Еще раз про длину лодок
Re: Еще раз про длину лодок
Ну я пока что Атом осваиваю. К1 покамест подождёт.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
-
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
- Reputation: 73
- Город: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Еще раз про длину лодок
вчера общались с представителем гребли, говорит что у K1 есть 5 классов устойчивочти.
И на примере показал, что:
K1 Nelo, что была на Олимпиаде, имеет совсем круглое дно и почти вертикальные борта
рядом была другая K1 Nelo с классом остойчивости повыше, и там видно, что дно также круглое, но появляется развал бортов
А еще рядом была Zastera, для меня это все равно K1, у которой помимо развалов заметно небольшое уплощение дна, форма больше стремится к овалу
И на примере показал, что:
K1 Nelo, что была на Олимпиаде, имеет совсем круглое дно и почти вертикальные борта
рядом была другая K1 Nelo с классом остойчивости повыше, и там видно, что дно также круглое, но появляется развал бортов
А еще рядом была Zastera, для меня это все равно K1, у которой помимо развалов заметно небольшое уплощение дна, форма больше стремится к овалу
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
больше нет WK595 Marathon
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin
Re: Еще раз про длину лодок
Про мою вот что продавец писал несколько лет назад: "Байдарка спортивная профессиональная ZASTERA SPRINT M/L kayak, марафонская, карбон-кевлар, вес 8кг, для спринта довешивается грузом 4кг, такая новая стоит 2400евро, в комплекте новый чехол утеплённый, помпа, пристёгиваемая ручка, состояние отличное."evgeny_shmyrin писал(а): ↑15 июл 2020, 19:44вчера общались с представителем гребли, говорит что у K1 есть 5 классов устойчивочти.
И на примере показал, что:
K1 Nelo, что была на Олимпиаде, имеет совсем круглое дно и почти вертикальные борта
рядом была другая K1 Nelo с классом остойчивости повыше, и там видно, что дно также круглое, но появляется развал бортов
А еще рядом была Zastera, для меня это все равно K1, у которой помимо развалов заметно небольшое уплощение дна, форма больше стремится к овалу
Классы устойчивости у К1 конечно есть. Вопрос в том что называть К1. В России обычно принято так называть гоночный байдарки с классом устойчивости 1. Просто у нас других по сути и нет. Потому что дети учатся на старых гоночных до 2000 г.в. А спортсменам ничего другого кроме лодок с устойчивостью 1 и не нужно.
На западе в школах есть полный спектр от 1 до 5 класса. Хороший пример Nelo Vintage Quattro (класс 2) и Nelo Quattro Classic (класс 3). Дальше уже идут Viper со стабильностью от 4 до 8 (Nelo оценивает стабильность по десятибальной шкале, а не по пятибальной).
Zastera тоже делает разные лодки. Как чисто гоночные с классом устойчивости 1 (Sprinter и Vector), так и более устойчивый Master. У меня Sprinter L в марафонском исполнении (8 кг). Еще они делают туринговые каяки. Они совсем устойчивые.
Наверняка внутри лодок с классом устойчивости 1 тоже есть более или менее устойчивые, но это уже совсем ловля блох )) Тем более, что спортсмены регулируют под свои нужды высоту сиденья, а это влияет на устойчивость намного больше, чем обводы внутри этого класса.
Re: Еще раз про длину лодок
Про Zastera здесь вообще ни разу не слышал.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Shearwater 17 "Mephisto", Shearwater 17 "Victory", Stellar SEL "InterStellar", Carbonology Atom "Beauty", Stellar Apex "Lovely"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя