Привлекло в сем изделии вес (10 кг) и быстрота сборки (30 мин). В результате лодку с веслом я транспортирую в руке, а барахло в герме для лодки - через плечо.
Некоторые грозные ценители морских приключений могут не рассматривать эту лодку всерьез, но на Белом море лодка вела себя отлично, на Ладоге тоже... Я конечно не искал специального входа в каштановые дырки - вел себя благоразумно, но до Соловков она хаживала. Сам я лично до Сельки от Березово (Питерские, кто в курсе) за один день оборачивался... Конечно не "Виктор" и иже с ним полиэтилен - океанскую волну не проткнешь иглой, но в гараже хранить не надо, на машине возить не надо - идеальный вариант для меня НОВИЧКА....
Парусит? - Да. Трудно держать курс? - Да (помогает грамотная центровка лодки грузом - кстати как и влюбом сияке-каяке-лодке)...
Идеального в мире нет... И никогда не будет ))). Для меня, повторюсь, это оптимальный вариант.
Викинг 3,6 надувнушка
-
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 18:24
- Reputation: 1
- Город: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Викинг 3,6 надувнушка
Ну и отлично, что нашли для себя такой оптимальный вариант.
Мой каяк SEABIRD EXPEDITION, а мой сайт http://whiteriver.jimdo.com/
Re: Викинг 3,6 надувнушка
Это хорошо, что правду пишите.Парусит? - Да. Трудно держать курс? - Да (помогает грамотная центровка лодки грузом - кстати как и влюбом сияке-каяке-лодке)...
- Potter Shultz
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 мар 2017, 17:39
- Reputation: 7
- Город: НОВОСИБИРСК
- Контактная информация:
Re: Викинг 3,6 надувнушка
Тоже на В-3.6 хожу. Три сезона уже. Убеждён, что из надувастиков это самая достойная однёшка.
Для того, чтобы меньше мотыляло ветром приклеил в кормовой части на кильсон плавничок-стабилизатор.
Не скажу что радикально помогло, но ощутимо легче стало. Вообще лодка приятная и в своём классе очень ходкая.
У меня обычная еженедельная тренировка на ней 55км, из которых 21 вверх по течению Оби.
В сорокамильки по нашим небыстрым речкам ходил неоднократно. А максимальный результат
92км за световой день в июне, больше пока не укладываюсь.
Ну т.е. Викинг-3.6 это надувастик, который по мореходности вплотную приближается к каркасникам.
К этому сезону заказали модульный тандем Mercury GTX от Point 65n (неразборный каяк хранить негде).
Тем не менее думаю, что Викинга я не заброшу. Его компактность бесконечно расширяет число
доступных акваторий. С рюкзаком. пусть и на 120л, совершенно не проблема забрасываться
куда угодно на автобусах и по ЖД. Когда живёшь в центре Евразии, это очень немаловажно.
Для того, чтобы меньше мотыляло ветром приклеил в кормовой части на кильсон плавничок-стабилизатор.
Не скажу что радикально помогло, но ощутимо легче стало. Вообще лодка приятная и в своём классе очень ходкая.
У меня обычная еженедельная тренировка на ней 55км, из которых 21 вверх по течению Оби.
В сорокамильки по нашим небыстрым речкам ходил неоднократно. А максимальный результат
92км за световой день в июне, больше пока не укладываюсь.
Ну т.е. Викинг-3.6 это надувастик, который по мореходности вплотную приближается к каркасникам.
К этому сезону заказали модульный тандем Mercury GTX от Point 65n (неразборный каяк хранить негде).
Тем не менее думаю, что Викинга я не заброшу. Его компактность бесконечно расширяет число
доступных акваторий. С рюкзаком. пусть и на 120л, совершенно не проблема забрасываться
куда угодно на автобусах и по ЖД. Когда живёшь в центре Евразии, это очень немаловажно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя