Каяк SWIFT KS-01
Re: Каяк SWIFT KS-01
Есть надежда, что Liker v5 ведет себя почти так же, как Axix x4:
https://www.youtube.com/watch?v=qfm7m9sdJPY
https://www.youtube.com/watch?v=qfm7m9sdJPY
Re: Каяк SWIFT KS-01
С вашей точки зрения, какое управление на Liker v5 предпочтительнее: скег, руль или оба?
Варианты от производителя во вложении.
Варианты от производителя во вложении.
- Вложения
-
- rudder.jpg (99.87 КБ) 4920 просмотров
-
- skeg.jpg (116.03 КБ) 4920 просмотров
-
- bottom.jpg (90.58 КБ) 4920 просмотров
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Каяк SWIFT KS-01
Реклама "Кортика" перенесена в другую тему:
Морские каяки / Re: Каяк SWIFT KS-01 / ANPolter
Морские каяки / Re: Каяк SWIFT KS-01 / ANPolter
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 05:26
- Reputation: 8
- Город: Камчатка
Re: Каяк SWIFT KS-01
Это не из Челябинска фото?
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 11 авг 2018, 05:26
- Reputation: 8
- Город: Камчатка
- Shtooorman_Sam
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 05:31
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Каяк SWIFT KS-01
Liker V5.0 и Expedition появились на Авито — "Академия" приглашает присоединиться к заказу на заводе, поставка планируется в июне.
Заказал V5, немного смущает фраза конструктора Björn Thomasson о том, что V5.0 несколько менее жёсткий относительно Easty 4.5 потому, что его рассчитывали под стекловолокно, и не подгоняли под условия полиэтилена...
("Jag själv föredrar 4.5 framför 5.0 i Likers versioner, främst för att 5.0 är ritad för glasfiberproduktion och blev använd för HDPE-plast utan att det gavs tid att justera formen för det mjukare materialet. Konsekvensen av det är att däcket är lite mindre formstyvt än på 4.5 som är ritad direkt för HDPE-produktion." - в комментах https://www.thomassondesign.com/nyheter ... -i-sverige)
Ну, "будем посмотреть"
Заказал V5, немного смущает фраза конструктора Björn Thomasson о том, что V5.0 несколько менее жёсткий относительно Easty 4.5 потому, что его рассчитывали под стекловолокно, и не подгоняли под условия полиэтилена...
("Jag själv föredrar 4.5 framför 5.0 i Likers versioner, främst för att 5.0 är ritad för glasfiberproduktion och blev använd för HDPE-plast utan att det gavs tid att justera formen för det mjukare materialet. Konsekvensen av det är att däcket är lite mindre formstyvt än på 4.5 som är ritad direkt för HDPE-produktion." - в комментах https://www.thomassondesign.com/nyheter ... -i-sverige)
Ну, "будем посмотреть"
Йохохо!
- Shtooorman_Sam
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 05:31
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Каяк SWIFT KS-01
Йохохо! Каяк приехал — спасибо Владимиру из "Академии", китайцам, таможенникам и транспортным компаниям ))
Конечно, я сразу потащил его знакомиться с Волгой )).
Первые и вторые впечатления:
— вёрткий, послушный, шустрый, прочный.
— Без руля моментально разворачивается ветром, но как только опускаешь руль — держит курс практически не рыская.
— Педали рулевого управления чуткие, довольно удобные, легко регулируются без танцев с гаечными ключами.
— Несмотря на приличный вес (около 24 кг) разгоняется легко. Скоростные качества не берусь оценивать, слепого теста не проводил, но субъективно, в сравнении с весенними покатушками на композитном WK500 — практически такой же.
На вечернем двухчасовом заплыве при боковом ветерке длительный темп против течения получился около 10 минут/км, по течению — около 6 минут/км.
Из обнаруженных минусов — маленькие грузовые люки, малюсенький "дневной" объём и сомнительные крышки.
Вызывает недоумение странная шершавость средней части корпуса — нос/корма гладкие, а средняя часть шагреневая.
Но в целом — классная игрушка!
Хорошей погоды!
Конечно, я сразу потащил его знакомиться с Волгой )).
Первые и вторые впечатления:
— вёрткий, послушный, шустрый, прочный.
— Без руля моментально разворачивается ветром, но как только опускаешь руль — держит курс практически не рыская.
— Педали рулевого управления чуткие, довольно удобные, легко регулируются без танцев с гаечными ключами.
— Несмотря на приличный вес (около 24 кг) разгоняется легко. Скоростные качества не берусь оценивать, слепого теста не проводил, но субъективно, в сравнении с весенними покатушками на композитном WK500 — практически такой же.
На вечернем двухчасовом заплыве при боковом ветерке длительный темп против течения получился около 10 минут/км, по течению — около 6 минут/км.
Из обнаруженных минусов — маленькие грузовые люки, малюсенький "дневной" объём и сомнительные крышки.
Вызывает недоумение странная шершавость средней части корпуса — нос/корма гладкие, а средняя часть шагреневая.
Но в целом — классная игрушка!
Хорошей погоды!
Йохохо!
- PARA CENTER
- Сообщения: 942
- Зарегистрирован: 16 фев 2017, 20:13
- Reputation: 66
- Город: Краснодар
Re: Каяк SWIFT KS-01
Вижу мягкие подкладки под колени - уже не Сиберд.
Реально 24 кг ? Это маленький вес.
Реально 24 кг ? Это маленький вес.
Мои каяки:
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
Zephyr 155, Dagger Alchemy 14, Epic V7, Frej 507, Baffin P2, (SeaBird Discovery 430)
- Shtooorman_Sam
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 мар 2023, 05:31
- Reputation: 5
- Город: Самара
Re: Каяк SWIFT KS-01
Точный вес пока не замерял, но на плече ощущается как "под 30", далеко с ним не убежать (приличные колёса я пока не сколхозил, а все покупные уж больно громоздкие - фуфуфу ))PARA CENTER писал(а): ↑23 июн 2023, 07:06Вижу мягкие подкладки под колени - уже не Сиберд.
Реально 24 кг ? Это маленький вес.
Йохохо!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей