционной лодки на нашей планете - 40 075 км. Это точная длина экватора. Если подогнать под длину экватора, носовую и кормовую секции можно не использовать.

https://youtu.be/SeMFlN40JiE

Лучше всего центральные секции вкладывать друг в друга, как тазы в хозмаге. Для этого д. б. развал бортов, и секции должны немного отличаться друг от друга по длине. Для кормы и носа - те же требования.

По факту сейчас в России среди байдарок уверенно лидируют надувные варианты. Народ вообще не хочет скорости и помешан на комфорте. Им прикольно, что насос за них делает всё. Некоторые вообще не понимают, зачем покупать что - то помимо пакрафта, который по ходовым качествам почти не отличается от тракторной камеры.



пер.jpg
пакрафт это про другое...
а КНБ это хороший вариант для туризма и для таких дисциплин как водный рогейн например...
А Кролик вышел очень интересным :speed:
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Шкешыр » 11 июл 2020, 23:51

Сходил на Кролике в походик по Рузскому вдхр и реке Рузе на 3 дня. На 100 км. Даже вещи оказалось возможно пропихнуть через отверстия в шпангоутах в гермомешки, которые вставлены туда пустыми )) Не особо удобно, но вполне реально. Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч. Очень радует, что его не приводит даже в сильный боковой ветер. Лосиха переплывала передо мной реку и остановилась поглазеть на лодку :lol:
Вложения
P00709-131215.jpg

Аватара пользователя
Regerald
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
Reputation: 12
Откуда: Финляндия, Юго-запад

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Regerald » 12 июл 2020, 01:35

На удивление малым снаряжением обходитесь :)
Не задумывалось сделать петли и резиновые жгуты для внешней обвязки?

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Шкешыр » 12 июл 2020, 01:38

Regerald писал(а):
12 июл 2020, 01:35
На удивление малым снаряжением обходитесь :)
Не задумывалось сделать петли и резиновые жгуты для внешней обвязки?
Да, позади кокпита сделаю. Все равно эскимос через корму делать неудобно. Полукольца пластиковые нужно купить...
Снарягу брал легкоходную: палатка 900 гр, спальник 850 гр, коврик 300 гр...

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 12 июл 2020, 03:33

Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч.
Какое влияние на замеры оказало течение, ветер, повороты, перекуры, объезды препятствий и пр. ? И насколько сильно приходилось напрягаться, чтобы поддерживать в походном режиме 9 км/ч ?

Если вам установить нижний порог 15 км/ч без снаряжа, сколько удастся по времени продержаться ?

p. s. Лодка выглядит ОЧЕНЬ симпатично.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Шкешыр » 12 июл 2020, 03:43

Аутриггер писал(а):
12 июл 2020, 03:33
Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч.
Какое влияние на замеры оказало течение, ветер, повороты, перекуры, объезды препятствий и пр. ? И насколько сильно приходилось напрягаться, чтобы поддерживать в походном режиме 9 км/ч ?

Если вам установить нижний порог 15 км/ч без снаряжа, сколько удастся по времени продержаться ?

p. s. Лодка выглядит ОЧЕНЬ симпатично.
Это я замерял в штиль на протяжении 3 км. Конечно с учетом перекуров получается немного медленнее. Сильный встречный ветер и волны тоже могут затормозить до 7 км/ч запросто. 9 км/ч поддерживать несложно. Например при слабом попутном ветре это получается само-собой, без дополнительных усилий.
15 км/ч ??? Я столько пока даже на К1 больше нескольких секунд держать не могу )) Вы плохо себе представляете насколько быстро растет сопротивление при увеличении скорости выше 10 км/ч. С такой скоростью кроме профессиональных спортсменов вообще мало кто может ходить. Там кроме всего прочего просто большая мышечная масса нужна, которую специально качают.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей