Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Измерил скорость Seabird Inuk при той же частоте пульса, что и К1 - 96 ударов. Получилось 8,3 км/ч без руля и 8,03 км/ч с рулем. Не думал, что он столько сжирает! Напомню, что К1 при таком пульсе идет 8,8 км/ч.
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
интересно теперь при высоких пульсах. 130-140.
руль не скег, жрет дофига.
а в иноке же бедренные упоры и обычные педальки. Не может разница быть не в обводах, а в технике и разных мышцах включающихся в работу?
руль не скег, жрет дофига.
а в иноке же бедренные упоры и обычные педальки. Не может разница быть не в обводах, а в технике и разных мышцах включающихся в работу?
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Не уверен, что мне на К1 равновесия хватит, чтобы долго пульс 130 держать. Там чем больше вкладываешься в гребок, тем лучше баланс должен быть отточен. Но завтра попробую на обоих каяках. В Инуке упоры не мешают ногами работать. И педальки тоже. Мешает немного низкая посадка и ширина носа в районе вкладывания весла в воду. Короче разница по скорости идет от обводов на 90%.
Не думаю, что скег будет есть меньше руля. С чего бы? Он находится не в кильватерной струе, а непосредственно в невозмущенном потоке, что увеличивает сопротивление по идее. Что касается поворотов, то руль 95% времени стоит вдолль лодки. Так что в этом смысле он тот же скег.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Чем мне нравится наш форум, что можно обсудить даже самые смелые идеи.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
Минимальное сопротивление корпуса будет при нулевой скорости ) Тут и моторки не нужно. Этот метод даст вам зависимость общей силы сопротивления от скорости. Примерно так и измеряют экспериментально сопротивление в опытовых бассейнах. Только там все получается намного точнее, потому что нет возмущения воды винтом и корпусом тянущего катера, буксируемое судно может изменять дифферент при увеличении скорости (при вашем методе этого не получится). Кроме того вашим методом сопротивление неустойчивых каяков типа K1 не измерить - они просто перевернуться если гребец не будет их балансировать.asi2007@ukr.net писал(а): ↑04 июн 2019, 05:34Чем мне нравится наш форум, что можно обсудить даже самые смелые идеи.
А что если полностью убрать субъективный фактор - гребца.
Сделать тест как в гребном канале, тушка гребца служит только для балласта, зацепляем веревкой за нос каяка, а другой конец к кантору или по другому к пружинным ручным весам. Садимся в моторку и записываем показания на весах при различной скорости буксировки. Скорость контролируем GPS.
По моему, более точного метода нет. Точно будет видно на какой скорости минимальное сопротивление корпуса и когда оно начинает превышать комфортные условия для гребли.
А если еще и наложить эти данные на пульс - так вообще картина маслом!
Уточню, возможно этот метод не даст показания скорости при гребел но точно покажет при какой скорости грести будет наиболее комфортно.
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
В 21 веке живёмКроме того вашим методом сопротивление неустойчивых каяков типа K1 не измерить - они просто перевернуться если гребец не будет их балансировать.
Но на самом деле, можно использовать нормальный балласт, а не массогабаритный макет гребца.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Измерения скоростей на К1 и SeaBirds Inuk
При пульсе 115 К1 идет 10,5 км/ч. Инук - примерно 9,8 (но я в этом измерении не очень уверен). Максималка на К1 сегодня была 14,4 км/ч при слабом попутняке. С балансом нынче все хорошо ) На Инуке получились 12,7 км/ч при том же слабом попутном и без руля. Итого таблица скоростей для К1 и Инука (без руля):
К1: 96-8,8 106-9,7 115-10,5
Inuk 96-8,3 106-? 115-9,8
К1: 96-8,8 106-9,7 115-10,5
Inuk 96-8,3 106-? 115-9,8
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 50 гостей