Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экспед
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Ну раз пошла такая пьянка, и если модератор не заругает, то рассмотрите Отиум-2.
http://easykayak.ru/kayak/otium-2/
Хоть длина всего 5 м, зато он гораздо шире в носу и корме чем обычные каяки, за счет этого большой объем отсеков. Люки большие, седловатость палубы практически отсутствует, от этого большая высота борта над ватерлинией по всей длине корпуса.
Я не заметил, что бы он был сильно медленнее чем Отиум-1.
Конечно с тест-драйвом в Москве помочь не смогу.
Вообще, если уж вы собираетесь грузить 200кг, то на ум приходят только двойки. Winner Hug или подобные.
Длина как раз в пределах 5 - 5.2.
Акватории у вас предполагаются тихие, ход в основном по течению. При таком раскладе проблем при гребле в одиночку на двойке у вас не должно возникнуть, тем более если каяк будет правильно загружен.
http://easykayak.ru/kayak/otium-2/
Хоть длина всего 5 м, зато он гораздо шире в носу и корме чем обычные каяки, за счет этого большой объем отсеков. Люки большие, седловатость палубы практически отсутствует, от этого большая высота борта над ватерлинией по всей длине корпуса.
Я не заметил, что бы он был сильно медленнее чем Отиум-1.
Конечно с тест-драйвом в Москве помочь не смогу.
Вообще, если уж вы собираетесь грузить 200кг, то на ум приходят только двойки. Winner Hug или подобные.
Длина как раз в пределах 5 - 5.2.
Акватории у вас предполагаются тихие, ход в основном по течению. При таком раскладе проблем при гребле в одиночку на двойке у вас не должно возникнуть, тем более если каяк будет правильно загружен.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Спасибо за Ваши рекомендации по выбору каяка.
У Отиум-2 заявлена грузоподъемность 155кг при длине 5м, ширине 58см. Лодок с такими параметрами достаточно много.
Возможно, из-за обводов, при тесте выявится небольшое преимущество по сравнению с аналогичными каяками по объему
и грузоподъемности, но вряд ли они будут столь существенные. Протестировать данную модель в Москве достаточно сложно,
здесь их не продают.
По двойкам ситуация следующая. Начинал с КБ RZ-85, длина ~5.5м. Весь груз на неделю, около 40кг располагал частично в
носу, а габаритный на переднем сидении, при этом наблюдался сильный дифферент на корму. Предполагаю, будет аналогичная,
неустранимая ситуации и в жестких двойках. Ситуация во время сплава будет только усугубляться, т.к. вес багаж постепенно
уменьшается, из-за продуктов и топлива. Так же будет значительная потеря в скорости, из-за неправильной центровки и ширине
в миделе значительно больше 58-60см.
Если теоретически сконцентрировать весь багаж в носу и сверху на палубе носа, то возникает сильный момент инерции, лодку развернуть будет крайне трудно, что актуально в начале сплава при ширине речки около 15 метров.
Выигрываем с запасом в грузоподъемности, проигрываем в маневренности и скорости. Из-за неустранимых проблем, данный вариант считаю не перспективным.
Крайне не хотелось бы, но может попробовать посмотреть каяки с большой грузоподъемностью из композита, если такие существуют в природе?
У Отиум-2 заявлена грузоподъемность 155кг при длине 5м, ширине 58см. Лодок с такими параметрами достаточно много.
Возможно, из-за обводов, при тесте выявится небольшое преимущество по сравнению с аналогичными каяками по объему
и грузоподъемности, но вряд ли они будут столь существенные. Протестировать данную модель в Москве достаточно сложно,
здесь их не продают.
По двойкам ситуация следующая. Начинал с КБ RZ-85, длина ~5.5м. Весь груз на неделю, около 40кг располагал частично в
носу, а габаритный на переднем сидении, при этом наблюдался сильный дифферент на корму. Предполагаю, будет аналогичная,
неустранимая ситуации и в жестких двойках. Ситуация во время сплава будет только усугубляться, т.к. вес багаж постепенно
уменьшается, из-за продуктов и топлива. Так же будет значительная потеря в скорости, из-за неправильной центровки и ширине
в миделе значительно больше 58-60см.
Если теоретически сконцентрировать весь багаж в носу и сверху на палубе носа, то возникает сильный момент инерции, лодку развернуть будет крайне трудно, что актуально в начале сплава при ширине речки около 15 метров.
Выигрываем с запасом в грузоподъемности, проигрываем в маневренности и скорости. Из-за неустранимых проблем, данный вариант считаю не перспективным.
Крайне не хотелось бы, но может попробовать посмотреть каяки с большой грузоподъемностью из композита, если такие существуют в природе?
- Modest
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 23:17
- Reputation: 1
- Город: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Ну если в Москве нет того что бы устраивало, а без тест-драйва покупать рискованно, то остается только построить лодку самому под поставленные задачи.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Не совсем так. Покупка каяка без примерки не желательна, но возможна при необходимых габаритных параметрах и
грузоподъемности ~200кг.
Построить лодку с нуля, думаю довольно сложно, потребуется много экспериментальной работы, особенно без готовой,
опробованной модели для копирования.
Надеюсь, что можно подобрать каяк, из готовой продукции.
грузоподъемности ~200кг.
Построить лодку с нуля, думаю довольно сложно, потребуется много экспериментальной работы, особенно без готовой,
опробованной модели для копирования.
Надеюсь, что можно подобрать каяк, из готовой продукции.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Такую грузоподъёмность надо искать не в морских, а в туринговых каяках. Универсалы (мореходность и грузоподъёмность) чаще встречаются в композитном исполнении. Не всегда это хрупко (вспомним финский BigFoot, что молотком дубасят в ролике), но всегда дорого. Из полиэтиленов вспоминается старый пятиметровый монстр Sea Lion от Perception с грузоподъёмностью в районе 170кг.
Последний раз редактировалось petrovdb 13 дек 2015, 21:57, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
может каноэ?
каяк думется со слишком высокими бортами будет
каяк думется со слишком высокими бортами будет
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Слово "параход" мне всегда приходило на ум при виде финских каяков Welho. Тандем Atlantic мы нещадно грузили едой и топливом всей экспедиции из-за большого объёма отсеков и грузоподъёмности, объясняя гребцам этого корабля, что от дополнительного веса устойчивость судна увеличивается . Попробовав Bigfoot #1, я отказался от него, т.к. потерялся в кокпите и борта казались слишком высокими. Те, кто юзал ABS-пластик, на колкость не жаловались, царапается - да, но не дырявится. В Финке Welho часто в прокате можно встретить, лодки не убитые.
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Perception Sea Lion Kayak довольно старый, давно снят с производства, найти в продаже не просто.
Length 17 feet Width 22.5 inches Cockpit length 32.5 inches Cockpit width 16.5 inches
Объем каяка производитель не указывает, на фотографиях кажется достаточно низким.
Каноэ, безусловно, очень грузоподъемное судно, с удобной и быстрой загрузкой/разгрузкой багажа.
Потребуется ставить канойную технику гребли. Из-за более низкого КПД односторонней гребли и учитывая большую ширину лодки от 80см и более, скорость будет невысокая. Отличная вещь, с харизмой, для перевозки объемного кемпинга и рыбалки.
На мой взгляд, каноэ не предназначено для длительных прогонов с минимальным течением.
Спасибо за нового для меня производителя Welho.
Посмотрел каталог производителя, наибольший объем среди одноместных каяков имеет Xplore-X 430 литров. Из-за сильно выраженного рокера, waterline всего 470см, ширина 58.6см, при длине корпуса 550см. Чисто морской каяк. Какое у него будет преимущество на речке, по сравнению, например с Kodiak объемом 390л, но без рокера?
Судя по ватерлинии на воде, загрузку в 190 кг не возьмет
Length 17 feet Width 22.5 inches Cockpit length 32.5 inches Cockpit width 16.5 inches
Объем каяка производитель не указывает, на фотографиях кажется достаточно низким.
Каноэ, безусловно, очень грузоподъемное судно, с удобной и быстрой загрузкой/разгрузкой багажа.
Потребуется ставить канойную технику гребли. Из-за более низкого КПД односторонней гребли и учитывая большую ширину лодки от 80см и более, скорость будет невысокая. Отличная вещь, с харизмой, для перевозки объемного кемпинга и рыбалки.
На мой взгляд, каноэ не предназначено для длительных прогонов с минимальным течением.
Спасибо за нового для меня производителя Welho.
Посмотрел каталог производителя, наибольший объем среди одноместных каяков имеет Xplore-X 430 литров. Из-за сильно выраженного рокера, waterline всего 470см, ширина 58.6см, при длине корпуса 550см. Чисто морской каяк. Какое у него будет преимущество на речке, по сравнению, например с Kodiak объемом 390л, но без рокера?
Судя по ватерлинии на воде, загрузку в 190 кг не возьмет
- the_mongol
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 10:23
- Reputation: 3
- Город: Мирный, Цимлянск
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
добавлю еще-посмотрел все что вам предлагают, по сравнению с Бореаль эпсилон все меньше, вот он на фото он рядом с Кортиком, на фото где я в каяке видно насколько он больше чем Welho с девушкой гребцом, мой рост 182 вес 110 более 20 лет тяжелой атлетики, при этом я кажусь маленьким в бореале (фото выше). он реально большой...
- Вложения
-
- 111.jpg (143.03 КБ) 4572 просмотра
Re: Выбор морского каяка с большой грузоподъемностью для экс
Ух, Кортик каким-то маленьким кажется, по сравнению с Boreal Design Epsilon с его 450л.
Спасибо the_mongol за живые, сравнительные фотографии данного каяка, это очень ценно.
Отметил эту модель для себя. Смущает немного, что значительная часть багажа на фото,
закреплена на палубе, при его весе всего 35 кг. Не очень большие по размеру или не удобные
люки в отсеки на нем или просто так было удобней?
Пока надеюсь на чудо, вдруг найдется каяк с объемом близким к 500 литрам с правильными обводами
Спасибо the_mongol за живые, сравнительные фотографии данного каяка, это очень ценно.
Отметил эту модель для себя. Смущает немного, что значительная часть багажа на фото,
закреплена на палубе, при его весе всего 35 кг. Не очень большие по размеру или не удобные
люки в отсеки на нем или просто так было удобней?
Пока надеюсь на чудо, вдруг найдется каяк с объемом близким к 500 литрам с правильными обводами
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей