Это я обещаю. И если получится говно, то я так и напишу, что получилось говно.пишите и это будет интересно почитать. Лучше с видео.
Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах. Она уникальна как царьпушка, нет такой нигде, насколько я понимаю.
Павлов популярен, против Павлова не попрешь. Кому ни даю ссылку на текст, все рукоплещат.
Разборная "матрешка", как её здесь называют, действительно занимает места не больше чем трубки и тряпки, если в помещении не латиноамериканские потолки, где средний европеец макушкой потолок цепляет. Хорошее направление, хотя я и сторонник цельных жестких корпусов. Похоже даже Waapa можно организовать в "укладываемом" варианте (2440мм каждая секция). Запощу в "очень старая технология" пару видео рыбалок на подобных лодках. Океан естественно.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Таких лодок - просто навалом. Теоретический предел длины секционной лодки на нашей планете - 40 075 км. Это точная длина экватора. Если подогнать под длину экватора, носовую и кормовую секции можно не использовать.Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах.
https://youtu.be/SeMFlN40JiE
Лучше всего центральные секции вкладывать друг в друга, как тазы в хозмаге. Для этого д. б. развал бортов, и секции должны немного отличаться друг от друга по длине. Для кормы и носа - те же требования.
По факту сейчас в России среди байдарок уверенно лидируют надувные варианты. Народ вообще не хочет скорости и помешан на комфорте. Им прикольно, что насос за них делает всё. Некоторые вообще не понимают, зачем покупать что - то помимо пакрафта, который по ходовым качествам почти не отличается от тракторной камеры.
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 73
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
пакрафт это про другое...Аутриггер писал(а): ↑07 июл 2020, 01:18Таких лодок - просто навалом. Теоретический предел длины секционной лодки на нашей планете - 40 075 км. Это точная длина экватора. Если подогнать под длину экватора, носовую и кормовую секции можно не использовать.Уникальна в прямом смысле - никто в мире похоже не делал пяти..шестиметровые (и более) полностью разборные лодки для многочисленных экипажей, чтобы таскать их в поездах (пассажирских вагонах) и автобусах.
https://youtu.be/SeMFlN40JiE
Лучше всего центральные секции вкладывать друг в друга, как тазы в хозмаге. Для этого д. б. развал бортов, и секции должны немного отличаться друг от друга по длине. Для кормы и носа - те же требования.
По факту сейчас в России среди байдарок уверенно лидируют надувные варианты. Народ вообще не хочет скорости и помешан на комфорте. Им прикольно, что насос за них делает всё. Некоторые вообще не понимают, зачем покупать что - то помимо пакрафта, который по ходовым качествам почти не отличается от тракторной камеры.
пер.jpg
а КНБ это хороший вариант для туризма и для таких дисциплин как водный рогейн например...
А Кролик вышел очень интересным
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Сходил на Кролике в походик по Рузскому вдхр и реке Рузе на 3 дня. На 100 км. Даже вещи оказалось возможно пропихнуть через отверстия в шпангоутах в гермомешки, которые вставлены туда пустыми )) Не особо удобно, но вполне реально. Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч. Очень радует, что его не приводит даже в сильный боковой ветер. Лосиха переплывала передо мной реку и остановилась поглазеть на лодку
- Regerald
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 02 апр 2020, 19:36
- Reputation: 12
- Откуда: Финляндия, Юго-запад
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
На удивление малым снаряжением обходитесь
Не задумывалось сделать петли и резиновые жгуты для внешней обвязки?
Не задумывалось сделать петли и резиновые жгуты для внешней обвязки?
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Да, позади кокпита сделаю. Все равно эскимос через корму делать неудобно. Полукольца пластиковые нужно купить...
Снарягу брал легкоходную: палатка 900 гр, спальник 850 гр, коврик 300 гр...
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Какое влияние на замеры оказало течение, ветер, повороты, перекуры, объезды препятствий и пр. ? И насколько сильно приходилось напрягаться, чтобы поддерживать в походном режиме 9 км/ч ?Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч.
Если вам установить нижний порог 15 км/ч без снаряжа, сколько удастся по времени продержаться ?
p. s. Лодка выглядит ОЧЕНЬ симпатично.
Re: Каркасник для гонок по озерам и большим рекам
Это я замерял в штиль на протяжении 3 км. Конечно с учетом перекуров получается немного медленнее. Сильный встречный ветер и волны тоже могут затормозить до 7 км/ч запросто. 9 км/ч поддерживать несложно. Например при слабом попутном ветре это получается само-собой, без дополнительных усилий.Аутриггер писал(а): ↑12 июл 2020, 03:33Какое влияние на замеры оказало течение, ветер, повороты, перекуры, объезды препятствий и пр. ? И насколько сильно приходилось напрягаться, чтобы поддерживать в походном режиме 9 км/ч ?Крейсерскую при такой загрузке намерял 8,6-8,7 км/ч.
Если вам установить нижний порог 15 км/ч без снаряжа, сколько удастся по времени продержаться ?
p. s. Лодка выглядит ОЧЕНЬ симпатично.
15 км/ч ??? Я столько пока даже на К1 больше нескольких секунд держать не могу )) Вы плохо себе представляете насколько быстро растет сопротивление при увеличении скорости выше 10 км/ч. С такой скоростью кроме профессиональных спортсменов вообще мало кто может ходить. Там кроме всего прочего просто большая мышечная масса нужна, которую специально качают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей