Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Шкешыр » 03 июл 2020, 22:14

Я вот другого понять не смог. Если этот каркасный каяк в текущем его состоянии имеет трёхметровые стрингеры, поскольку возится только на машине, то зачем его вообще тогд
Во-первых на машине удобнее возить 3 метровый пенал, а не 6 метровый каяк. Во-вторых в квартире хранить 3 метровый пенал реально, а 6 метровый каяк - нет. В третьих я уже писал, что за час-полтора из 3 метровых секций делаются 1.5 метровые. Это если нужен поезд или автобус.
А так - да, никто разбирать не заставляет. Не хотите - не разбирайте если есть где в собранном виде хранить.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение H-520 » 04 июл 2020, 01:28

Regerald писал(а):
03 июл 2020, 20:44
Особенно в США как раз очень популярны SOF каяки, неразборные каркасники из дерева и пропитанного смолой нейлона. Так что каркасник - это не только чтобы разбирался. Есть куча других плюсов, в первую очередь вес.
Я описал как это былоименно в ту пору, для понимания исторического момента. В ссср они все подгонялись под 2 метра в разобранном виде для того, чтобы уложить на третью полку пассажирского вагона. Это были надувастики, катамараны и тримараны, прочие каркасники. Сегодняшние каркасники сша и других стран, это дань костяно-кожевенной технологии каменного века в новых материалах, совершенно другое технологическое ответвление.
Понятно что из-за массы, авиация была такой на первых парах и, существует немало современных конструкций далеких от дерева и от хлопчатобумажных тканей, но идентичных принципиально ввиду меньшей массы.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 02:35

Я ответил на этот вопрос, он исторически-психологический.
Когда в сша была мода на трейлеры, которые цеплялись к америкнским тяжелым авто, в ссср извращались с алюминиевыми трубками и прорезиненными тряпками, чтобы доставить лодку в пассажирском вагоне к какому нибудь единственному на всю одну шестую часть суши внетруннему морю или водохранилищу, чтобы поплавать под парусом, побыть в компании, почувствовать себя как-либо иначе.
Если судно нужно везти в вагоне, то отсюда вообще никак, повторяю, НИКАК не вытекает, что оно должно быть каркасным, а не секционным. Фанеры в СССР было - хоть жопой ешь.

Вы ищете причину ? Я вам уже её называл. Вот она: https://philologist.livejournal.com/8521977.html Уверяю вас, что другой нет.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июл 2020, 03:34, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 02:39

Во-первых на машине удобнее возить 3 метровый пенал, а не 6 метровый каяк.
Если это не 30 - килограмовая махинища, то пофиг, что крепить на крышу. Зато потом корячиться со сборкой/разборкой не надо.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июл 2020, 03:33, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 02:42

Я описал как это былоименно в ту пору, для понимания исторического момента. В ссср они все подгонялись под 2 метра в разобранном виде для того, чтобы уложить на третью полку пассажирского вагона.
А я вам ещё раз повторяю, что из этого вообще никак не вытекает, что надо было надувать и каркасить, а не секционить. И кладите себе секционный набор на третью полку. Кстати, если не на боковую, то я лично перекидывал пенал через проход до боковой и там габарит, дай бог памяти, уже что - то около 3 - х метров. И этого - за глаза и по уши.
Настоящая причина вам указана. Диагноз поставлен академиком Павловым. И никто его до сих пор оспорить не смог. Белая Африка.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июл 2020, 03:33, всего редактировалось 2 раза.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 02:44

В ссср они все подгонялись под 2 метра
И чо ? в Австралии и США тоже режут лодки на секции. Да, они там подлиннее. Но это уже не принципиально. Метр туды, метр сюды, какая разница, если всё равно режут. Читайте Павлова.
Последний раз редактировалось Аутриггер 04 июл 2020, 03:07, всего редактировалось 2 раза.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 02:52

это было именно в ту пору
И это пышным цветом буйно цветёт в наши дни. https://www.youtube.com/watch?v=soDzLHS ... e=youtu.be

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение H-520 » 04 июл 2020, 06:19

Аутриггер писал(а):
04 июл 2020, 02:44
И чо ? в Австралии и США тоже режут лодки на секции. Да, они там подлиннее. Но это уже не принципиально. Метр туды, метр сюды, какая разница, если всё равно режут. Читайте Павлова.
Технология действительно уникальна, никто в мире этим не заморачивался. Но это как прыгающие танки. Уже и рвы копаются машинами, какой угодно ширины, с невероятной скоростью, а танки всё прыгают и прыгают через брустверы времен первой мировой, никто не знает куда, но с конца 20-х годов до наших дней, в ущерб всему, как интернациональная гордость. Павлов имел острое чувство правоты ученого, по этому и помер в бедности.

Ни один метр туда и сюда, а для третьей полки пассажирского вагона, в этом была вся суть которая давно уже не актуальна - теперь лыжи вроде запрещено тащить в поезд. Возможно помнят про это только те, кто в молодости про это знал. Мачты делали из трех секций в пределах двух метров каждая. Всё это самопальное железо и тряпки тех лет я в руках вертел. Парус от этого катамарана я переделывал на Луча, что было безбожной ошибкой. Паруса также были в пределах двух метров в хорде. Всё, каждая фигня разбиралась и упаковывалась в упаковку помещающуюся на третью полку пассажирского вагона ссср, где обычно матрацы и подушки хранили проводники. Как раз можно было занять четыре места плацкарта для экипажа и забить две третьих полки бвухметровыми упаковками с плавсредством.

Разборные проа - это иное. В проекте Waapa предлагается клеить три заготовки из фанеры вдоль, для получения корпуса 7.2 метра. Или не клеить их а сделать три секции, это как опция. Я делаю три секции, поскольку не могу собрать этот корпус в такой длине. У меня в выделенном мне помещении помещается ровно один лист фанеры. Пятиметровый корпус я бы делал также разборным из двух секций, по аналогичной причине, не по причине транспортировки, пять метров транспортируются без проблем на любом авто. Если речь идет о тачке и пешком ходить, то и семь метров таскать запросто можно, меня бы не напрягло. Другое дело квартиры. Видимо по этому я и не люблю квартиры и города. Из города зорошо только деньги таскать, больше там делать нечего :D
Последний раз редактировалось H-520 04 июл 2020, 06:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Шкешыр » 04 июл 2020, 06:22

А я вам ещё раз повторяю, что из этого вообще никак не вытекает, что надо было надувать и каркасить, а не секционить.
А кто с вами спорит-то? Если милее секционные, то делайте на здоровье. Мне каркасные больше нравятся, поэтому я их делаю, когда не могу ничего подходящего в композите найти.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам

Сообщение Аутриггер » 04 июл 2020, 12:07

Технология действительно уникальна, никто в мире этим не заморачивался.
Не понял, что здесь уникального. Марка "Мираж" поставляется сразу в двухсекционном или трёхсекционном виде в зав. от желания клиентов. Этих лодок полно на всех континентах.
H-520 писал(а):
04 июл 2020, 06:19
Ни один метр туда и сюда, а для третьей полки пассажирского вагона, в этом была вся суть которая давно уже не актуальна
Не для третьей полки, а для третьей полки + ширина прохода + ширина третьей боковой полки.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей