Полиэтилен имеет преимущество в стойкости по-отношению к сильным ударам, т.к. обладает большим относительным удлинением вблизи порога разрушения. Поэтому современные каяки для сплава по категорийным горным рекам - действительно, в основном, полиэтиленовые. Хотя, например, производители стеклопластиковых Хамар-Дабанов -утверждают, что сплавлялись на них по горным рекам 5 к.с.Legalizer писал(а): По существу вопроса. Сплавных композитных не видать, т.к. и правда ушатать за сезон-два легко, в отличие от полиэтилена.
Это у нас не доверяют. А за рубежом, судя по многочисленным фоткам и видео - композитных морских лодок полно.Legalizer писал(а): И обратная сторона: не доверяют каякеры свою тушку композиту, поэтому и лодок не видать.