Новый производитель морской-каяк.рф

Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств. Опыт эксплуатации морских каяков. Сравнение моделей каяков. Выбор морского каяка.
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 06:01
Reputation: 1
Город: Санкт-Петербург

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение Павел » 21 дек 2018, 07:48

Лодка выглядит многообещающе! Немного огорчают неканонические решения, типа неопреновых заглушек и двух перегородок вместо трёх. Надеюсь у них это пройдёт :) Здорово, что можно выбрать абсолютно любой цвет, включая металлик.

Даже захотелось помечтать.
Итак, следующая модель у них должна быть без руля (совсем, даже без возможности установки), но со скегом! Форма кормы при этом должна быть переработана (она должна стать выше). Кормовая ручка для переноски переезжает на самый кончик кормы. Там самое удобное место для таскания гружёной лодки по большим прибрежным камням.

Взаимное расположение скега и заднего грузового люка надо подобрать таким образом, что бы скег был доступен для ремонта (он, сволочь, на новой лодке может потечь).

Рычажок скега надо установить подальше от воды, что бы в случае потери герметичности через него вода не текла бы в кокпит. Но и так, что бы не упираться в него коленом.

Грузовые люки - разумеется классические резиновые!

Сиденье - без всяких глупостей типа поддувов и дюжины ремешков с регулировками. Но с дренажными дырочками!

Перегородок - три!

Люк среднего грузового отсека (который сразу после гребца) по размеру подобрать таким образом, что бы в него проходила зеркалка в боксе для подводного плавания.

Обвязку по периметру лодки сделать со световозвращающими элементами.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение evgeny_shmyrin » 21 дек 2018, 19:33

Павел писал(а):
21 дек 2018, 07:48
Лодка выглядит многообещающе! Немного огорчают неканонические решения, типа неопреновых заглушек и двух перегородок вместо трёх. Надеюсь у них это пройдёт :) Здорово, что можно выбрать абсолютно любой цвет, включая металлик.



Обвязку по периметру лодки сделать со световозвращающими элементами.
Скеги пообещали начать устанавливать с 2019 года. Свой каяк планирую дооснащать скегом у них.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 06:01
Reputation: 1
Город: Санкт-Петербург

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение Павел » 22 дек 2018, 02:06

Скеги пообещали начать устанавливать с 2019 года. Свой каяк планирую дооснащать скегом у них.
Скеги будут устанавливать дополнительно к рулю? Если да, то это не интересно :( Хотелось бы, что бы они под скег спроектировали другой корпус с классической кормой.
Valley Etain 17.5 RM.
Seabird Victory HV.
pavel-lebedev.ru

dennn
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 май 2017, 17:08
Reputation: 8

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение dennn » 22 дек 2018, 17:37

Павел писал(а):
22 дек 2018, 02:06

Скеги будут устанавливать дополнительно к рулю? Если да, то это не интересно :( Хотелось бы, что бы они под скег спроектировали другой корпус с классической кормой.
такого не будет, смирись. Ребята слаломники (их основной продукт) обновляют раз в 3-4 года. Никто не будет переделывать матрицу. тот же кортик или R17 кучу лет делают, меняют только обвес, и четко заявляют : "обводы менять не будем"

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение evgeny_shmyrin » 24 дек 2018, 22:16

Павел писал(а):
22 дек 2018, 02:06
Скеги пообещали начать устанавливать с 2019 года. Свой каяк планирую дооснащать скегом у них.
Скеги будут устанавливать дополнительно к рулю? Если да, то это не интересно :( Хотелось бы, что бы они под скег спроектировали другой корпус с классической кормой.
на данный момент лодка стандартно не оборудована ничем.
Дополнительно опционально устанавливается руль, когда выбираешь комплектацию.
Думаю со скегом будет аналогичная ситуация.
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

Аватара пользователя
provodnik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 сен 2018, 22:08
Reputation: 0
Город: Самара

Re: новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение provodnik » 22 янв 2019, 22:21

shun писал(а):
28 окт 2017, 18:05
На Петровском марафоне 2017 эта лодка привезла 1-е место, правда там прокладка была очень правильная между лодкой и веслом. Как сказали аксакалы : "этого парня на бревно посади - он все равно первым приедет". Но по факту пришла первой,
R17 финишировала позже.
Отмечу, что в 2016 и 2018 годах первой приходила R17. Вы справедливо заметили, что не все зависит от производителя. Многое зависит от гребца.

dennn
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 май 2017, 17:08
Reputation: 8

Re: Новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение dennn » 18 мар 2019, 19:36

мне как-то смешно читать, что быстрее R17 или эта лодка. Как оказалось, это АБСОЛЮТНО одинаковые обводы и почти одинаковые лодки с одинаковой скоростью. поэтому выбирайте что дешевле и проще купить. Живете в самаре - покупайте R17, в питере - мой-каяк. (хотя для меня скег - это громадный плюс R17), но, как я слышал, и мой-каяк как доп стал ставить эту опцию.

evgeny_shmyrin
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 02 сен 2018, 05:31
Reputation: 73
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение evgeny_shmyrin » 04 июн 2019, 20:05

Фото не мои, но лодка моя. Описываю со слов участника тех событий.

Проводили значит пробы самоспасения при отстреле от лодки и иcпользовании "весельного мешка"
В общем как известно, на лодке данной конструкции используются неопреновые заглушки вместо жестких люков.
На 100% герметичность никто и не рассчитывал, но хоть как-то надежды были, что не так активно туда вода будет заливаться.
В итоге лодка тонет буквально за пару минут.
При опрокидывании лодка набирает воды в кокпит, при попытке отлиться через поднятие носа, кормовой люк всасывает воду, дальнейшая отливка уже не имеет смысла, а если уж и попытаться обратно залезть в лодку - лодка идет ко дну.

Иллюзий такого исхода не было, но была какая-то маленькая надежда что люки не будут так активно всасывать воду.
При этом неопреновые заглушки плотно сидят на месте, вздуваются, но держатся. Ну и "неумелые действия", но на то она и тренировка для самоспасающегося.

Емкости непотопляемости мне в помощь.
Вложения
4.jpg
4.jpg (44.94 КБ) 1264 просмотра
3.jpg
3.jpg (41.77 КБ) 1264 просмотра
2.jpg
2.jpg (90.54 КБ) 1264 просмотра
1.jpg
1.jpg (50.43 КБ) 1264 просмотра
SeaBird Scott MV
больше нет WK595 Marathon :(
больше нет Optima K1
OSTROVA
напиши мне https://vk.com/evgenyshmyrin

dennn
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 май 2017, 17:08
Reputation: 8

Re: Новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение dennn » 05 июн 2019, 07:36

Стало интересно попробовать на его близнеце конкуренте попробовать.

wkonst
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 сен 2018, 21:49
Reputation: 0
Город: Saint Petersburg

Re: Новый производитель морской-каяк.рф

Сообщение wkonst » 18 июн 2019, 10:14

dennn писал(а):
05 июн 2019, 07:36
Стало интересно попробовать на его близнеце конкуренте попробовать.
Если речь о R17, то люки не герметичны. За час кувыркания на эскимосах, с периодическим отстрелом и последующими операциями отлива и попадания обратно в кокпит, без выхода на берег, во всех трёх отсеках по несколько чашек воды набралось. На плавучесть не влияния не заметил. На волне так же набирает немного воды. Так что увы без уплотнителей на люках не обойтись, ну либо мой экземпляр такой :)

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей