А что вы понимаете по словамикак я на ходу должен удерживать оба ауттгригера в воздухе и лишь изредка ими касаться воды.
С учетом всего прочего, набрал я скорость, чиркнул воды балоном - ушел с курса, приходится ломать темп и орудовать корректирующими курс гребками
- чиркнуть
- чиркнуть воды баллоном
И это ж как нужно "чиркнуть" , что потом аж прям глобально "уйти с курса", "сломать темп" и потом "орудовать корректирующими курс гребками" ? Это какой угол атаки глиссирующей поверхности нужно установить ? Это, скорее, нужно отрицательный угол дать, чтобы аутригер не чиркнул, а воткнулся в воду и на неск. сек. превратился в маленькую (и тормозящую) подводную лодку.
Вообще, чиркать нужно так ... https://youtu.be/Z1c2SPkxx-4 При просмотре ролика нужно иметь в виду, что их там целая толпа, что у ветра бывают порывы, что всё это осложняется волнением на море и т. д. А на речке всей этой, пардон, ерунды НЕТ И В ЗАРОДЫШЕ. От чего задача гигантски облегчается !
Вот здесь всё неправильно: https://www.youtube.com/watch?v=bsxwYmnrE_8 Аутриггеры расп. близко и низко. Глиссиующих граней нет.
А вот тут вроде и попытались организовать глисс https://youtu.be/97qMKyFKItc, но абс. беспонтово, потому что лопаты близко к лодке и макаются в оду при каждом гребке. короче, это всё никакая не страховка, а устройства, рассчитанные на постоянную поддержку. Начинающим оно, может, и полезно, но далее момента, когда они нормально поедут. После этого аутриггеры из постоянного контакта с водой нужно выводить.