Страница 4 из 5

Re: Winner Otium2

Добавлено: 11 июл 2017, 16:22
Mikkikayaker
О, кстати да, Виктор спасибо огромное!, на самом деле даже не ждал положительного ответа, мне ЕМS на выходных привезли новенький люк. Он по круговой отливке ровный , всё хорошо.
Тут как бы.... в общем я его буду клеить, просить повторно мне стыдно и как любой русский я решу то что легко починить сам, там явно при перевозке было усилие и по узкому краю пластмасска из резины аж вылетела. То чтол спекание ровное видно очень хорошо.
Русская почта это ппц, почти полностью резиновый люк сломать, это даже не талант, а призвание....

Re: Winner Otium2

Добавлено: 02 сен 2017, 08:44
алекс
день добрый,вылетающий флажок стопора педального, это да!!! временным решением было постелить коврик пенку туристическую под ноги, её края прижали флажки к внутренней стороне бортов, да так и осталось, в воде холодной охотского моря очень хорошо когда снизу тепло и флажки не отстреливаются сами :D

Re: Winner Otium2

Добавлено: 02 сен 2017, 08:55
алекс
мои пять копеек
остойчивость у него конечно впечатляет, но со скоростью тут увы, либо одно как говорится либо другое. Товарищи дразнят его ледоколом Ленин. В совместной экспедиции с сибердами и подобными лодками скоростных обводов ему делать нечего, ИМХО, на больших переходах от 25 до 50 км в день отставание очень заметно, либо надо быть супер гребуном, либо ходить с такими же баржами. Но это не минус а скорее особенность. Зато остойчивость в океанских суллоях, волнение, держит очень хорошо, но это конечно же очень субьективно.

Re: Winner Otium2

Добавлено: 21 ноя 2017, 08:51
alien-if
Привет, я тоже весной прикупил себе такую же лодку. И также столкнулся с проблемой упоров бедренных и нерабочей системы руля. По упорам такое ощущение что они вообще не от этой модели уж больно неправильная у них форма в местах прилегания к корпусу лодки, проблемму решил элементарно: открутил их и выкинул нахрен, сразу стало и сидеть в разы удобнее и ноги перестали затекать (росту во мне 186см). По рулю суть косяка в неработающих педалях заключается в следущем: во первых веревка которой приводится в движение руль намокает и растягивается это раз, система поднятия опускания руля не дает повернуть руль потому как тросы подъема опускания идут в натяг и препятствуют повороту, чтобы понять о чем я попробуйте повететь руками сам руль не на воде, сразу все станет ясно это два, ну и финалочка трос подьема и опускания руля в самом руле не как не закреплен и проходит через систему дырочек по принципу трехщелевки и выходит в трюм и там цепляется за резиночку, но вот какраз в подобии трехщелевки он от воды проскальзывает и руль из вертикального-рабочего положения поднимается в положение 45 градусов от чего сопротивление на педальном узле многократно вырастает и соответственно каяк не рулится это три. временное решение было найдено быстро, разбираем руль привязываем жестко веревочку в месте где две дырки рядом, один конец веревки сверху руля, другой с низу ведем это все к дурацкому шарику и в итоге получается обычная система: потянул за 1 веревочку руль опустился, потянул за другую поднялся, фиксировать надо веревочку опущеного руля, и как только понимаем что на педальку надо опять давить со всей дури значит руль вышел из вертикального положения то надо его опять туда подтянуть веревочкой:) а по хорошему надо этот узел тоже нахрен выбросить и установить другой руль. но это позже.
Изображение
Это была ложка дегтя вобщем.
теперь все остальное.
Лодка да не быстрая но я знал на что иду и знал что мне надо на неделю всякой хрени в нее запихнуть, и о чудо туда все прекрасно влезло и еще немного осталось места, в разряде хрени также были раскладной стул, алюминиевый стол и пвх болотники:) это не считая еды, палатки, спальника, пенки, шмоток, кросовок, кейса с фотоаппаратурой посуды итд :)
Изображение
По скорости очень противоречивые впечатления: шли по весенней реке в разлив, шли с тайменями были двушки и трешки, дак вот в обычном темпе с двушкой я шел на равне трешка меня делала, но... не не так НО! я греб постоянно но прям вообще в расслабленном темпе, те вообще не напрягаясь по трудозатратам как на неспешную прогулку в парке было похоже ну типа если целый день гулять то к вечеру возможно подустанешь но и то не факт. А ребята прям видно было что гребли, да и что там я помню как раньше на тайменях ходил да они гребли и им было гораздо труднее. в один из дней у меня поинтересовались: а че это ты какой бодрый? может у тебя весло какое хитрое, я говорю да хитрое, и тут мы поменялись :) а у них люминеевые весла тяжелые и с лопастью что снег зимой кидать можно, вот тут все мы и поняли разницу, я очень быстро упаролся этим веслом махать, а мне в ответ сказали что моим грести ни какого толку, что чайной ложкой - тот же эффект.
Изображение
Да это конечно хорошо но есть другой моент, как только перестаешь грести каяк тутже останавливается, а таймени то дальше скользят... поэтому гребем постоянно но в прогулочном темпе ;)
теперь про быт в лодке: первый день шел в кросовках, к обеду понял что это треш и в итоге пришел к варианту аля шерстяные носочки это самый лучший вариант, обьясню почему, хоть дело было и в мае но было холодно не выше 10 градусов, в кокпите жарко, очень жарко и постоянно потеешь, а пот выпадает в росу на дне лодки, там же прохладней и если идти просто в хб носках то они быстро промокают и вобщем не фонтан с сырыми ногами, а шерстяные носки так не мокнут и в них норм :) да и самое забавное с верху я был одет в горнолыжку и непромокаюку-непродувайку а с низу были одеты просто хб штанишки от энцифалитки и шерстяные носочки и было тепло и сухонько ;) Глядя на ребят в тайменях мне было их откровенно жаль, а таймень у нас не таймень если не протекает, дак вот они в дождь и в около 10градусов сидели в лужицах воды и наверное мерзли, хотя если махать люминевым веслом, наверное тепло. (потом по секрету мне сообщили что да, мерзли)
Изображение
теперь про дырку в деке с мешочком, мешочек это шлак, туда ничего путного не положишь, ибо он выпадает внутрь деки в месте с содержимым :))) держится он металлическим разрезным колечком в пазу. чехольчик этот был безжалостно выкинут в трюм и в нем навеки поселился ремнабор :) да и фиг с ним, а дырочка эта - это просто супер-пупер штука, это отличная вентиляция кокпита размер у нее не большой чтоб выдуть все тепло старательно нагретое, но влага превосходно улетучивается.
Изображение
Теперь про лючок быстрого доступа что за спиной с поворотным механизмом, это отличный рундук для всех необходимых вещей вот прям которые могут понадобится в любую минуту, будь то фотик, или сникерс или кокаколла, или кепка, или телефон позвонить, ну или кросовки чтобы их одеть чтобы на берег сойти :))) супер полезная вещь, но вот подстаканник этот, ну вот нафиг он там, столько полезного места съел и херли от него толку, лучщеб спереди на деке такой был и то бы толку было больше.
Да кстати еще такой момент все кто садился в лодку в этом сплаве говорили как ты не кильнулся то досих пор, типа очень сложно поймать балланс, ну я прям незнаю... по мне дак его перевернуть вообще не реально, я свободно на воде разворачиваюсь в седле и ковыряюсь в трюме что за спиной причем не особо парясь за равновесие, смело поправляю педали что опять соскочили с фиксатора, вообще без проблем тянусь к рулю поправить веревочки что опять суки такие слетели с руля и его не поднять а надо причалить практически задом, и самое забавное сползаю в деку до момента пока ноги не упрутся в переборку и ложусь таким образом отдохнуть - полежать от постояного сидения. и во все эти моменты я совершенно не представляю как можно перевернуть эту баржу, ну не переворачивается, крен есть но он конечен дальше как будто во чтото упираешься и все, не ну если захотеть то можно но зачем?
теперь про сиденье :) скажу сразу оно удобное, но надо настроить положение спинки. Там все просто пара ремешков и все. Правда само сидение прикручено на хреновые китайские гайки, причем недозатянутые и оно у меня с одной стороны ерзает вперед назад, но вот чтобы эту гайку затянуть, это надо быть смесью проктолога и гениколога в одном лице, в итоге было принято этим лицом решение забить, пусть ерзает, мне не жалко :)
Изображение
теперь про обвязку, резинки вроде нормальные стульчик и сапожки держат хорошо, большего от них не требуется. Смущает только один момент, на деке есть отлив чтобы ложить поперек весло, но нет фиксатора для резинки это весло прижимающей, да и резинки подходящй нет, а та что есть не там :)))
про трюмы и лючки. Трюмы огромные но, в заднем очень мешают тросики рулевого управления, они идут не прям у стенки вверху, а отступают на пару сантиметров, поэтому вещи туда надо пихать крайне аккуратно, иначе есть шанс эти тросики пережать и руль не будет работать, а еще эта супер дебильная резинка подъема руля тоже болтается и пережимается, но в итоге демонтирована ;) лючки закрываются плотно ни дождь ни небольшие волны в трюм так и не попали все сухо, ну и условия эксплуатации вполне лайтовые.
Изображение
Про юбку. Юбка нормальная, сидит хорошо, не протекает, отличный столик для перекуса на ходу :) сперва долго не мог вдуплить как же ее одеть чтобы она на кокпит то налезла без излишних усилий, в голову приходило что надо одеть передний край потом борта потом натянуть задний край, или сперва задний потом борта, ларчик вобщем просто открыался накидываем задний край и телом подаемся вперед и накидываем без усилий :)
теперь про внешку, лодка у меня ораньжевая яркая красивая, ну вобщем все как я люблю :) но я заметил какие-то черные крапинки на носу каяка, подумал что за хрень, что за прыщи... а оказалось это песчинки вьелись в пластик. а произошло это так: лодка ехала на крыше машины по трассе вот и отпескоструилась. пластик очень мягкий, но зато при ударе просто мнется а не ломается, а в случае дырки можно заплавить любым нагретым гвоздем.
после каркасных байдарок, которые боятся проколов как огня, каяк это просто танк которому вообще начхать на все коряги, сучки, бревна, камушки, проволку и прочую хрень что встречается на равнинных реках, и это просто огромный плюс, его даже можно смело тащить от воды просто по земле к месту стоянки, даже груженым.
На воде. На воде идет вполне прямолинейно, относительно легко поворачивается, лучше использовать только с рулем, иначе замучаешься его вертеть только веслами, можно конечно на уж больно задалбывает, особенно когда река петляет то вправо то влево градусов этак на 90 - 180. очень быстро набирает скорость, также быстро ее и теряет, поэтому как писал гребем постоянно но не упарываемся.
Изображение
ездит он у меня на крыше, на не высокую машину закидываю сам, либо с боку сразу всю лодку, либо сзади-спереди одну часть лодки потом все остальное задвигаю как ящик в тумбочке. Притягиваю стропамив двух местах, за и перед кокпитом, и все ок, никуда ничего не ерзает, только стропы воют на скорости :)

Re: Winner Otium2

Добавлено: 21 ноя 2017, 13:36
skyvvo
Шикарный отчёт!
Полностью согласен по всем пунктам!
(Фото что-то не могу открыть)
За идею доработки руля - отдельное спасибо. Займусь долгими зимними вечерами ))

Re: Winner Otium2

Добавлено: 21 ноя 2017, 18:19
alien-if
Поправил фотки теперь видны быть должны, правда они не очень информативные, так картинки со сплава :)
По рулю еще есть несколько мыслей, как реализую, зафоткаю и напишу.

Re: Winner Otium2

Добавлено: 04 дек 2017, 22:38
Max
За идею доработки руля - отдельное спасибо. Займусь долгими зимними вечерами ))
А я совсем не понял, как доработать. Но очень хочу это сделать :)

Re: Winner Otium2

Добавлено: 06 дек 2017, 18:26
PARA CENTER
А за счет чего Таймень лучше бежит, когда грести перестал ?

Сравнивал свой Зефир 155 (4,7м ширина 58 см.) и 5,2 м. каяк деревянный (ширина 55-56 см). Почему-то мой имел более длинный имел больше пробег после того, как перестал грести.

Re: Winner Otium2

Добавлено: 18 дек 2017, 16:51
Max
И подумалось мне, что надо проще быть. И если подъем пера руля на Отиуме 2 сложен и неудачен, и мешает нормальной работе. То отцепить все эти резиночки к ...м . И переместить все шнуры подъема пера руля наверх, заглушив отверствия. И будет мне счастье :)...

Re: Winner Otium2

Добавлено: 21 дек 2017, 14:47
Mikkikayaker
И подумалось мне, что надо проще быть. И если подъем пера руля на Отиуме 2 сложен и неудачен, и мешает нормальной работе. То отцепить все эти резиночки к ...м . И переместить все шнуры подъема пера руля наверх, заглушив отверствия. И будет мне счастье ...
1
Поколупавшись так и эдак пришёл ровно к такому же выводу, там товарищ где то выше уже писал что надо делать проще, но лично мне хотелось варианты самому поковырять. Тем более что перо руля всё равно хочу заменить. Видимо уже на НГ каникулах..