В экспедиции нет возможности проводить химический анализ. Заварить так, чтобы хватило доехать до выброски, можно чем угодно, а уж дома сделать как следует.Toman писал(а): Но, во всяком случае, сюда не относятся обычные, наиболее массовые бутылки из-под напитков, пищевых продуктов, керосина, растворителей и многого другого - эти бутылки из совсем другого материала, для сварки полиэтилена непригодного.
Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композиты?
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Люблю и катаюсь
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Для этого не нужен химический анализ - на значительной части упаковки указывается материал. А обычные бутылки для напитков, воды и им подобные все сделаны из одного и того же пластика - ПЭТФ, так что и маркировок не надо.В экспедиции нет возможности проводить химический анализ.
Это называется не заварить, а механически залепить без сколько-нибудь серьёзной адгезии (зато вот дома заваривать как следует чужеродный материал может помешать). Лучше уж скотчем тогда, если прямо вот совсем не найти полиэтилена.nnbot писал(а):Заварить так, чтобы хватило доехать до выброски, можно чем угодно, а уж дома сделать как следует.
- Vodnik
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 00:19
- Reputation: 0
- Город: Самара
- Контактная информация:
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
https://www.youtube.com/watch?v=7dtk818WSiUНе нужно забывать, что кроме стали и алюминия, есть еще и альтернативные решения, например, бетон (железо-бетон)
- Shoorick
- Грозный модератор
- Сообщения: 4658
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 06:25
- Reputation: 71
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re: Материал корпуса морского каяка. Полиэтилен или композит
Видео не про бетон же.
Белое, Карское, Охотское, Японское, Тихий, Байкал, Адриатика, Черное
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Продолжение отсюда:
Морские каяки / Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird / Crozier
2. 30 кг это тяжело или легко? Мне лично закидывать его на крышу Клюгера руками нелегко. Особенно, если рядом стоят другие машины.
Морские каяки / Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird / Crozier
1. тут главное точно знать, средний среди чего? Всех каяков, включая рыболовныеи трёхместные? Морских каяков? Тех, что есть у меня лично в гараже? 17 футовых?Crozier писал(а):Странно, я всем говорю, что средний каяк весит +-30 кг. А теперь вдруг это стало тяжело)HEKOT писал(а):
По-моему, даже сильные дядьки любят лёгкие лодки. 28 это ИМХО ОЧЕНЬ тяжело. У меня самого 28кг, а у сына 24кг та же модель. Угадайте, на чьей лодке я катаюсь!
2. 30 кг это тяжело или легко? Мне лично закидывать его на крышу Клюгера руками нелегко. Особенно, если рядом стоят другие машины.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
1. Морских каяков. Это же форум о морских.
2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Морских полиэтиленовых, наверное?Crozier писал(а):1. Морских каяков. Это же форум о морских.
Изучал на днях сёрфски. Средний вес 20-футовых лодок 12.5 кг. Максимальный -- 14.5 (стеклопластик). Минимальный -- 10.5 кг.
Спасибо. Когда удобно, то закидываю нормально. А после гребли, на парковке в окружении машин -- неудобно, вес увеличивает неудобство. Закидываю, конечно, ни разу ещё без лодки не уезжал Через дюны тяжёлую лодку, да ещё со шмурдяком нести тяжело. Там и без лодки-то ноги вязнут в песочке. Раз пришлось её тащить по асфальту, но в горку и по лесенке. Ну тоже дотащил, но лёгкую было бы легче (очевидно).Crozier писал(а):2. Могу тебе только посочувствовать. У меня машина выше клюгера в одного нормально закидываю.
Собсно, не об этом речь, что лёгкая лодка лучше тяжелой, а о том, что для (современного) морского каяка 30кг -- ОЧЕНЬ много. Откуда взялось, что это средний вес -- ХЗ. Какой же тогда максимальный?
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
да, это же тема про морской полиэтиленовый туринг.HEKOT писал(а): Морских полиэтиленовых, наверное.
Оттуда, что средний вес морского каяка около 30 кг) максимальный не знаю, смотря что у тебя всплывает в голове при словосочетании "морской каяк"HEKOT писал(а): собсно, не об этом речь, что лёгкая лодка лучше тяжелой, а о том, что для (современного) морского каяка 30кг -- ОЧЕНЬ много. Откуда взялось, что это средний вес -- ХЗ. Какой же тогда максимальный?
Лёгкая лодка не лучше тяжёлой. У нас тут появились новые лодки p&h с новым лёгким полиэтиленом и они хуже старых и тяжёлых. Да и то, этот новый Скорпио весит ровно тридцатку. Модель 2018 года если что)
Мой каяк: Seabird Expedition HV
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Ну, это-то понятно. Но ведь можно и не копировать фирменную патентованную технологию соединения-разъединения за секунды, а попробовать воспроизвести в полиэтилене обычную болтовую схему соединения секций. Понятно, что жёсткости самой полиэтиленовой переборки будет маловато, так что нужны будут прочные жёсткие усиливающие рамки в переборках, которые, собственно, и стягивать болтами. Например, банально фанерно-стеклопластиковые какие-нибудь, или ещё что-нибудь в таком роде. И переход от переборки к дну/деке радиусом хотя бы сантиметра полтора, во избежание концентрации напряжений (и примерно тем же, чуть меньше, радиусом края усиливающих рамок, конечно, и сажать туда эти рамки плотно на клей). Имхо, должно прокатить в смысле прочности - и по патентным делам за такое никто за ж. не схватит.но они не в какую не хотят лить налево по адекватной цене хотя по сути это ничего не стоит, а копировать их технологию запатентованную никто не отваживается из производителей форм...
А тема секционного каяка для меня, например, в самом деле очень актуальна. Был бы у меня секционный каяк - можно было бы кататься прямо в Москве на собственном каяке, а не на прокатном. Сейчас, поздней осенью, очень короткий день, и ровно половина его не может быть использована для покатушек на прокатном каяке из-за времени открытия проката. На собственном каяке можно было бы начинать прогулку с самого рассвета и полностью использовать световой день
"Сиг", приобретённый прошлой зимой, у меня базируется на даче в 7-8 км от Волги, так что использоваться будет, очевидно, преимущественно там (пока вот только один раз на нём выходил, прошёл около 20 км - кстати, кокпит и посадка очень удобные, как мне показалось). А вот для Москва-реки что в Москве, что в Звенигороде ничего нет за неимением гаража (и неудобством/опасностью транспортировки неразборного каяка по городским улицам) - только каркасно-надувная байдарка со своими известными двумя базовыми недостатками - длительностью/трудоёмкостью/травмоопасностью сборки и опасностью прореза шкуры, в особенности техногенными препятствиями/мусором, которых в Москва-реке довольно много.
Re: Марлин 5 от КАЯКМАСТЕР64 или Scott от Seabird
Максимальный около 19 у того же эпика, минимальный вроде уже меньше 9, но там такие деньги уже это стоит.Максимальный -- 14.5 (стеклопластик). Минимальный -- 10.5 кг.
Но даже тот же жирный карбонкевлар на 12.5 кг можно проломить, уронив на песочке, проверял лично.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей