Скоростной физкультурный каяк.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 14:49

Ну тогда вы как-то по-своему поняли эту вашу физику, раз ваши лодки получаются такими какими получаются. Своеобразными. Кстати, ловко вы свой морской каяк "КОРТИК" и сюда втащили. Зачет :)
вызванного лоббированием интересов коммерческих фирм, катающих народ на речных трамвайчиках по этим каналам........(Оставили некоторую лазейку, но только для групп и с 5 до 8 утра)
Венеция. Сена в черте города. Брюгге. Где же ваша логика, Михаил, если вы не зубрило? Или олигархи, кровавая гэбня и рука кремля по вашему дотянулись и до туда?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 14:58

Ну и самое интересное, Михаил. Фразу "Спишитесь с Mille", я специально выделил крупным. Или вам надо было еще и самым присамым жырным?

:yes: Физику он понимает..... :yes:
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 15:06

в) морской каяк SIT IN с закрытой декой, но без гермоотсеков - это опасная глупость. На море всегда можно перевернуться. Перевернувшись на таком каяке - вы потеряете и его, и ваше барахло.
То есть традиционные шкурные гренландцы, с которых весь сыр-бор то и начался, мы вычеркиваем? А современные каркасники? Вот эти все Клепперы, Нараки и Траки? Морской носок, надувные балласты, это всё для кого вообще?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2736
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Имя пользователя » 10 июн 2018, 15:20

Шкурники-это вообще один большой гермоотсек. Там опции отстрела нет, ты просто вшнурован в очко, являясь по сути люком. :)
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Mikle » 10 июн 2018, 20:19

aborigen писал(а): :yes: Физику он понимает..... :yes:
Вам чужие знания покоя не дают. Это - деструктивный посыл, занимайтесь своими знаниями и не заспамляйте технические темы.
aborigen писал(а):Ну тогда вы как-то по-своему поняли эту вашу физику, раз ваши лодки получаются такими какими получаются. Своеобразными. Кстати, ловко вы свой морской каяк "КОРТИК" и сюда втащили. Зачет :)
Для обсуждения каяка Кортик есть родная тема. Морской каяк Кортик, очевидно, сюда втащил не я, а Вы! Я ни разу не упоминал здесь таких слов, а на фотографии, которую я здесь разместил - виден секционный каяк, но не видно слова "Кортик". Таким образом, я не нарушал здесь правил данного форума (в других темах было когда-то - нарушал, но я исправил эту ошибку), а Вы, Андрей - нарушаете правила Форума!
aborigen писал(а):
вызванного лоббированием интересов коммерческих фирм, катающих народ на речных трамвайчиках по этим каналам........(Оставили некоторую лазейку, но только для групп и с 5 до 8 утра)
Венеция. Сена в черте города. Брюгге. Где же ваша логика, Михаил, если вы не зубрило? Или олигархи, кровавая гэбня и рука кремля по вашему дотянулись и до туда?
Можно понять, о чем Вы ведете речь? По-видимому, о том, что в Венеции и на Сенне запрещены каяки? Вполне вероятно. И если так - то вполне вероятно, что это тоже лоббирование интересов коммерческих извозчиков.

А вот в Лондоне, по Темзе - кататься на каяках можно, см. картинки здесь !!

Понятно, что по соображениям безопасности - по узкому каналу будет трудно передвигаться куче каяков и моторных шаланд одновременно. Однако когда в ответ на эту проблему - запрещают под чистую все каяки (вместо того, чтобы, скажем, установить правила прохода и определенные часы), а не эти шаланды - это и есть лоббирование интересов одной группы людей в ущерб другой!
aborigen писал(а):
в) морской каяк SIT IN с закрытой декой, но без гермоотсеков - это опасная глупость. На море всегда можно перевернуться. Перевернувшись на таком каяке - вы потеряете и его, и ваше барахло.
То есть традиционные шкурные гренландцы, с которых весь сыр-бор то и начался, мы вычеркиваем? А современные каркасники? Вот эти все Клепперы, Нараки и Траки? Морской носок, надувные балласты, это всё для кого вообще?
Спор ради спора. На традиционных эскимосских каяках, как было замечено выше - не отстреливались, а эскимосили.

Надувной балласт - займет драгоценное место для вещей, которого на каяке-матрешке и так будет катастрофически мало! Посмотрите на фотки каркасных морских каяков в походах - как правило, они везут вещи сверху на деке - что не есть хорошо по соображениям остойчивости, парусности, гидродинамического сопротивления при воздействии волн.

Сделать можно все что угодно - вопрос в практической и экономической целесообразности всего этого, см. мой пост выше.

Каяки-матрешки - существуют, но по характеристикам - они уступают даже каркасникам. А если так, то чего огород городить?

Изучаем литературу, все уже изобретено до нас:

Backyak - каяк-матрешка, парусный катамаран и бобслей в одном флаконе. Сие чудо можно утащить в рюкзаке за спиной в квартиру - все как хотел топикстартер!

Обращаем внимание, что на сайте нелегко найти характеристики сего чуда - ибо понятно, что будучи сверх-универсальной вещью - оно проигрывает по всем показателям более специальным снарядам в каждом из заявленных видов активности. Представленный каяк - короткий, без гермоотсеков, обвязки, руля или скега, бедренных и ножных упоров - т.е. чисто игрушка.

Каяк-матрешка Pakayak - именно то, что хочет топикстартер!
Изображение
Полная вложенность секций! Более того, в отличие от игрушки выше - там даже гермоотсеки есть!

Однако изучаем картинки на родном сайте -
видим, что длина каяка - мягко говоря, очень скромная (на вскидку - не более 4м!), а кроме того, у такого каяка - нет ни руля, ни скега - пламенный привет всем ветрам и волнам на открытой акватории!
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 20:56

Вам чужие знания покоя не дают.
Объем знаний - штука беспорно важная. Но! Умение применять на практике эти знания куда важней (в этом месте вспоминаются те самые 400 литров, пластиковая посуда, странноватая геометрия и всё всё всё). А еще более важное, я бы даже сказал доминирующее - это умение выгодно продать эти знания и умения. Иначе вся эта университетская фигня - бесполезная трата времени.
И если так - то вполне вероятно, что это тоже лоббирование интересов коммерческих извозчиков
.
Бывает мышление прибитое совковом, а бывает видимо и постсовком :) Вы это серьезно про лобби?
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 85
Город: Винница

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение asi2007@ukr.net » 10 июн 2018, 21:02

Хоть кто то пишет по теме и без флуда )
Согласен по Pakayak. Это ближе всего, что хотел бы создатель темы, но он резонно пишет - Вы ценник на этот каяк видели!
1795$ и плюс доставка, растаможка. 2200-2500 хорошо если будет.
Тут правда не совсем "матрешка", стрёмные сочленения но зато впечатляющие габариты в сложенном и собранном виде.
При всех раскладах сделанная своими руками лодка будет в разы дешевле. 4,27 м - это что, мало? Чем тут меряются?
Я строю 3,70 м и не комплексую по поводу размера.
На самом деле любая идея имеет право на жизнь. Для личного пользования - никаких проблем. Если по дороге на пруд или во время водной прогулки народ заинтересуется - запускайте в серию.
Этот весь спор по сути сплошной формализм. И если бы модератор вовремя тему перенес, то и шума бы меньше было.
Ау-!

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 21:18

Хоть кто то пишет по теме и без флуда )
Как бы вам обьяснить-то?...

Попробуйте на каком- нибудь велофоруме серьезно обсудить складной велосипед "Аист".
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 85
Город: Винница

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение asi2007@ukr.net » 10 июн 2018, 21:25

я же и говорю, тему перенести в соответствующий раздел, дабы не раздражать никого. Где модератор? или кто модератор?
paix!

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 22:39

Каяк-матрешка Pakayak - именно то, что хочет топикстартер!
Спасибо за интересную ссылку. Я оценил эту конструкцию ! И хорошо, что в теме появился человек, который пишет по делу. Нашествие мерзких троллей - дрочеров, которые испакостили, иного слова не подберу, добрую половину темы своими словесными испражнениями, так затянулось, что я уже, грешным делом, подумал - а не свалить ли мне отсюда ?

Теперь по этому каяку (пакяку). То, что там много секций - это хорошо для снижения высоты упаковки, не спорю. Высота - это я имею в виду высоту рюкзака. Но тут ведь есть и определённые подводные камни. в очень матрёшечной матрёшке нужно иметь весьма широкую внешнюю матрёшку, чтобы запихать в неё всё, что меньше. И тут начинаются компромиссы. Мидель у этого каяка - доваольно оглушительный. а далее начинается сбег сечения. И мы имеем какие - то странные вырожденные оконечности. а избежать этого в рамках данной концепции, думаю, вряд ли возможно. поэтому я бы не назвал данную концепцию безгрешной.

по количеству секций - вопрос тяжёлый и вопрос открытый. Как по мне - самая удобная упаковка - это как можно блдее УЗКАЯ упаковка. а всота - в пределах моего роста. И если я стою в метро, пиобняв рукой рядом стоящую упаковку, то до пояса она мне или до макушки - пофиг. а вот ширина - не пофиг. сделать упаковку такй же узкой, как лыжи - это естественно невозможно. Но стремиться к этому нужно. Типа ты с упаковкой как с девушкой стоишь, приобняв её за талию и тесно к ней прижавшись.

Поезд. На верхнюю грузовую полку плацкарта влезет, и ладно. Если чуть - чуть вылезет в проход, пофиг, люди макушками это не заденут.

Машина. про верхний багажник не говорим. Тут и так всё ясно. что касается салона, то если упаковка влезает на переднее пассажирское место в наклонном состоянии (с приопущенной спинкой), то и хорошо. Если упаковк коротка и влезает на заднее сидение, это конечно тоже хорошо, но это сразу минус три места. поэтому чем - то жертвовать ради этого в плане обводов я лично не согласен. Правда пассажиры могут положить упаковку себе на колени, но это уже определённое неудобство.

Время сборки. Ну, понятно, что меньше секций - меньше время. Две секции - это отпадает, ибо упаковка получается дюже большая. Три секции - по - моему в самый раз.

Хранение дома. Если каяк стоит на торце средней секции, то опять - таки лучше, чтобы упаковка была ка можно уже (лыжи). и опять получается, что три секции.

Секции и дека. Сегодня ехал на роликах вдоль Невы. Ветер такой, что на грани. Т. е. ещё чуть чуть, и я бы точно предпочёл тренировку на пркду. Хотя это был далеко не ураган. но зачем мне лишний геморой, пусть он и не велик ? Осмотрел гладь Невы. У берега - обычная рябь. по центру - мелкие волнишки. На кой хрен мне дека ? Ну на кой ? Что она мне даст ? При этом, как уже было замечено, при нужде деку на носовую секцию можно приклеить, а на среднюю и заднюю - либо одевать фартук, либо привинчивать фанерки. но зачем ? Кстати, можно одевать на лодку один большой фартук. но зачем ? но можно. Хотя он и не нужен (в городе не нужен). но пруду около дачи Безбородко фартук не нужен до такой степени, до какой только в принципе может быть не нужен фартук. Т. е. архисверхсупермеганенужен, и это ещё мягко сказано.

Стоимость и вес. Опять - таки три секции рулят в этом плане. можно ж и сто секций сделать, не вопрос. но всё хорошо в меру. я не вижу особого смысла городить более трёх секций. Разумеется в матрёшечном, а не тупо попиленном на куски проекте.
Последний раз редактировалось Аутриггер 11 июн 2018, 10:22, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей