А какие именно лодки рулятся кренами лучше всего ? Интуитивно мне кажется, что для как можно более крутого поворота через наклон во внешнюю сторону ... плоскодонность и ширина д. б. как можно больше. Другими словами, поворотливость за счёт кренов нах. в противоречии с требованиями по гидродинамике.Очень неплохо рулится кренами.
Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Чем больше рокер и чем меньше скег тем лучше рулится кренами. Плоскодонность и ширина тоже конечно играют роль. Но они у всех морских каяков не сильно отличаются. А вот рокер отличается очень сильно. У Кролика нет скега и довольно приличный рокер. Поэтому он и рулится неплохо несмотря на свою длину 624 см.Аутриггер писал(а): ↑03 июл 2020, 01:08А какие именно лодки рулятся кренами лучше всего ? Интуитивно мне кажется, что для как можно более крутого поворота через наклон во внешнюю сторону ... плоскодонность и ширина д. б. как можно больше. Другими словами, поворотливость за счёт кренов нах. в противоречии с требованиями по гидродинамике.Очень неплохо рулится кренами.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
А сколько конкретно ?довольно приличный рокер
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Это было когда я по Андам ещё не катался на велосипеде. Сейчас эти четыре..пять километров для меня почти ничего не значат.Toman писал(а): ↑08 фев 2020, 22:52Как раз недавно в качестве закрытия сезона впервые выходил на неразборном пластиковом каяке на местной реке
Его надо везти на машине - следовательно, вначале нужно дойти со снаряжением до машины, завести и прогреть её, потом доехать до гаража, открыть его, погрузить каяк, закрыть гараж, поехать до стоянки относительно недалеко от реки. А вот с этим пунктом самая большая проблема.
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Если каяк без груза, то носовой штевень только касается воды. Кормовой погружен на пару сантиметров. Это означает некоторый дифферент на корму, но так получилось, потому что я хотел упираться ногами в шпангоут и сдвинул немного сиденье назад от расчетного положения. Но именно это скорее всего и привело к нейтральности при боковом ветре. А это очень положительный момент.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Так а прогиб килевой линии - то какой ?Если каяк без груза, то носовой штевень только касается воды. Кормовой погружен на пару сантиметров.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
При двух тренировках в день получается, что понадобится пройти 20 км с лодкой в сутки. Не, я на это не подписываюсь.Сейчас эти четыре..пять километров для меня почти ничего не значат.
Я вот другого понять не смог. Если этот каркасный каяк в текущем его состоянии имеет трёхметровые стрингеры, поскольку возится только на машине, то зачем его вообще тогда разбирать ? А если его таки не нужно разбирать, то зачем вообще нужен каркасник ?
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
В Сантьяго есть горка Сан Кристобаль, несколько сотен метров - был чилийским Олимпом до недавнего времени. Первые несколько лет я там бывал через день. Когда я начал писать проделанный путь по GPS я заметил, что от дома до этой горки семь километров. Пять километров по кратчайшему пути до одной из верхушек. При чем один раз я туда заехал на велосипеде 8 раз подряд, обычно два. Бегал на него. В сумме 19 километров минимум. Главное не думать, а брать и делать. Даже на роликовых коньках на него заехал, но не съехал, спускался пешком, хотя многие ездят и вверх и вниз )))
На счет каркасников: есть разные любители. Например катамаран шестиметровый собирался весь день, для перевозки использовалось авто, корейский фургончик, разбирался быстрее. Вот спрашивается, почему не Торнадо или Хоби, они и надежнее и дешевле и места занимают только наверху?
Я ответил на этот вопрос, он исторически-психологический.
Когда в сша была мода на трейлеры, которые цеплялись к америкнским тяжелым авто, в ссср извращались с алюминиевыми трубками и прорезиненными тряпками, чтобы доставить лодку в пассажирском вагоне к какому нибудь единственному на всю одну шестую часть суши внетруннему морю или водохранилищу, чтобы поплавать под парусом, побыть в компании, почувствовать себя как-либо иначе. Времена прошли, в вагон кже лыжи не пускают, а наработанный опыт остался. При чем люди на востоке европы как правило не задаются вопросом целесообразности, там "хоть как ни будь, и на том спасибо". В Германии эта каркасно-брезентовая тема была под конец двадцатых.. начало тридцатых, насколько я понимаю. Был Оскар Спек, отправившийся искать работу к арабам в 32(?) году и Ханнес Линдеман, батрачивший доктором в Африке после войны.
Тема даже мне интересная. Я подумываю о вспомогательной спасательной лодке иногда, но плоты-надувастики мне не нравятся, поскольку не имеют ходовых качеств.
На счет каркасников: есть разные любители. Например катамаран шестиметровый собирался весь день, для перевозки использовалось авто, корейский фургончик, разбирался быстрее. Вот спрашивается, почему не Торнадо или Хоби, они и надежнее и дешевле и места занимают только наверху?
Я ответил на этот вопрос, он исторически-психологический.
Когда в сша была мода на трейлеры, которые цеплялись к америкнским тяжелым авто, в ссср извращались с алюминиевыми трубками и прорезиненными тряпками, чтобы доставить лодку в пассажирском вагоне к какому нибудь единственному на всю одну шестую часть суши внетруннему морю или водохранилищу, чтобы поплавать под парусом, побыть в компании, почувствовать себя как-либо иначе. Времена прошли, в вагон кже лыжи не пускают, а наработанный опыт остался. При чем люди на востоке европы как правило не задаются вопросом целесообразности, там "хоть как ни будь, и на том спасибо". В Германии эта каркасно-брезентовая тема была под конец двадцатых.. начало тридцатых, насколько я понимаю. Был Оскар Спек, отправившийся искать работу к арабам в 32(?) году и Ханнес Линдеман, батрачивший доктором в Африке после войны.
Тема даже мне интересная. Я подумываю о вспомогательной спасательной лодке иногда, но плоты-надувастики мне не нравятся, поскольку не имеют ходовых качеств.
- Regerald
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
- Reputation: 12
- Откуда: Финляндия, Юго-запад
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Особенно в США как раз очень популярны SOF каяки, неразборные каркасники из дерева и пропитанного смолой нейлона. Так что каркасник - это не только чтобы разбирался. Есть куча других плюсов, в первую очередь вес.
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
9 смТак а прогиб килевой линии - то какой ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей