Re: Storm Kayaks R18
Добавлено: 04 дек 2019, 01:51
Сергей, так любая лодка носом плюхается после вывешивания на крутой волне, на что это влияет?
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Это влияет на то, насколько сильно она тормозится в процессе этого плюхания. Кваник от Сибердс мягче входит и поэтому меньше тормозится. Во всяком случае мне так показалось. И это в теории так и должно быть, потому что R17 шире и в носу немного более плоскодонный вроде. Вообще чем шире м плоскодоннее лодка, тем хуже у нее мореходность обычно.
Мне показалось, насколько я понял, Томассон наоборот пишет, что если у лодки нос и корма имеют больший объём, то лодку меньше раскачивает волна. Возможно я понял неправильно, но кажется он критикует классических гренландцев в сравнении с современными лодками в плане мореходности.Шкешыр писал(а): ↑04 дек 2019, 03:26Это влияет на то, насколько сильно она тормозится в процессе этого плюхания. Кваник от Сибердс мягче входит и поэтому меньше тормозится. Во всяком случае мне так показалось. И это в теории так и должно быть, потому что R17 шире и в носу немного более плоскодонный вроде. Вообще чем шире м плоскодоннее лодка, тем хуже у нее мореходность обычно.
And more amplitude means more splashing and slowing down. Вот с этой его фразой мне трудно согласиться )) А именно тут собака и порылась. Он утверждает, что чем сильнее раскачивается каяк (задирает и опускает нос), тем сильнее он брызгает и останавливается. Но это неверно. Любой человек, который ходил на классической длиннокилевой яхте и яхте средиземноморского типа в шторм не даст мне соврать. Нырять-то узконосые яхты действительно ныряют. Но они делают это плавно и как раз без брызг и ударов о волну. А плоскодонки долбятся о каждую впадину и тебя прямо кидает вперед от этих остановок. Я уж не говорю о мысли, что сейчас все нафиг развалится и пора уже спасателоьный плот готовить ))Мне показалось, насколько я понял, Томассон наоборот пишет, что если у лодки нос и корма имеют больший объём, то лодку меньше раскачивает волна.
подпишусь под всеми тезисами кроме руля. хотел из финки привезти что-то но с 2019 года это стало намного дороже. наконец кого-то прорвало на правильную мысль.Шкешыр писал(а): ↑25 ноя 2019, 17:54Ребята, зачем вы так упорно делаете в России по сути одинаковые каяки? Несколько разных компаний, а все одно и то же. Которые к тому же очень похожи на полиэтиленовых китайцев по геометрии и конкурируют с ними. Ширна 55-56, какой-то космический объем. Можно подумать у нас на них все поголовно в месячные экспедиции ходят. Сделайте уже что-то, чего нет у других и что больше подходит для фитнеса и походов выходного дня. И вес сразу станет поменьше и парусность паразитная уйдет.
Ширина 48-50, объем литров 250-270. Длина 550 - ок. Типа Seabirds Inuk или Qanik. И пожалуйста так, чтобы люки не протекали и не слетали, а педали не ломались. И тогда будет чем гордиться.
Если сделаете в качестве опции систему руля как на серф ски или гоночных К1 (под корпусом), то вообще будете круты до невозможности и впереди планеты всей. Потому что это позволит полноценно серфить на волнах на ваших каяках и не ждать когда в России кто-нибудь начнет делать серф-ски.
Так опция же.подпишусь под всеми тезисами кроме руля.